Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 1 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 На платформе 1С:Предприятие 8 РУМБА 8 Управление отелем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С:Отель Павел Бабенко «Гостиничные технологии». 2 Номерной фонд Служба размещения Занятые/свободные номера Блокировки номеров Ремонт, Аренда и т.д. Свойства.
Advertisements

1С:Предприятие 8. Отель Система Управления Отелем.
«1С:Предприятие 8. Отель». Содержание: 1.Функциональные возможности 2.Главное меню службы размещения 3.Номерной фонд 4.Бронь 5.Бронирование ресурсов 6.Управление.
1С:Предприятие 8. Отель Презентация отраслевого решения.
Учет номерного фонда Работа службы размещения Оказание услуг Ведение взаиморасчетов Программный продукт SandSoft: Отель 5.0 предназначен для автоматизации.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
1С:Аренда и управление недвижимостью ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОДУКТА.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
На платформе «1С:Предприятие 8» 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1.
Слайд 1 Автоматизация внутренней деятельности туристической фирмы.
На платформе «1С:Предприятие 8» Автоматизация продаж товаров и блюд на предприятиях быстрого питания.
Типовые расчёты Растворы
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Развитие «1С:Бухгалтерии 8» Павел Сипкин. Единый семинар 1С 9 октября 2013 года Единый семинар 1С 9 октября 2013 года 2 Развитие «1С:Бухгалтерии 8» Календарь.
ВЦ «ИТ-КОСТРОМА» «ИТ-К:КАССИР» «ИТК:КАССИР» Высокая надежность Широкий спектр поддерживаемого оборудования Мощная функциональность.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! «БИТ: Отель 8»- это Новый программный продукт, предназначенный для автоматизации оперативного, финансового и бухгалтерского.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
"Невский портье" - компьютерная система для автоматизации гостиниц Универсальная компьютерная система для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев.
Транксрипт:

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 1 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 На платформе 1С:Предприятие 8 РУМБА 8 Управление отелем

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 2 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Содержание Основные функции Номерной фонд Бронирование Квоты Размещение Регистрация иностранцев Взаиморасчеты с гостями Взаиморасчеты с контрагентами Служба эксплуатации Интерфейсы Отчетность

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 3 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Основные функции Служба размещения Бронирование по типам номеров и номерам Размещение гостей с учетом всех требований УФМС Взаиморасчеты с гостями по лицевым счетам Взаиморасчеты с контрагентами по договорам Служба эксплуатации номеров. Планирование работ горничных Интерфейсы: Электронные замки АТС Платежные системы Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8» Аналитическая отчетность

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 4 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление номерным фондом Служба размещения: Занятые и свободные номера Блокировка номеров Ремонт, аренда и.т.д. Свойства номеров Вид из окон, оборудование в номерах и.т.д. Характеристики номеров Площадь, количество комнат и пр. Бронирование, групповое бронирование Формирование подтверждения брони Счета-требования по брони Отправка форм подтверждений и счетов по Функции работы с большими группами (~300 человек) Распределение номеров перед заездом Бронирование по квотам агентов

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 5 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление номерным фондом Основные характеристики номера Тип номера, количество мест, количество гостей Все характеристики периодические – можно запланировать смену типа номера на будущее

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 6 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление номерным фондом Остаток свободных номеров Показывает данные на любой заданный период Если данные менялись по часам, то можно увидеть час, когда номер появляется в продаже Можно распечатать или сохранить в Excel Каждую цифру можно проверить вызвав «расшифровывающий» отчет

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 7 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление номерным фондом Поиск свободных номеров Удобный выбор периода Отображаются не только остатки свободных номеров/мест, но и стоимости по указанному на форме тарифу

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 8 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление номерным фондом Поиск номеров Показывает список свободных номеров Кем номер занят Когда номер освободился Ближайшую будущую бронь после окончания периода план. проживания Статус номера Свойства номера

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 9 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление номерным фондом Блокировки Простое управление блокировками История блокировок

