Седьмое апреля Классная работа. А – 9Ы – 1 Т – 0,7А – 0,5 Ш – 0,36Т – 0,024 К – 0,14Р – 716 М – 8,51С – 0,01 Б – 1,4А – 23,1 __ - 2,6 Ключ ответов:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме масштаб для 5 "А" класса (презентация и решение задачи).
Advertisements

Урок математики в 6 классе по теме «МАСШТАБ» АНО «Павловская гимназия» Учитель Артизова И.В.
Интегрированный урок математики и географии 6 класс Масштаб Кришталь Е.Н. Матросова А.Э.
Масштаб Диктант 5. Вопрос 1 I вариант Расстояние между городами A и B на карте изображено отрезком в 1000 раз меньшим, чем на местности. Каков масштаб.
Мышь - 50г Слон – 5т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Заполни пропуски: А) 2 см =... м г) 500 см = …м Б) 15 см = … м д) см = … км В) 6 км = … м е) 21 см = … м Г) 12 км = … м ж) 3 км = … см.
Масштаб Отношения и пропорции 6 класс. МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. - это равенство двух отношений - крайний член - средний член.
Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
Масштаб Решение задач. 1 Какому расстоянию на местности соответствует 8,5 см на карте, если масштаб карты 1:10000.
Автор: Пылаев Артём. Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например, отрезок 1000 м изображают на карте (рис.) отрезком.
Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на чертеже или плане. в 1см 1м 1:100.
Классная работа. МОУ СОШ п. Южный Сваткова Светлана Владимировна.
Числа относятся как 2 : 3. Найдите эти числа, если их сумма равна 10. 2:3 = 2х : 3х 2х + 3х = 10 5х = 10 х = 2 2х = 4 3х = 6 Ответ: 4 и 6.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Презентация к уроку по теме "Длина окружности и площадь круга".6 класс
Презентация по теме «Масштаб» Учитель Долгова В.А. МОУ СОШ 7 г.Нижний Новгород.
Масштаб и его использование.. Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на.
МАСШТАБ Математика, 6 класс г.. Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1.
6 класс Масштаб – это отношение длины отрезка на карте или плане к его действительной длине на местности Масштаб в переводе с немецкого Масштаб (нем. Maßstab)
Масштаб Мышь - 50 г Слон – 5 т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Транксрипт:

Седьмое апреля Классная работа

А – 9Ы – 1 Т – 0,7А – 0,5 Ш – 0,36Т – 0,024 К – 0,14Р – 716 М – 8,51С – 0,01 Б – 1,4А – 23,1 __ - 2,6 Ключ ответов:

МАСШТАБ КАРТЫ

Карта Древнего Вавилона

Карта 1482 года

Карта мира

ЭРАТОСФЕН создал первую карту

«Ни одной науке не обходились так дорого знания, как географии. Почти за каждую крупицу знаний заплачено человеческой жизнью.»

Отношение длины отрезка на карте к его настоящей длине на местности называется масштабом изображения. 1 : масштаб 1 см на карте соответствует см на местности

1084 (1) Решите задачу 1084 (1) На карте4,8 см На местностих см Масштаб1: Решение х = 4,8 * = см = 480 км Ответ: расстояние между городами на местности равно 480 км

1084 (2) Решите задачу 1084 (2) На карте4,6 см На местностих см Масштаб1: Решение х = 4,6 * = см = 460 км Ответ: расстояние между городами на местности равно 460 км

1088 Решите задачу 1088 На картех см На местности240 км = см Масштаб1: Решение х = : = 40см Ответ: расстояние между городами на карте равно 40 см.

1090 Решите задачу 1090 На карте14,5 см На местности435 км = см Масштаб? Решение : 14,5 = : 145 = = см = 30 км Масштаб - 1: Ответ: масштаб карты 1:

1092 Решите задачу 1092 На картех см На местности30 м = 3000 см На картеу см На местности48 м = 4800 см Масштаб1:600 Решение х = 3000 : 600 = 5 см – первая сторона у = 4800 :600 = 8 см – вторая сторона Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см.

Домашнее задание: читать стр. 252, 1085, 1087, 1089, 1091

Заполнить пропуски: 1:100 – расстояние уменьшено в 100 раз 1: 500 – ____________ _____ – расстояние уменьшено в 900 раз 50:1 – расстояние увеличено в 50 раз 2:1 – _____________ ___ – расстояние увеличено в 40 раз