Цель: продолжить формировать понятие « животные – живые организмы;сформировать понятие «насекомые», «рыбы», «звери», « птицы», «пресмыкающиеся», «земноводные»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по предмету «Окружающий мир» 2 класс Презентацию подготовила: учитель начальных классов Петрова О.Ю. МБОУ СОШ 5 г. Светлый Муниципальное бюджетное.
Advertisements

Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
Размножение и развитие животных Урок окружающего мира в 3 классе.
Животных Разнообразие животных © О. В. Зверева, Школа \окружающий мир 2-3 класс\
Зоология – наука о животных Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Тест ЖИВОТНЫЕ - ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ Автор: Зыкова Галина Ильинична учитель начальных классов ГБОУ СОШ 840 г. Москва.
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Какие бывают животные Какие бывают животные животные насекомые 6 лапок рыбы Жабры, склизкая чешуя птицы Перья, клюв звери Шерсть.
Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
«Окружающий мир» 2 класс Тема урока: «Какие бывают животные?»
Разнообразие животных.
Окружающий мир Разнообразие животных 3класс Воробьинская Т.М. учитель первой категории.
Окружающий мир 2 класс учитель : Рогожникова Надежда Федоровна.
Транксрипт:

Цель: продолжить формировать понятие « животные – живые организмы;сформировать понятие «насекомые», «рыбы», «звери», « птицы», «пресмыкающиеся», «земноводные» ; продолжить формировать навыки наблюдения в природе, умение описывать животных различных групп, определять их по существенным признакам; воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к животным.

Какие бывают животные? ЖИВОТНЫЕ

ЖИВОТНЫЕ А Б А

Г У С Е Н ЖИВОТНЫЕ АЦ БА А

Г У С Е Н ЖИВОТНЫЕ АЦО БАЛ АК

Г УК СР ЕО НК ЖИВОТНЫЕ АЦОД БАЛИ АКЛ

Г УК СРТ ЕОР НКИ ЖИВОТНЫЕ АЦОДО БАЛИН АКЛ

Г УКК СРТЛ ЕОРО НКИУ ЖИВОТНЫЕ АЦОДО БАЛИН АКЛ

Г УКК СРТЛ ЕОРО НКИУР ЖИВОТНЫЕ АЦОДОС БАЛИНЬ АКЛ

Г УКК СРТЛЛ ЕОРОЕ НКИУРБ ЖИВОТНЫЕ АЦОДОСД БАЛИНЬЬ АКЛ

ПРИЗНАКИ: шерсть тигрыбурый медведь лисица белый медведь РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ ЗВЕРИ

Кто лишний? 4 ноги 4 ноги шерсть шерсть детёныше й кормят молоком детёныше й кормят молоком Звери (млекопитающие)

ПРИЗНАКИ: перья аист полярная сова цыплята дятел цапля РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ ПТИЦЫ

Кто лишний? 2 ноги 2 ноги 2 крыла 2 крыла перья перья отклады - отклады - вают яйца вают яйцаПтицы

ПРИЗНАКИ: скользкая чешуя, плавники, жабры РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ РЫБЫ

Кто лишний? плавник и плавник и чешуя чешуя икра икраРыбы

ПРИЗНАКИ: 6 ног РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ НАСЕКОМЫЕ

6 ног 6 ног чешуйки чешуйки отклады- вают яички отклады- вают яички Кто лишний? Насекомые

Распредели в 2 группы: Распредели в 2 группы:

черепаха

крокодил

тритон

жаба

уж

лягушка

Проверь себя: По какому признаку можно отнести животное к классу птиц: -у-у-у-умение летать -п-п-п-перья -о-о-о-откладывание яиц

По какому признаку можно отнести животное к классу зверей: -п-п-п-покрыты шерстью -к-к-к-кормят детёнышей молоком ноги

Загадка: - 4 ноги - откладывает яйца - тело покрыто чешуйками Пресмыкающееся Пресмыкающееся

Подумай, узнай! 1) Киты всю жизнь проводят в воде и внешне похожи на рыб. Почему киты не относятся к классу рыб? 2) Жаба и лягушка так похожи. А чем они различаются? 3) Какие волшебные свойства приписывают саламандре?

Домашнее задание: Учебник стр Учебник стр Придумай и оформи загадку о каком- либо животном. Придумай и оформи загадку о каком- либо животном. Подготовить рассказ о животных: Подготовить рассказ о животных: 1 группа: насекомые; 2 группа: земноводные; 3 группа : пресмыкающиеся; 4 группа: рыбы 5 группа : звери.