«Актуальность и проблематика продвижения сайтов статьями»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Эта презентация даст Вам ответы на следующие вопросы: Что мне даст раскрутка или продвижение моего сайта? Почему стоит заказывать раскрутку сайта в агентстве.
Ссылки должны работать! Работа ссылок в Яндексе и Гугле.
Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua.
Транксрипт:

«Актуальность и проблематика продвижения сайтов статьями»

Что можно отнести к статейному продвижению? 1. Размещение пресс-релизов 2. Размещение полноценных статей 3. Размещение постов в блогах 4. Размещение новостей 5. Контекстные ссылки

Преимущества и недостатки статейного продвижения: Преимущества Недостатки 1. При размещении качественного материала на посещаемой площадке можно получить дополнительное трафик на продвигаемый ресурс. 2. Возможность разместить более чем 1 ссылку. Обычно 3-4 ссылки в статье и продвигать несколько запросов. 3. В случае роста показателей площадки растут и показатели страницы со статьей, а также растет вес и позиции акцептора 4. Различные поисковые системы доверяют больше ссылкам, которые находятся в статьях, в отличие от обычных блоков ссылок. 5. Существует возможность размещения статей на всегда. 1. Затраты на написание статей выше нежели на составление анкор- листа. 2. Если по какой-то причине статью снимут с сайта, то ваша работа пойдет прахом. 3. В данный момент более высокая стоимость по сравнению со ссылками 4. Меньший выбор площадок по сравнению с выбором в ссылочных брокерах.

Сравнение источников ссылок СистемаSeozavrSapeBlogun Оплата ссылокРазово и посуточноПосуточноРазово Количество площадок Более 16500Более Более РазмещениеСсылки из статейКонтекстные ссылки Ссылки спонсора или пост Способы пополнения Webmoney, RoboxChange (Яндекс.Деньги, MoneyMail, RBK Money, EasyPay и другие), безналичный Webmoney, RoboxChange (Яндекс.Деньги, MoneyMail, RBK Money, EasyPay и другие), безналичный Webmoney, RoboxChange, безналичный Webmoney, Яндекс.Деньги, PayPal Поиск по тематике Согласно Яндекс.Каталогу Наличие своей структуры тематик Отсутствует Проверка индексации сайта Yandex, Google, Rambler Yandex, Google Стоимость От 0,01 у.е. в месяц / разово От у.е. в месяц От 1 у.е. за пост разово

Способы проверки работоспособности донора: 1. Индексация сайта в поисковых системах 2. Поиск донора по домену в поисковых системах на первой странице 3. Поиск донора по продвигаемым запросам в поисковиках 4. Поиск акцепторов по анкору исходящих ссылок с донора 5. Возраст домена более 1 года 6. Поисковые параметры Page Rank и тИЦ отличные от нуля

Рекомендации для успешной передаче ссылочного: 1. Использовать различные анкоры в ссылках 2. Использовать ссылки с разными атрибутами тега 3. Прописывать атрибут title в теге 4. Размещение ссылок в разных абзацах статьи 5. Использовать ссылочное окружение с ключевыми словами 6. Оптимизация самой статьи по ключевыми запросам 7. Использовать ключевые слова в title и headerах статей 8. Ссылаться на страницы по продвигаемым запросам

Важные факторы для получения трафика со статей: 1. Расположение ссылки на каталог статей 2. Количество кликов от стартовой к статье 3. Общая посещаемость сайта 4. Количество тематического трафика на сайте-доноре 5. Наличие статьи в анонсах сайта 6. Совпадение тематик донора и акцептора

Параметры донора для получение максимального веса: 1. Качество индексации сайта донора 2. Поисковые параметры тИЦ и PageRank 3. Дата регистрации домена 4. Регулярность обновления донора 5. Наличие уникального и полезного содержимого на доноре 6. Наличие продаваемых ссылок и статей на доноре, их количество и качество 7. Позиции донора по продвигаемым запросам

Этапы продвижения статьями 1. Подготовка статей 2. Поиск площадок для размещения статей. 3. Размещение статей 4. Мониторинг 5. Усиление страниц статей

