Ссылочные биржи: с востока на запад. 1. Содержание – Догоняющий Рунет – «Перегоняющий» Рунет. Уникальные разработки. – Западные проблемы не обходят нас.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Advertisements

Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования. 1.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Автоматизация работы со ссылками 1. Содержание 1.Автоматизация сегодня – Анализ конкурентов – Определение стоимости продвижения – Генерация анкоров –
Изменения и тенденции. Себестоимость продвижения. 1.
Привлечение трафика в интернет- магазин 1. Группы ВК в выдаче 4 По ряду запросов в поиске ранжируются страницы социальных сетей:
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Тенденции в поисковом продвижении интернет-магазинов 1.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Основы продвижения бизнеса в Интернет Основы продвижения бизнеса в Интернет Уральская Академия Информационных Технологий Щенников Всеволод
Эволюция поискового продвижения 1. Вопросы владельцев сайтов 2 «Почему продвижение стало дороже, при этом менее эффективным?» «Почему раньше продвижением.
Влияние информационного наполнения 90% посетителей сайтов попадают на Интернет ресурсы через поисковые машины. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОИСКОВАЯ МАШИНА ВАШ САЙТ.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
Себестоимость продвижения: изменения и тенденции 1.
Транксрипт:

Ссылочные биржи: с востока на запад. 1

Содержание – Догоняющий Рунет – «Перегоняющий» Рунет. Уникальные разработки. – Западные проблемы не обходят нас стороной. – SE кормят людей! – Как живет реверс-инженер? – Чего хочет реверс-инженер? – Автоматизация на западе – Автоматизация у нас – Тренд: миграция сео-технологий. – Разрешенные барабанщики. – Сравнение цен и предложения. – Выводы Бонус: вавилонский интернет. 2

1. Догоняющий рунет 3 Известный тезис – кириллический интернет повторяет в своем развитии англоязычный сегмент сети, отставая при этом на 2-3 года. Из самых наглядных примеров: Facebook – Vkontakte. Groupon – Darberry. Факт: грамотное повторение приносит успех.

2. Перегоняющий рунет. 4 Какие российские уникальные разработки первыми приходят в голову? Софт не в счет (Abby, Kaspersky). ChatRoulette? :) Яндекс. Россия – одна из немногих страннепобедившего Google.

3. Западные проблемы не обходят нас стороной. 5 Несмотря на уникальную историю развития, Яндекс так или иначе сталкивается с проблемами гугла и в той или иной форме повторяет решения. Примеры: Дорвеи. Массовый ссылочный спам (линкаторы, 2004). Присутствие псевдосайтов для расстановки SEO-ссылок (сейчас).

4. SE кормит! 6 Вокруг SE - социальный пласт вебмастеров и реверс-инженеров (оптимизаторов). SE кормит людей трафиком (деньгами - опосредовано). Пример: объем рынка ссылок (СНГ) - по некоторым оценкам, 50 млн долларов в год. Однако, этот часть этого социального пласта является источником проблем (дорвейщики, псевдосайтостроители).

5. Как живет реверс-инженер? 7 анализирует работу поисковой машины совершает манипуляции с кодом продвигаемого сайта (внутренняя оптимизация) проводит работу над улучшением внешнего цитирования (linkbuilding)

6. Чего хочет реверс-инженер? 8 Автоматизация процессов (меньше работать) Удешевления инструментов (меньше тратить) Эффективности (больше получать)

7. Как дела с автоматизацией на западе? 9 Плохо. Индийские терпение и труд все перетрут. Индивидуальная работа над сайтом затрудняет шаблонизацию и создание массовых и простых решений. Результат: цены на SEO высокие, издержки – также высокие. Одна из причин такого положения дел: поощрение "барабанщиков" силами Google. "Information about buying and selling links that pass PageRank" 2007 г. Яндекс - не поощряет, но и не против.

8. А у нас? 10 Автоматизация - WebEffector, Rooke, SeoPult, собственные инструменты компаний. Удешевление – Sape, Liex и пр. Эффективность? Снижается, но это проблема не только seo- специалистов. (Проблема гарантий).

9. Сегодня: миграция seo-методологий и технологий. 11 Успешные российские компании заинтересовались западным рынком Поисковые технологии приближаются к западным (в области борьбы со спамом). На примере Sape: 1.На запад: массовые технологии, оперирование сотнями ссылок - Sape. 2.Н а восток: точечные технологии. Магазины качественных "штучных" ссылок - Pr.sape.

10. Особенности рынка инструментов 1. Восток: инструментов много, преобладают узкоспециализированные под конкретные типы задач. Aренда ссылок - Sape, аренда статей -Liex, размещение ссылок и статей «навсегда» - Miralinks и GoGetLInks, блоговые инструменты – Blogun и пр. 2.Запад: инструментов – единицы, стараются аккумулировать форматы размещений в рамках одной системы. TLA (все виды ссылок), Teliad, Linkadage. Исключение – блоговые инструменты. Этот тренд уже существует и у нас. Мастер-класс «Покупка ссылок» 12

Пример Linkadage

12. Сравнение цен и предложения. Мастер-класс «Покупка ссылок» 14 Восток (~ цена $, количество предложений) Запад (цена $, количество предложений) PR > 6 32, , 6 PR=5 17, , более 30 PR=4 12, , более 60 PR=3 10, более , более 100 Восток: данные по англоязычным сайтам в Sape, только внутренние страницы. Запад: данные по англоязычным сайтам в TLA, только главные.

Выводы. 1. Выход местных ссылочных инструментов на западный рынок удешевит продвижение. Предпосылки: низкая стоимость ссылок с внутренних страниц, развитый функционал для «оптовой» работы. Условия: набор достаточного количества площадок, тщательный контроль качества размещений, работа над репутацией инструмента. Кто выиграет: сео-компании, аутсорс-специалисты. Мастер-класс «Покупка ссылок» 15

Выводы. 2. В кириллическом сегменте сети будет развиваться западная «аккуратная» методология Linkbuildinga, а стоимость продвижения вырастет. Предпосылки: развитие антиспам-алгоритмов поисковых систем. Условия: уже сформированы (рынок ссылочных инструментов развит). Кто выиграет: крупные профильные площадки, Мастер-класс «Покупка ссылок» 16

Выводы. 3. Генерация псевдосайтов в рунете сойдет на «нет». Предпосылки: развитие антиспам-алгоритмов поисковых систем. Условия: переход оптимизаторов на новую методологию работы со ссылками, усиленная работа с заказчиками (никаких гарантий) Кто выиграет: пользователи поисковых систем. Мастер-класс «Покупка ссылок» 17

Бонус! Вавилонский интернет. Мастер-класс «Покупка ссылок» 18 В некоторых местных « Гуглах » антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот. Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой! Наши ссылочные инструменты могут поднять уровень бизнеса местных интернет-маркетологов во многих странах на качественно иной уровень. Примеры «лазурных» стран – Израиль и Болгария. Интересный факт - ссылки с русскоязычных сайтов отлично работают для продвижения в указанных странах, а оптимизаторы, использующие наши биржи – процветают.

Вопросы? 19