Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
3. Телефонный разговор должен быть кратким. Не стоит по телефону вести пустых непринужденных разговоров. Если необходимо обсудить какой-то важный вопрос, лучше обсудить его при встрече. 4. Если разговор предстоит длительный, назначьте его на такое время, чтобы быть уверенным: у вашего собеседника достаточно времени на беседу.
5. Не стоит звонить слишком рано или слишком поздно, как правило до 8 утра или после 11 вечера. Дождитесь 5 -7 гудков, если звоните домой, если на работу. 6. Внимательно слушайте, не перебивайте собеседника в середине фразы, не проявляйте нетерпения в разговоре с ним.
7. Если ошиблись номером, извинитесь. 8. Заканчивая разговор, попрощайтесь.