Регулировка тормоза начинается с регулировки хода якоря, который вследствие износа достигает предельной величины. Регулировка хода якоря тормоза типа ТКТ осуществляется с помощью 2-х ключей.
Регулировочные гайки левой рукой удерживают нормальным ключом, а шток вращают специальным ключом до тех пор, пока ход якоря не достигнет нормальной величины.
Ход якоря должен проверяться калибром или специальным ключом, поставленным заводом изготовителем вместе с тормозом.
После установки хода якоря регулировочные гайки должны быть надежно законтрены. Далее регулируют равномерный отход колодок, от поверхности шкива зазоры должны быть не менее 1,5 мм и одинаковыми с обеих сторон, а величина зазора проверяется щупом.
После этого надежно фиксируют регулировочный болт при помощи контргайки.
Регулировка длины главной пружины производиться только в том случае, если произошло ослабление пружины и тормоз «не держит» груз. Установочную длину главной пружины определяют из паспорта тормоза или по риске, нанесенной на верхних поверхностях скобы.
После регулировки длины главной пружины гайки на штоке необходимо надежно законтрить.