«Обобщение изученного материала по теме «Предложение». Тестовая проверка знаний. Учитель Н.В. Ромас 1
Девиз урока Начинаем урок, Времени не теряя. И радость мы ощущаем Трудности преодолевая. 2
Загадка 3
1. Минутка каллиграфии. 2. Орфографическая минутка. 3. Словарная разминка. 4. Работа по учебнику. Повторение правил. 5. Самостоятельная работа. 6. Работа в группах. 7. Отчёт о работе в группах. 8. Проверочный тест по теме «Предложение». 9. Итог урока. 4
1. Наснежило, пружинка, коньки 2. Засверкал, сойка, поют сне жин ки свер ка ют сне жин ки свер ка ют Снежинки сверкают. 5
Распространить предложение. Установить связь слов. Какие? снежинки сверкают Как? Где? Как? Где? 6
Выписать «зимние» слова: Снег, школа, снежинка, лёд, дорога, мороз, санки, игрушки, лыжи, сосульки, друзья, февраль, Рождество. Снег, школа, снежинка, лёд, дорога, мороз, санки, игрушки, лыжи, сосульки, друзья, февраль, Рождество. Снег, снежинка, лёд, мороз, санки, лыжи, сосульки, февраль, Рождество. Снег, снежинка, лёд, мороз, санки, лыжи, сосульки, февраль, Рождество. 7
8
9
Мы снежинки, мы пушинки, закружиться мы не прочь. Мы снежинки-балеринки, мы танцуем день и ночь. Встанем вместе все в кружок – получается снежок. Мы деревья побелили, крыши пухом замели, Землю бархатом укрыли и от стужи сберегли. 10
«Кубование»» 11 Задание 1 Задание 1 Задание 2 Задание 2 Задание 1 Задание 1 Задание 2 Задание 2
12 Задание 1 Задание 1 Задание 2 Задание 2 Задание 1 Задание 1
1. в 2. а 3. а 4. б 13
Предложение 14 По цели высказывания По интонации Связь слов в предложении Что такое предложение? Члены предложения Распространённое предложение Нераспространённое предложение