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 10 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление бронированием Виды брони: Индивидуальная Групповая На конкретный номер По типу номера Отдельно плательщик, отдельно агент Расчет комиссионных агента Перенаправление начислений Возможность указать свободную цену Печать и отправка по подтверждения и счета на оплату непосредственно из программы Управление квотами контрагентов и агентов Снятие номеров в квоте с продажи Начисление договорной стоимости по всем номерам в квоте

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 11 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление бронированием

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 12 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление бронированием Правила разделения услуг между контрагентом и гостем Настраиваются один раз для каждого контрагента/договора или индивидуально для брони

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 13 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Групповое бронирование

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 14 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление бронированием История изменений документа Отслеживается изменение всех реквизитов (было стало) Есть возможность откатить состояние документа на любую точку в прошлом (если есть права доступа) Автоматическое формирование счетов-требований на оплату Внесение предоплаты по брони в кассу Печать подтверждения на русском/английском

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 15 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление бронированием Поиск брони По группе По дате заезда По контрагенту По фамилии По типу номера

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 16 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Счет-требование на оплату

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 17 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Групповое бронирование

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 18 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Размещение Поселение по брони Свободное размещение Подселение Продление/Выселение/Переселение Изменение условий проживания Регистрация иностранцев Групповые операции (начисления, изменение условий проживания) Разделение оплаты

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 19 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Размещение

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 20 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Размещение Проживающие гости Поиск по номеру комнаты, фамилии, номеру группы, контрагенту, …

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 21 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Размещение Поиск размещений «Шахматка» (показываются свободные и заблокированные номера, проживающие, бронь)

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 22 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Размещение Графическая карта номерного фонда Поддерживаются все операции размещения/бронирования/блокирования номеров

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 23 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Регистрация иностранцев Ведение журнала регистрации иностранных граждан Печать уведомлений о регистрации Выгрузка данных по зарегистрированным иностранцам в УФМС Печать специализированных отчетов для сотрудников службы безопасности гостиницы

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 24 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с гостями Лицевые счета Начисление: Автоматическое по брони и размещениям Ручное Ручное на выбранных гостей из группы (групповое начисление) Оплата: Различными способами оплаты Возможность внести депозит как по брони так и по размещению Возврат Перенос депозитов между лицевыми счетами Разделение/Объединение счетов Печать счетов по форме 3-Г

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 25 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с гостями Список лицевых счетов гостя Все взаиморасчеты оформляются через лицевые счета – фолио

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 26 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с гостями Список начислений и оплат лицевого счета Поддерживаются все возможные типы операций: сторнирование начисленных услуг; перенос услуг между различными лицевыми счетами; разделение услуг; перенос депозитов; возврат денег

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 27 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Оплата услуг в лицевом счете Возможно оформлять оплату на произвольную сумму (меньше или больше баланса по лицевому счету) Возможно оформлять оплату на одном рабочем месте по различным ККМ и различным способам оплаты. Состав доступных пользователю ККМ и способов оплаты настраивается в правах доступа

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 28 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с гостями Печать счетов гостям Реализовано более 10 различных вариантов печати счетов гостям. Выбор варианта печати сопровождается предпросмотром Поддерживается печать счетов по форме 3-Г на русском и английском языках

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 29 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с контрагентами Акты (счета-фактуры) Акты формируют бухгалтерскую реализацию услуг и «переносят» ответственность за получение оплаты по лицевому счету с портье на бухгалтерию Акты могут формироваться вручную или автоматически процедурой закрытия дня Параметры закрытия дня определяются учетной политикой организации и могут быть разными для различных юридических лиц гостиницы Возможна печать счетов-фактур непосредственно из программы При этом номер счета-фактуры резервируется в 1С:Бухгалтерии для сохранения непрерывной нумерации счетов-фактур

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 30 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с контрагентами Отражение оплат Реализован удобный механизм разнесения поступивших на расчетный счет платежей между счетами, договорами и номерами групп контрагента Возможна оплата «безналичных» услуг через кассу портье По контрагенту ведется два баланса Бухгалтерский баланс Оперативный баланс, который дополнительно учитывает проживающих в настоящий момент гостей Действующую бронь будущих периодов от этого контрагента

