Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс Шарипова Рузиля Магдануровна МУ «СОШ пос. Новый»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в сказку «Десятичные дроби». 60 – 36 3 :4 +27 :3 ? 75 :25 15 : ? : ?
Advertisements

Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс..
«Применение распределительного свойства умножения». Блягоз Мариет Арамбиевна МБОУ СОШ 8 а.Нешукай.
Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 4,8 км, второй – на 2,2 км длиннее первого, третий короче второго в 5 раз, четвертый –
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Сложение, вычитание, умножение десятичной дроби на натуральное число 5 г класс.
Путешествие в сказку «Уравнения». а) Как число 1000 записать тремя десятками? б) Упростите выражения: 5 х+4 х+х; 15n+7n-11n 5k4 в) В корзине было несколько.
Путешествие в сказку « Сложение и вычитание натуральных чисел » 5 класс. Агафонова Тамара Анатольевна.
Коваленко Елена Викторовна учитель математики МОУ СОШ 38 г. Таганрога.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить.
МОУ СОШ 52 обобщающий урок по теме «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Кришталь Е.Н.
Работу выполнили ученицы 5 Б класса Петухова Мария и Плотников а Алёна «… Ты отлично знаешь сам – мир наполнен чудесами! Только эти чудеса люди могут делать.
Урок-путешествие По теме « Сложение, вычитание десятичных дробей». 5 кл. Учитель Азарова Л.А МБОУ «СОШ 1 Г Калининска»
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «В гостях у сказки» обобщающий урок по математике в.
Начнем урок с устного счета и узнаем, чем мы сегодня займемся на уроке.
«Решение упражнений на все действия с десятичными дробями урок математики в 5 классе урок математики в 5 классе.
Урок математики 5 класс Тема: Десятичные дроби (обобщение) Учитель Кузьмина Т.С., МОУ СОШ 18 г. В. Новгород.
Задача 1 Между Петей и Мишей разгорелся спор: кто больше проехал на велосипеде. Петя проехал 5700 метров, а Миша- 5,75 км. А как вы думаете? А.Миша Б.Петя.
Транксрипт:

Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс Шарипова Рузиля Магдануровна МУ «СОШ пос. Новый»

Ковер – самолет летел 2 ч. со скоростью 132 км/ч и 3 ч. со скоростью 143 км/ч. Найдите среднюю скорость ковра – самолета за все время полета.

Посадка на ковер – самолет закончилась. Мы летим в царство сказок. Под нами тридевятое царство, тридесятое государство. Ковер опускается вниз, и мы с вами вступаем на сказочную землю. Вам предстоит дальняя дорога по стране сказок. Длину этой дороги вы узнаете, решив следующую задачу:

Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 4,35 км, второй – в 1,5 раза длиннее первого, третий длиннее второго на 1,03 км, четвертый – в 2,5 раза короче третьего. Найдите длину дороги.

В путь! Я вижу домик Бабы Яги и слышу ее жалобный голос. Детушки, помогите мне, отоприте дверь! Я поссорилась с Кощеем Бессмертным, и он закрыл дверь – ни одно колдовство не помогает ее открыть. Дверь сама откроется, если найдете корень уравнения…

Найдите корень уравнения: 18,63 : (4,3 +1,2х) = 2,3

Лодочная база находится в 34,3 км от вас вверх по реке. Скорость течения реки 1,3 км/ч. Чтобы до вас добраться лодочник от базы должен плыть на лодке 3,5 ч. Найдите собственную скорость лодки.

Мы вовремя перебрались через реку, так как я вижу карету, в которой едет Кот в сапогах. Он может нас подвезти.

Площадь одного поля 207,5 га, а площадь второго – на 17 га меньше. Сколько пшеницы собрали с обоих полей, если с Каждого гектара первого поля собрали 32,4 ц, а с каждого гектара второго – 28,6 ц. Ответ округлите до целых. Карета едет мимо пшеничного поля, и Кот обращается к косарям: - Эй, косари! Скажите королю, что эти поля принадлежат маркизу Карабасу! - Хорошо, скажем, если ты поможешь решить нам задачу.

Продолжим путь. Кто это сидит такой печальный? Это же Буратино! - Кто тебя так расстроил? Мальвина! Умная очень! Сама целый день решает какие – то примеры и меня заставляет, да еще грозится без обеда оставить! Помогите справиться с заданием:

Помогите справиться с заданием:

Снова в путь! Я вижу домик. Давайте зайдем в него. Посмотрите внимательно: в дальнем углу комнаты сидит наш друг старик Хоттабыч. Он чем – то очень огорчен. Оказывается мыши забрались в шкаф с его рукописями и испортили их. Старик Хоттабыч мучается, но не может их восстановить. Поможем ему..

Вставьте вместо * пропущенные цифры: ;

: Самостоятельная работа: В а р и а н т 1.В а р и а н т 3. В а р и а н т 2.В а р и а н т 4. Старик Хоттабыч благодирит вас и перед возвращением из сказки предлагает назвать его «профессию», имея ключ к разгадке.

В – 1. 8, , В – , ,69 4,369 В – ,4 12,340, ,1234 В – 4. 0, ,5 7,825 Д Ж И Н