Корпоративный бренд в Twitter: с чего начать? Ольга Ларина PR-директор SMM Group
Корпоративный бренд: зачем? Трафик на сайт Вовлечение ЦА в деятельность проекта Репутационный менеджмент Информационная поддержка
Что в итоге? Любое онлайновое коммьюнити необходимо вывести в оффлайн и: - воспитать адвокатов бренда - конвертировать общение в деньги
Уникальный контент Кто? Что? Где? Когда? Как? и Почему?
@banki_ru
Главное - Формат Для каждой ЦА свой формат Никаких штампов и клише Максимальная персонализация
@nic_ua
НЕ(официально) У вас должны быть публикации на все случаи жизни. Репостинг корпоративных новостей бессмысленен
@frazaua_twit
@ain_ua
Инфо-поводы Их много: Анонсирование Старт проекта\продукта\услуги Спикеры\участники\гости Регистрация\разработка\ внедрение Темы\плюсы и минусы Ход подготовки +фото\видео контент
@SCTest_UA
@skymall_ua
Хэштеги Сосредотачивает коммуникацию в одном месте Позволяет отследить все позитивные и негативные упоминания
P.S:P.S: Ларина Ольга smmgroup.net