Тема урока: Решение задач на умножение обыкновенных дробей Цели урока: 1)Закрепить умения и навыки в решении примеров, уравнений, задач на умножение, сложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Цветочная поляна Остров нерешенных задач Карта путешествия Пещера сокровищ Дорога неизвестности.
Рафальская В.В. МБОУ «СОШ 10». Цели: формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Учитель: Валеева Танзиля Муллахметовна. Научиться приводить дроби к общему знаменателю. Закрепить умение находить наименьшее общее кратное. Развить логическое.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Оценочный лист Фамилия, имя, класс Этапы работы Домашняя работа 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап Общий балл «5» баллов, «4» баллов, «3»
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Урок математики в 6 классе Савченко Н.П. учитель математики МОУ СОШ с. Георгиевка.
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями М-5 урок 1.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок – л е к ц и я А л г е б р а – 8 А л г е б р а – 8 Автор: Аксенова И.Л. Автор: Аксенова И.Л.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Обработка информации Графический редактор Paint Доржиева Г.Ю., учитель информатики.
Применение распределительного свойства умножения.
Кравченко Г. М.. Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с разными знаменателями; Изучить правила сложения алгебраических дробей.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. Повторение.
Транксрипт:

Тема урока: Решение задач на умножение обыкновенных дробей Цели урока: 1)Закрепить умения и навыки в решении примеров, уравнений, задач на умножение, сложение и вычитание обыкновенных дробей. 2)Воспитывать настойчивость,наблюдательность. 3)Развивать логическое мышление.

Девиз урока Если вы хотите научиться плавать,то смело ступайте в воду,а если хотите научиться решать задачи,то решайте их. Д.Пойя.

Более 8 фишек- 12 баллов 7 фишек- 11 баллов 6 фишек- 10 баллов 5 фишек- 9 баллов 4 фишки- 8 баллов Путешествие математическим океаном

Вопросы 1) В чём заключается основное свойство дроби? 1) В чём заключается основное свойство дроби? 2) Что значит сократить дробь? 2) Что значит сократить дробь? 3) Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю? 3) Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю? 4) Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? 4) Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? 5)Как сравнить дроби с одинаковыми числителями? 5)Как сравнить дроби с одинаковыми числителями? 6)Как сравнить дроби с разными знаменателями и числителями? 6)Как сравнить дроби с разными знаменателями и числителями?

Вопросы 7) Как сложить или вычесть дроби с разными знаменателями? 7) Как сложить или вычесть дроби с разными знаменателями? 8) Как сложить или вычесть два смешанных числа? 8) Как сложить или вычесть два смешанных числа? 9) Как умножить обыкновенные дроби? 9) Как умножить обыкновенные дроби? 10) Как умножить два смешанных числа? 10) Как умножить два смешанных числа? 11) Как найти дробь от числа? 11) Как найти дробь от числа?

Посмотрите на первый рисунок и догадайтесь какое число должно стоять вместо знака ? 1 ?

Посмотрите на первый рисунок и догадайтесь какое число должно стоять вместо знака ? ?

Посмотрите на примеры и рисунки рядом и догадайтесь,что должно быть нарисовано вместо знака ? 8*3/4 6*2/3 ?

Посмотрите на примеры и рисунки рядом и догадайтесь,что должно быть нарисовано вместо знака ? * 9 2 * 1 ? * 17 4 * 1 1/5 от 15 1/4 от 16 ?.

Подводные рифы 290 (уравнения)

Хвилинка-веселинка

Пираты Они требуют, чтобы мы узнали сколько км им осталось проплыть,если всего им нужно было проплыть 300 км,30% пути они преодолели в первый день, а 3 пути во второй день. 5

Мозговой штурм Говорите всё, что пришло в голову Не обсуждайте и не критикуйте высказывания других Разширение предложенной идеи поощряется

Шторм О Ж А Е Р М 4 5/ /5 3 1/4 15 5

Загадочные кораблики Домашнее задание. Чтобы разгадать их тайну вам понадобятся знания,которые мы закрепили на уроке.

Подведение итогов урока Зелёное- мне всё понятно,я справися со всеми заданиями. Жёлтое-мне почти всё понятно,но я допустил несколько ошибок. Красное-мне трудно было выполнять упражнения.