Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Advertisements

Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Среди безликих нот и звуков Творишь ты в мрачной пустоте. Всё это для детей и внуков, Чтоб не остаться в темноте… (Ван Узилс)
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Презентация по теме: Роль моего предмета в будущей жизни учеников
Подготовила: Кудоспаева Н.Н.. Урок ознакомления с новым материалом; Урок ознакомления с новым материалом; Урок ознакомления с новым материалом; Урок ознакомления.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Транксрипт:

Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт

Семинар учителей математики по теме: « Диагностика и коррекция знаний на уроках математики» Подготовила: учитель математики I категории Тимченко И. П.,

Назначения математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности; духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определенным методом познания и преобразования мира математическим методом.

Цели обучения математике в школе: овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

урок ознакомления с новым материалом урок закрепление изученного урок применения знаний и умений урок обобщения и систематизации знаний урок проверки и коррекции знаний и умений комбинированный урок Типология уроков:

цели урока дидактический аппарат структуру урока При разработке урока математики учитель должен определить:

устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой) письменный опрос, диктанты, изложения, решения задач и примеров и т.д. зачет зачетная практическая (лабораторная) работа практикумы контрольная работа самостоятельная работа итоговая государственная аттестация Виды контроля и коррекции знаний:

- ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке; - проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях; - проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснять их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры; - проверка умений учащимися самостоятельно применять знания в стандартных условиях; - проверка умений учащимися применять знаний в измененных, нестандартных условиях; - подведение итогов (на данном и последующем уроках). Структура урока:

целенаправленность рациональное построение содержания урока обоснованный выбор средств, методов и приемов обучения разнообразие форм организации учебной деятельности учащихся Требования к уроку

объективность оценки эффективность надежность дифференцирующая способность реализация индивидуального подхода в обучении сравнимость результатов Преимущества тестовых технологий:

Положительные моменты : увеличивается объем усваиваемого материала и глубина его понимания; сокращается число учеников, не работающих на уроках; возрастает познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся; растет уровень самокритичности и самооценки; дети приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: такт и ответственность.