04.12.2013 Состояние и перспективы рынка оптимизации Игорь Ашманов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кризис поисковой оптимизации и нехорошие тренды Игорь Ашманов, Ашманов и Партнёры.
Advertisements

Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Построение эффективного SEO-бизнеса. Мотивация и цели Клиент Web-студия Рекламное агентство SEO-компания.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Докладчик: Докладчик: Виктор Нагайцев.
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation.
Транксрипт:

Состояние и перспективы рынка оптимизации Игорь Ашманов

Структура рынка Транснациональные агентства (представительства) Крупные интерактивные агентства Крупные оптимизаторские компании Мелкие и средние оптимизаторские компании Фрилансеры и одиночки Штатные оптимизаторы

Разделение труда Биржи ссылок (статей, ….) Сервисы управления ссылочным бюджетом Копирайтеры, студии Сервисы анализа позиций Сервисы автоматического продвижения Веб-аналитика

Основные влияющие факторы Рынок становится более зрелым Клиент становится более образованным Большие компании включают оптимизацию в медиа-планы Поисковики быстро меняются Быстро растут риски продвижения

Основные тренды Резкое усложнение продвижения в поисковиках Приход на рынок SEO больших интерактивных агентств. Смена бизнес-моделей Появление новых видов продвижения Клиенты устали от SEO Разорение малого SEO-бизнеса

Усложнение продвижения Давление на платные ссылки Региональная выдача Динамическая выдача Алгоритмы самообучения Карантин для новых сайтов Увеличение скорости изменений Выше риски продвижения SEO-бизнесу нужно больше аналитиков и оборотных средств

Приход больших конкурентов Стеклянный потолок Интерактивные агентства начинают предлагать SEO своим клиентам Бюджеты на SEO входят в общий медиаплан Клиенты оценивают качество ведения аккаунта, а не результаты SEO Клиенты достаются представительствам даром, по наследству от штаб-квартир Независимому SEO всё труднее конкурировать за больших клиентов

Смена бизнес-моделей Гарантии перестали работать Позиции продавать всё труднее Высокочастотники всё дороже и бессмысленнее Клиенты требуют анализа эффективности Клиенты наслушались слухов про «лиды» Приходится менять продукт

Новые виды продвижения Блоги, Википедия Социальные сети Быстрые среды (Твиттер,…) Мобильный поиск Видео Локализация Управление репутацией Приходится менять продукт

Разорение мелкого SEO Повысились риски продвижения Гарантии и позиции могут приводить к разорению Не хватает аналитической мощи Не хватает оборотных средств Клиенты стали гораздо мобильнее Происходит бурный найм оптимизаторов в штат клиентов Происходит массовое разорение мелочи и консолидация рынка

Сдвиг клиентов в другие сферы Клиенты чувствуют усталость от SEO Отдача от SEO стала ниже и медленнее Плохой год заставил диверсифицировать бюджеты Есть другие предложения (контекст, социальные сети, покупка лидов) В SEO стало много мошенников Чистая оптимизация уже «не вставляет»

Что делать? Менять продукт (комплекс, контекст, лиды…) Подряжаться к большим Быстро расти самим Превращаться в интерактивное агентство Уходить в автоматические сервисы Избавиться от психологии успешного жулика Мы в точке перелома, нужно меняться.

Что будет? Предположения: Консолидированный рынок Клиентский бизнес, разделение на аккаунт- менеджмент и производство Комплексные продукты (SEO-SMM-контекст- …), продажа лидов, управление репутацией Угасание или переориентация ссылочных бирж, частные ссылочные сети Технологические комплексы (увязка SEO с КР, складом, магазином, аналитикой) Сотрудничество с поисковиками Впрочем, в будущем может быть всякое.

СПАСИБО! Игорь Ашманов Информация о компании, услугах и технологиях