Google Anti-Spam 2012 Антон Воронюк WebPromo
О WebPromo
Обо мне 4 года в Интернет-маркетинге; Сертификации: Google Adwords Google Analytics Яндекс Директ
Сегодня говорят о них
Панда
Контент – король!
Спасаемся 1.Уникализация текстов 2.Тексты для людей 3.Закрытие от индексации 4.Перенос проблемных сегментов на поддомены
Пингвин
Пингвин в разрезе По наиболее популярных сайтов по базе SEMRush в Google.com и Google.ru
Отличие Google.com и Google.ru
Последствия в US
Последствия в RU
После пингвина US
После пингвина RU
Есть ли вернувшиеся?
Спасаемся 100 % решения - нет!
Но иногда помогают Зачистка ссылочного профайла в комбинации с: 301 редиректом на новый домен; 301 редиректом на поддомен текущего домена; покаяться Google;
Ложка дегтя 2% американских сайтов и 4% русских выпадают по независимым от Пингвина причинам
Письма счастья Уважаемый владелец или веб-мастер сайта! Мы обнаружили, что на некоторых страницах Вашего сайта используются методы, противоречащие нашим рекомендациям в руководстве Google для веб-мастеров. Внимательно проверьте наличие искусственных или неестественных ссылок на Ваш сайт, призванных намеренно завысить показатель PageRank. Сюда относится покупка ссылок, учитывающихся в PageRank, или участие в схемах обмена ссылками. Мы советуем изменить сайт в соответствии с нашими рекомендациями по качеству. После этого Вы можете отправить заявку на пересмотр, чтобы улучшить положение своего сайта в результатах поиска Google. Если Вы обнаружите неестественные ссылки на свой сайт, которые Вы не можете контролировать или удалить, сообщите об этом в своем запросе на пересмотр. Вопросы о способах устранения этой проблемы можно задать на справочном форуме для веб-мастеров. С уважением, команда качества поиска Google
Защита авторского права
ЕМD алгоритм
Откажись от ссылок
Сегодня говорят о них. Что дальше?
Зебра?
Касатка?
Енот?
Белое SEO?
Метод Титкова? -Юр, почему мы не покупаем ссылки на проект? -В месяц с топа вылетает по 5-7 конкурентов. Мы сейчас в 20-ке, за 2 месяца будем в 10-ке.
Куда бежать?
Авторство
Social
А где же беки?
В разбавке сила! 1.Разнообразие анкоров 2.Брендовая составляющая
СПАСИБО и УДАЧИ!