Методическая разработка учителя - методиста физики Фоминой Ольги Павловны ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ
Цели и задачи экспериментального метода обучения планировать и проводить эксперимент вооружать учащихся рациональным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности использовать измерительные приборы и материалы, как результат самостоятельного выполнения исследований приобретать практические навыки
Выполнение и решение экспериментального задания состоит из следующих этапов : осмысливание условия задания составление плана решения осуществление плана исследование результатов и ответов
Экспериментальное задание должно быть сформулировано так, чтобы цель и метод выполнения работы четко вытекали из знаний закономерностей, изучаемых в школе. Экспериментальное задание выполняется на знакомых приборах. Экспериментальное задание должно быть посильно каждому ученику. Экспериментальное задание может иметь несколько способов решения. Личностно ориентированный подход к учащимся при организации их экспериментальной деятельности:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !