Модели антикризисного реагирования украинских банков Елена Деревянко, креативный директор "PR-Servіce", канд. экон. наук. Все животные равны, но некоторые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клуб PR-специалистов банковского сектора: выбор пути Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR- Service.
Advertisements

PR-методы защиты от недружественных поглощений: украинский опыт Елена Деревянко, канд. экон. наук, управляющий партнер и креативный директор Агентства.
Вопросы стандартизации управления репутационным риском в банках Председатель Правления ОАО «АФ Банк» Зубаиров Айдар Сабирович Уфа, 2012 год.
Регулирование и надзор банковской деятельности Подготовил: Жолжанов Н.М.
Корпоративная социальная ответственность – что и почему? Елена Корф, 19 декабря 2007.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
1 Деловая репутация контрагента: особенности оценки риска.
Презентация магистерской диссертации На тему : «Методики оценки рисков корпоративных клиентов» Выполнил: Родионов К.В. Научный руководитель: Васенкова.
Елена Деревянко, PR-Service Внутрифирменные коммуникации как мотивационный механизм Тот день, когда мы запутаемся с людьми, станет для General Electric.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
Кредитные рейтинги банков: подход агентства «Эксперт РА» Волков Станислав, ведущий эксперт рейтингового агентства «Эксперт РА»
Управление банковскими рисками: уроки кризиса А.Васютович, А.Когорев.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Управление кадрами и менеджмент конфликтов в сфере туризма Дистанционный учебный курс октября 2010г. г. Минск.
Особенности PR в страховании. Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом.
Национальная Ассоциация Кредитных Брокеров и Финансовых Консультантов ВСЕРОССИЙСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫХ ПОСРЕДНИКОВ.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Транксрипт:

Модели антикризисного реагирования украинских банков Елена Деревянко, креативный директор "PR-Servіce", канд. экон. наук. Все животные равны, но некоторые из них равнее других Дж. Оруэлл "Скотный двор"

PR-Service2 Глоссарий 1.Кризис – широкомасштабное непредусмотренное событие, которое ведет к потенциально опасным последствиям. 2.Системный кризис – кризис, охватывающий большую экономическую систему и оказывающий равное воздействие на соответствующие элементы микроуровня (компании, потребителей). Может быть обусловлен как экономическими, так и иными причинами.

PR-Service3 Отраслевые особенности банковского сектора, с точки зрения PR Услуги сложного типа, выбираемые исходя из преимущественно рациональных соображений Широкий спектр контактных аудиторий, тем не менее объединенных сходными паттернами (устойчивость, надежность банка) Информационная закрытость, обусловленная необходимостью сохранения банковской тайны Доверие – основа банковского бизнеса Банковский бизнес = управление рисками

PR-Service4 Антикризисный менеджмент PR в системе антикризисного менеджмента Риск-менеджмент СИСТЕМА Антикризисный PR КРИЗИС ИНСТРУМЕНТ

PR-Service5 Ноябрь-декабрь 2004 Украинские банки перед лицом политически индуцированного кризиса, для которого нет никаких экономических предпосылок Банковский сектор в "объятиях" системного кризиса, навыки системной PR-работы Поиск средств защиты от социально- политического "цунами"

PR-Service6 Украина – не Россия Катализатором российского кризиса стали необдуманные комментарии представителей Центробанка, озвучившего перечень банков, которые имели проблемы с ликвидностью. В Украине кризис имел политическую природу и носил системный характер, коснувшись всех банковских учреждений.

PR-Service7 Этот многоликий кризис Кризис доверия клиентов – массовый отток депозитов Кризис доверия внутри отраслевого бизнес-сообщества – кризис рынка межбанковского кредитования Кризис ликвидности – наличия средств "на жизнь" Кризис корпоративной культуры – паника среди персонала Кризис управления – принятие необоснованных решений

PR-Service8 Централизованный "антикризис": НБУ + АУБ Своевременный акцент на отсутствии объективных экономических предпосылок для кризиса Тиражирование новости относительно стабильности суверенного рейтинга Украины Размещение аналитических материалов с убедительно позитивной динамикой макроэкономических показателей Информационная открытость и последовательность действий руководства НБУ Привлечение к трансляции messages "лидеров мнений" (авторитетных экономистов, финансистов и др.)

PR-Service9 Инициативы "низов" Заклинания "в Багдаде все спокойно" Увеличение плотности информационного потока Активная засветка в СМИ "первых лиц" Попытки упорядочения информационных потоков "внутри себя"

PR-Service10 Уроки: Сегодня банкам следует задуматься не столько об антикризисном PR, сколько о комплексной PR-стратегии и системной PR-работе. PR-стратегия становится интегральным элементом общекорпоративной стратегии, в системе внутренней документации (стандартов организации бизнес- процессов) устанавливаются нормативные рамки для выполнения этой функции, в системе бюджетирования предусматривается адекватная ресурсная поддержка и т.п. Необходима не просто Антикризисная программа, а План SOS– действий в чрезвычайных ситуациях. Общая направленность системы messages должна работать на снятие у едва оправившихся от удара ниже пояса клиентов барьера страха перед расставанием с деньгами. Необходимо объединение усилий на уровне "профессиональной гильдии". Особое внимание следует уделать внутреннему PR.

PR-Service11 Коррекция деформации Клиентам нужен уверенный банкир Клиентам нужны гарантии безопасности денег Клиентам нужна уверенность в завтрашнем дне ЗА РАБОТУ!

Репутация державы точнее всего определяется суммой, которую она способна взять в долг. Уинстон Черчилль

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тел./факс ,