Образование и запись чисел Решение задач на нахождение суммы и разности на основе анализа опорных слов.
ДесяткиЕдиницы
На клумбе росло 12 тюльпанов. Катюша для букета срезала 2 цветка. Сколько цветов осталось на клумбе? На клумбе росло 12 тюльпанов. Катюша для букета срезала 2 цветка. Сколько цветов осталось на клумбе? Решение Решение 12-2=10(цв.) 12-2=10(цв.)
У Катюши в вазе было 10 тюльпанов. Она срезала для букета еще два тюльпана. Сколько тюльпанов стало в вазе? У Катюши в вазе было 10 тюльпанов. Она срезала для букета еще два тюльпана. Сколько тюльпанов стало в вазе? Решение Решение 10+2=12(т.) 10+2=12(т.)
4 3 1
4 3 1
УПРАЖНЕНИЕ 1 Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он замечает, что из-под дощатой перегородки виднеются 8 ног. Сколько детей стоит за перегородкой? Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он замечает, что из-под дощатой перегородки виднеются 8 ног. Сколько детей стоит за перегородкой?
УПРАЖНЕНИЕ 7 1. Как число 10 записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? ПРОВЕРКА 10= Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действий? ПРОВЕРКА = =10
УПРАЖНЕНИЕ 13 Составь два одинаковых квадрата из 7 одинаковых палочек ПРОВЕРКА
УПРАЖНЕНИЕ 11 Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? ПРОВЕРКА ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК НА ДУБЕ ЯБЛОКИ НЕ РАСТУТ!
УПРАЖНЕНИЕ 4 Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней недели позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
УПРАЖНЕНИЕ 12 Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? ПРОВЕРКА