Prepared by RBS (Region Business Service) Исследуя реальность Маркетинговые и социологические исследования RegionBusinessService Маркетинговые и социологические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Advertisements

Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более.
Презентация компании * «Полевой отдел» - маркетинговое агентство, специализирующееся на проведении полевого этапа маркетинговых.
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)
ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®
+993(12) TMH Company (Turkmen Marketing Hyzmatlary) Краткое описание нашей Компании 2. Куда идем? Наши ценности и цели.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Companion группа компаний телефон (495)
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
УВЕРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Challenges and Opportunities for Research in the Russian Market Российский рынок маркетинговых исследований: Новые возможности и вызовы Oleg Dembo, ESOMAR.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО. О КОМПАНИИ 2002 г. 40 проектов 2005 г. 90 проектов 2008 г. 160 проектов 2009 г. 170 проектов* Мы специализируемся на количественных.
Агентство социологических исследований «VEKTOR». О НАС: За годы работы агентства социологических исследований Vector, мы провели сотни исследований в.
Транксрипт:

Prepared by RBS (Region Business Service) Исследуя реальность Маркетинговые и социологические исследования RegionBusinessService Маркетинговые и социологические исследования глубже видеть Мы стараемся острее слышать шире мыслить

Кто мы

Создание: Компания RBS начала свою активную исследовательскую деятельность в 2010, объединив профессионалов с многолетним опытом проведения исследований на украинском рынке. Специализация: Проведение комплексных количественных и качественных исследований в различных секторах: продукты питания и товары быстрого потребления автомобильный сектор финансовый сектор товары для дома и бытовая техника здравоохранение телекоммуникации промышленность Надёжность: Базируется на кодексе ESOMAR и принципах УАМ Краткий профиль компании

В зависимости от задач и возможностей, заказчик может выбрать наиболее приемлемый вариант сотрудничества Проведение полноценного исследовательского проекта, включая все этапы (от разработки до предоставления финальных результатов) Проведение отдельных этапов исследования (например, поиск вторичной информации, сбор данных, проведение рекрута и т.д.) Выполнение функции внутреннего отдела клиента, предполагая долгосрочное эксклюзивное сотрудничество в отдельной сфере в соответствии с определенными стандартами/протоколами и условиями заказчика. Партнерство в удобном формате

Что мы исследуем Что мы исследуем

Виды исследований Маркетинговый исследования Товары и брэнды Поведение потребителей Сегментация потребителей Конкурентное окружение Удовлетворенность клиентов, лояльность Реклама Дистрибуция Развитие рынка Исследование репутации Социальные исследования Общественное мнение Социально-экономическая ситуации в регионах Стиль жизни, ценностные ориентации и мотивации поведения

Наши возможности… Наши возможности…

Применяемые методики Методы сбора информации Качественные исследования Количественные исследования Глубинные интервью Личные интервью FACE-TO-FACE Телефонные интервью (CATI) Микс-методики Hall-тесты Home-тесты Тайный покупатель (Mystery shopping) На дому На улице В точках продаж На рабочем месте Фокус-группы Стандартные – 8 чел Мини-группы (4-6 чел.) Экспертное интервью Этнографическое интервью

Число населенных пунктов в базовом охвате Ресурсы : – Команда профессиональных исследователей - 7 чел. – Постоянно задействованный внештатный персонал ~ 600 чел., включая интервьюеров ~ 500 чел. – Операторы ввода данных в электронный вид ~ 50 чел. – Контролеры ~ 25 чел. – Региональные супервайзеры ~ 40 чел. – CATI – 6 стационарных станций (+подключение необходимого кол-во дистанционных операторов –интервьюеров ) Характеристика операционной сети

Покрытие территории Украины

Контроль качества выполняемых работ и получаемой информации является приоритетом в ходе проведения исследований компанией RBS Минимальные стандарты качества: Следование принципам, требованиям и методологии контроля качества кодекса ESOMAR Предварительный обучающий тренинг для полевого персонала Мониторинг процессов на всех этапах проекта. Контроль собранных данных: o визуальный контроль 100% заполненных анкет o телефонный контроль 30% интервью каждого интервьюера o дополнительный контроль на уровне ввода данных – двойной панчинг (10% анкет) Контроль качества

Наш опыт… Наш опыт…

Недавно… Благодаря длительному сотрудничеству с международной исследовательской сетью SYNOVATE мы успешно провели множество исследовательских проектов для крупнейших локальных и международных компаний GFK NOP World Automotive

На сегодняшний день… Мы являемся надежными партнерами для других исследовательских агентств в Украине и за рубежом: Институт Гэллап: Ежегодное социологическое исследование World Poll. Команда РБС выполняет сбор и обработку данных в Украине для данного проекта начиная с 2010 года.. Периодичное Медиа исследование рінка (качественные и количественные исследования).

По результатам оценок качества своих партнеров Gallup признал работу РБС лучшей в проекте World Poll 2012, отметив компанию как 2012 Overall Best Partner. На сегодняшний день… RBS Overall Best Partner

На сегодняшний день… Ипсос Украина: ежемесячный трекер для ИнБев Украина (в рамках глобального проекта) Ипсос Корея: ежегодное волновое исследование для брэнда Хюндай – Brand Tracking Surveys МИП – исследование автомобильного рынка и горюче-смазочных материалов АВК – тестирование концепции для нового продукта

" RBS": Telephone: (сайт находится в стадии наполнения) Client Service Director: Катерина Измаденова Telephone: Операционный директор: Надежда Сидоренко Telephone: Contacts