Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Advertisements

Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Владислав Флакс Online Retail Russia апреля 2013 Что нам стоит бренд померять.
Транксрипт:

Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года

Микроволновая печь Sharp, 1962 г.

Планшет Apple, 2010 г.

Системы веб-аналитики Google Analytics, 2006 г. Яндекс.Метрика, 2009 г.

7 советов

1. Задавайте бизнес-вопросы Какая конверсия была на сайте в прошлом месяце? Мне необходимо посмотреть основные пути перемещения пользователей по сайту. Сколько трафика приходит на мой сайт? Мне нужен список наиболее частых страниц выхода. Покажите мне отчет, в котором видно CTR наших промо-блоков на главной странице.

1. Задавайте бизнес-вопросы Бизнес-вопросы имеют 3 простые характеристики: 1.Открытые и на достаточно высоком уровне, предоставляют свободу для поиска решения. 2.Требуют выйти за рамки текущих источников информации. 3.Редко содержат столбцы и строчки, в которые вы можете вставить уже имеющиеся данные.

1. Задавайте бизнес-вопросы Примеры удачных бизнес-вопросов: Как нам увеличить прибыль на 15% на нашем сайте в следующие 3 месяца? Как влияет наш сайт на канал продаж по телефону? Сколько нам стоит заработать 1 грн на нашем сайте? Какое влияние нашего сайта на розничные продажи? Какова каннибализация по брендовым запросам между платным и бесплатным поисковым трафиком? Какое влияние наличия ленты твиттера на странице товара?

2. При анализе понимайте, как измеряются показатели

Время на сайте 5 мин +1 мин+2 мин+1 мин 3 мин 0 мин

2. При анализе понимайте, как измеряются показатели Скорость загрузки страниц

2. При анализе понимайте, как измеряются показатели Скорость загрузки страниц

3. Учитывайте контекст Показатель отказов 95%

3. Учитывайте контекст Измеряем показатели в динамике Авг 275 Сен 330 Окт

3. Учитывайте контекст Авг 275 Сен 330 Окт 270 Измеряем показатели в динамике

4. Копайте глубже Данные, которые не лежат на поверхности ПосещенияЗаказыКонверсия DM %1 Organic %2 PPC ,8%3 Referral ,5%4 Media %5 Посещени я ЗаказыКоличество реализованных заказов Реальная конверсия DM ,5%2 Organic ,8%1 PPC ,8%5 Referral ,4%3 Media ,9%4

5. Смотрите шире Анализируем макроконверсии ? АвгСенОкт 2% 100%

6. Выходите за рамки инструментов веб-аналитики Просто посетите свой сайт Введите поисковые запросы по вашей компании и посмотрите на результаты платной и бесплатной поисковой выдачи Подпишитесь на свою рассылку Купите что-то на сайте Позвоните в колл-центр для решения вопроса Посетите сайты конкурентов и посмотрите на преимущества и недостатки их инструментов

7. Будьте «ниндзя аналитики», а не «отчетной белкой» vs ДанныеРешения

Спасибо за внимание! Задавайте вопросы Родион Сорокин Руководитель отдела по работе с клиентами (044) twitter.com/owox facebook.com/owox.ua youtube.com/owoxua