Определение тематики 1. Совпадение тематики по открытой и скрытой частям ЯК, как по точной категории каталога, так и по более общей категории 2. Согласно предложенным категориям в биржах (к примеру, в бирже seozavr.ru предложен поиск по своим тематикам, а также по тематикам ЯК) 3. Наличие ключевых слов на страницах донора 4. Наличие тематического трафика на доноре 5. Наличие целевой аудитории на доноре 6. Позиции донора по продвигаем запросам

Источники содержимого для статей 1. Написанные статьи профессиональными копирайтерами 2. Переписанные статьи уникальные для поисковиков (рерайт) 3. Автоматическая генерация статей: синонимайзеры, уникализаторы и т.д. 4. Сгенерированные статьи на основе специально написанных шаблонов. Подобные генераторы существуют как прикладное ПО и как дополнительные сервисы в биржах, например, в бирже статей seozavr.ru

Пример фрагмента специализированного шаблона: ![gen:10] ![SF:c,с,5] ![SF:a,a,7] ![NOT:stardesign,сайт,сайтов,сайта,раскрутка,оптимизация,seo,реклама] ![delspace] {FIRMA}={Фирма|Предприятие|ООО|ЧП|Организация} {WEB}={веб|вэб|интернет|web} {PROEKT}={сайтов|страниц|проектов|ресурсов} {FIRMA} {Стар{Д|д}изайн|Star{D|d}esign} {пре{длагает|доставляет}|} {услуги по {раскрутке|оптимизации|продвижению}|раскрутку|оптимизацию|{поисково е |}продвижение} {WEB}-{PROEKT}. {MIG[33][{У нас в п|В п}ортфолио более {3|2|4}00 {WEB}-{PROEKT}.]}Из них {RNDNUM[54-83]}% {на постоянном обслуживании|- {это |}постоянные клиенты|являются постоянными}.{{WEB}-|Наш }сайт{| {фирмы|компании}}: { После генерации выйдет 10 статей с уникальным содержимым, где варианты статей согласно матрице будут выбраны в произвольном порядке. Статьи не теряют смысловой нагрузки, полезны для пользователей сайтов и отлично индексируются поисковыми системами.

Сравнение аренды мест под статьи и покупки на постоянной основе: Аренда мест под статьиПокупка на постоянной основе Ежемесячная (ежедневная) оплатаРазовая оплата Возможность легко отказаться от статьи в случае прекращения продвижения сайта Трудности с удалением статьи в случае прекращения продвижения Гарантии размещения в случае оплаты Гарантия за счет доверия площадке и вебмастеру Более низкая стоимость в краткосрочной перспективе Более низкая стоимость в долгосрочной перспективе В случае усиления статьи ссылками и снятия статьи усиление безполезно Возможность усилить статью дополнительными ссылками и страха снятия статьи Возможность удорожания статьиНет возможности удорожания статьи

Покупка статей на постоянной основе При подборе площадок на постоянной основе прежде всего следует уделять внимание таким факторам: 1. Надежность площадки, чтобы избежать снятие статьи в будущем 2. Рейтинг площадки. Данный рейтинг формируется оптимизаторами на биржах статей (например, seozavr.ru) путем голосования. 3. Авторитет и порядочность владельца площадки и/или продавца места 4. Возможность роста поисковых параметров сайта 5. Адекватность стоимости и поисковых параметров сайта

Индексация и увеличение передаваемого веса 1. Проверить в Яндексе с помощью специального оператора (url="domain.com/article.html"|url=" rticle.html") и путем запроса части текста статьи в поисковой машине. 2. Подача заявки на индексацию страниц в Яндекс через webmaster.yandex.ru. Для автоматизации можно использовать сервис plusurl.ru 3. Проставление ссылок на статьи с других площадок 4. Добавление ссылок на статьи в соц. закладки, доски объявлений и каталоги.

Перспективы развития статейного продвижения

Рынок статей Seozavr.ruMiralinks.ru Заявленное количество площадок Заявленное количество пользователей Способ размещенияРазово/Времен но Разово Стоимость размещенияНизкаяВысокая

Спасибо за внимание!