(280+20) :3 =100 4800+(14-7) = 4807 (705):50 = 7 (1200+800)+4 = 2004 260-(30:5) = 254 Математический блок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди число в котором 2 ед. 5 разряда и 7 ед. 2 разряда
Advertisements

5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
21 ноября. Классная работа от от от от от от 500.
Дилинговый зал ПО "Рублик"
Начать тест. Верно: 10 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 3 мин. 5 сек. ещё.
30 см = 3 дм 100 см = 1 м 2 сут. = 48 ч 1 мин. = 60 с 3 мин.= 180 с.
1,000, , , ,000 64,000 32,000 16,000 8,000 4,000 2,000 1,
( ) + 78 = 178 (д.) = 125 (см) 500 – 400 = 100 (км) 75 – 50 = 25 (см) = 100 (д.) ? ? ? ?
2/9 от 18;3/5 от 300; 4% от 2000;15% от 4000; Найти: Найти значение величины если: 12/25 ее равны 240 см; 74% ее равны 74,74 см. 0, 75 от 50 кг 0,25 ее.
Найдите равные величины 30 сут 300 сут 3 сут 72 ч 720 ч 7200 ч 2400 м 240 дм м 24 км 24 м 2 км 400 м.
Укажите соответствующие скорости: 2 30 м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч.
1. Назовите компоненты математического действия «сложение»: a+b = c = 5.
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Автор: Ступчик Елена Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балтийск.
Выполнила: Недригайлова Анастасия ученица 8б класса МОУ лицея 1 Руководитель: Бугаева Вера Михайловна, учитель математики.
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Цель : 1. Проверить знание формул 2. Отработать умения и навыки нахождения расстояния, скорости и времени. 3. Закрепить применение формул для вычисления.
По вертикали: 1. Что получается при сложении? 2. Геометрическая фигура, которая имеет начало, но не имеет конца? 3. Что имеют кубик и стакан, но не имеет.
1. Поместятся ли 30 книг толщиной 4 см каждая на полке длиной 1м? а) не поместятся, полка должна быть на 20 см длиннее а) не поместятся, полка должна быть.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Транксрипт:

(280+20) :3 = (14-7) = 4807 (705):50 = 7 ( )+4 = (30:5) = 254 Математический блок

ПОМНИ 1)... 2)Остаток всегда меньше делителя 3) Не забывать о 0 (нуле)

Работа в паре Красные карточки Желтые карточкиЗеленые карточки Х:6= Х:6=7035 Х=7035 * 6 Х= :6= =7035

300 м 500 м 700 м 300 м+500 м+700 м=1500м = 1 км 500 м Геометрический блок

a b c Дано: а = 3 см b = 6 см с = 5 см Р- ? Р (треуг.) = а+b+c Р (треуг.) = 3 см + 6 см + 5 см = 14 см a b Дано: а = 4 см b = 6 см S - ? S (прям) = a * b S (прям) = 4 cм * 6 см =24 см²

1 мин – 100 м 7 мин - ? м S=Vt 1007=700(м)

НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД 200 пальм Кипарисов-? в 4 раза меньше Магнолий - ? в 2 раза больше, чем пальм и кипарисов вместе ? д.

НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД 1) Сколько кипарисов было? 200:4=50 2) Сколько было пальм и кипарисов вместе? =250 3) Сколько было магнолий? 250:2=125 4) Сколько всего было деревьев? =625