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 31 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с контрагентами Специальный журнал счетов-требований для разнесения оплаты по счетам

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 32 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с контрагентами Баланс взаиморасчетов формируется актами (по закрытию периода или вручную) и поступлением денег

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 33 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с контрагентами При вводе платежа по счетам, оплата автоматически разносится по договорам и группам

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 34 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Служба эксплуатации номеров Управление статусами номеров автоматическое изменение статуса номера при выселении (грязный) Настраиваемый в зависимости от технологии уборки принятой в гостинице бизнес-процесс смены статусов номера занят чистый занят грязный чистый занят грязный на уборке на инспекции чистый И.т.п… Изменение статуса номера набором кода на телефоне в номере Специальная форма мониторинга текущего положения горничных

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 35 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Служба эксплуатации номеров Формирование задания на уборку по этажам или секциям номерного фонда Планирование работ горничных: Ведение графика работы горничных Ведение норм выполнения работ в номерах (по площади, времени, нормативы расхода номенклатуры) По состоянию гостиницы автоматическое создание плана работы горничных – выездная, текущая уборка, смена белья и т.д. Возможность использовать различные схемы автоматического распределения горничных по работам Функция проверки состава работ и «подсвечивание» изменений в плане

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 36 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Интерфейсы Фискальные регистраторы Поддерживаются все сертифицированные для сферы услуг в Украине Платежные системы Возможно оформление платежей пластиковыми картами (VISA, Master Card, и т.д.) непосредственно из программы без использования отдельных банковских терминалов Атол: Драйвер платежных систем Тарификация телефонных разговоров, платного телевидения, интернета Настраиваемый загрузчик для внешних тарификаторов 1С:Бухгалтерия Использование только типовых документов Подключение к программе непосредственно из 1С:Бухгалтерии 8.1 и 7.7 Электронные замки Norweq

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 37 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Отчеты Оперативные Аудиторские Аналитические Регламентированные Настраиваемые Система сохранения пользовательских настроек Настройка: внешнего вида, состава, заголовков и ширины колонок, группировок, сортировки, условное форматирование

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 38 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Отчеты Меню отчетов – справочник настроек Возможность подключения внешних отчетов Сохранение настроек отчета

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 39 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Отчеты Пример печатной формы отчета

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 40 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Аналитические отчеты

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 41 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Аналитические отчеты Пример печатной формы отчета

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 42 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Отличия от версии 7.7 Балансовый принцип ведения взаиморасчетов с гостями В 8 ведется баланс по лицевым счетам в целом В 7.7 ведется баланс по каждой транзакции в размещении Универсальная система лицевых счетов Возможно настроить произвольную схему разделения услуг гостя между его лицевыми счетами Многоязычный интерфейс 8 - может быть запущена в русском и английском интерфейсе 7.7 – только по-русски Многоязычные печатные формы Все печатные формы выдаваемые гостям могут быть распечатаны на английском и русском языках. Переводятся не только статические элементы печатных форм, но и названия услуг, способов оплат, типов номеров, тарифов и т.д. Возможно подключение форм на любых других языках

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 43 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Отличия от версии 7.7 Скорость работы Время отклика меньше 10 секунд гарантируется для 90% операций в гостиницах на 500 номеров при условии хранения в базе данных не менее 2-х лет истории Скорость формирования отчетов Максимальное время формирование любого отчета за любой период < 30 секунд, в среднем < 5 секунд Отчет*Время 7.7 (сек) Время 8 (сек) Остатки свободных номеров по дням (на 4 недели) 294 Отчет «Гости по документу» за 1 день по всем контрагентам 953 Должники942 *. Примеры скорости выполнения отчетов для базы гостиницы на 250 номеров, 2 года истории

Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 44 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Спасибо за внимание !!! г.Одесса пер. Хвойный, 12 ООО «ХВОЯ ИНТЕГРА» тел./факс (048) Моб: (048)