Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Advertisements

Тема урока В ДРЕВНЕЙ СПАРТЕ «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Домашнее задание § 7 в учебнике Ответить на вопросы после параграфа (устно) Выполнить задания § 7 в тетради на печатной основе.
Тема урока:. Спарта была вторым по важности городом-государством Греции после Афин.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство» Булыгина Наталья Алексеевна Учитель.
Спарта Древняя Греция Урок в 5 классе Гимназия 207 «Оптимум» Гимназия 212.
Спарта Древняя Греция Брисов Егор 5 «Д» Гимназия 207 «Оптимум»
«Верю – не верю» Аристократы – потомки басилеев Да Нет Да Ареопаг состоял из 9 архонтов Демос – это бедняки Аттика – это полуостров Аристократы захватили.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА. Цели урока: 1) познакомить учащихся с особенностями образования и развития Спартанского государства, а также изучить.
Урок по истории Древнего мира. 5 класс.. 1. Повторение. 2. Изучение нового материала. Местоположение Спарты. Управление в Спарте. Спарта – военный лагерь.
АгораАкрополь Афины Акрополь Греческий театр Акрополь. Спарта.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА Подготовила ученица 5 «Б» класса МБОУ Пичаевской СОШ Попова Валерия.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА. Вспомни то, что знаешь Составь логическую цепочку: Афины – Балканский п-ов –Аттика Соедини пары: 1) аристократия 2) демократия 3) олигархия.
Древняя Спарта -ОДИССЕЯ ВОИНОВ» Учись играя- играя учись.
Тема урока: « Древняя Спарта» История Древнего мира 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
СПАРТА Могущественный полис в Древней Греции. Располагался Южной Греции, в областях Лаконика и Мессения. Эти области были завоёваны греческими племенами.
АгораАкрополь Афины Акрополь Греческий театр Акрополь. Спарта.
ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ СПАРТА ПЛАН УРОКА: 1.СОЗДАНИЕ СПАРТАНС- КОГО ГОСУДАРСТВА. 2.СПАРТАНЦЫ И ИЛОТЫ. 3.АРМИЯ СПАРТАНЦЕВ. 4.СПАРТАНСКОЕ ВОСПИ- ТАНИЕ.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА. ПЛАН УРОКА: 1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 2. УПРАВЛЕНИЕ В СПАРТЕ. 2. УПРАВЛЕНИЕ В СПАРТЕ. 3. СОСТАВ СПАРТАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ЕГО.
Транксрипт:

Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»

СПАРТА – полис на юге полуострова Пелопоннес.

Спарта была вторым по важности городом-государством Греции после Афин

Постепенно спартанцы покорили всю Лаконию. А 7-ом веке до н.э. завоевали соседнюю область – плодородную Мессению.

Жители Древней Спарты СПАРТАНЦЫ ПЕРИЭКИ ИЛОТЫ

Основные понятия и термины ИЛОТЫ (по-гречески «захваченные») – государственные рабы в Древней Спарте.

ПЕРИЭКИ (по-гречески «живущие вокруг») – неполноправная часть населения в Спарте.

ИЛОТЫПЕРИЭКИ Лично несвободные (рабы) Лично свободные НЕ могли иметь землюМогли иметь землю Нет политических прав

Спарта – военный лагерь

ВСЕ СПАРТАНЦЫ-МУЖЧИНЫ БЫЛИ ВОИНАМИ ТОРГОВЛЯ РЕМЕСЛО СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Общественные обеды

Спарта – военный лагерь КОМАНДИРЫ ВОЙСКА ОБСУЖДАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СОСТОИТ ИЗ СПАР- ТАНЦЕВ, ГОЛОСУЕТ СВОБОДНОЕ НАСЕЛЕНИЕ В 6-ом веке до н.э. Спарта стала одним из самых могущественных полисов Греции

Спартанское воспитание Спартанка отдает своего сына государству

Спартанское воспитание НОВОРОЖДЕННЫЙ Если крепкий и здоровый, то опускали в холодный ручей и отдавали отцу Если хилый и нездоровый, то относили в горы и бросали в пропасть

это с трогое послушание; в оенные навыки; у мение пользоваться оружием; п ренебрежение удобствами; п ростота в общении и немногословность (такая речь называется л аконичной )

Краткие выводы 1. Спарта – полис на юге полуострова Пелопоннес. 2. Население Спарты составляли спартанцы, периэки и илоты. 3. За соблюдением всех правил следил Совет старейшин. 4. Все спартанцы были воинами, поскольку Спарта часто вела войны с соседями. Кроме того, спартанцы должны были постоянно удерживать в своей власти покоренных илотов. 5. Спартанское воспитание было одним из самых жестоких в Греции и было полностью подчиненно интересам государства.

Домашнее задание § 31 в учебнике Ответить на вопросы после параграфа (устно) Заполнить контурную карту

Домашнее задание