Настоящее и будущее ссылочных бирж и рынка текстовых ссылок Гадание на кофейной гуще и другие методы предсказания грядущего.
Бюджеты Исторический факт Все методы внешнего влияния на поисковую выдачу рано или поздно плавно скатывались к спаму.
Бюджеты SEO начиналось с каталогов и обмена
Бюджеты Кризис каталогов Отсутствие жесткой модерации привело к вымиранию каталогов В среднем ТРИ из ПЯТИ каталогов «умирают» за год
Бюджеты Но метод не умер « Ручные» и избирательные методы по- прежнему актуальны и работают.
Бюджеты Главные страницы («морды») Целая эпоха – продвижение ссылками с «морд» Начало … Конец…
Бюджеты 2007 год. Ссылки с внутренних страниц Казалось, было найдено идеальное решение…
Бюджеты Продвижение статьями Вебмастера и Оптимизаторы сознательно усложняют себе жизнь, чтобы не «сорваться» в СПАМ.
Бюджеты Идеален ли метод? Как показала практика - жизнь усложнилась, а проблемы остались. Но плюсы есть… Бредоконтент «Псевдо»-вечные ссылки Контент Траффик
Бюджеты Вывод: спам убивает SEO
Ссылки Бюджеты Настоящее Далеко не все ссылки «работают»
Ссылки Бюджеты Почему? Беспорядочные ссылочные связи Быстрый прирост ссылок Неестественность
Ссылки Бюджеты Естественные ссылки Источники естественных ссылок спамоопасны и тоже практически не работают
Ссылки Бюджеты Изменение алгоритмов и правил Влияние ссылочного ранжирования снижается с введением новых факторов: Асессоры Регионы Контент Поведение пользователей и тд.
Бюджеты Будущее Есть ли будущее у бирж ссылок?
Бюджеты Будущее есть :-) Есть, пока существует ссылочное ранжирование
Бюджеты Пути решения Сегментация доноров и акцепторов Разнообразие форматов Дальнейшая автоматизация
Бюджеты Облик биржи будущего Биржи будут агрегировать различные форматы, превращаясь в полноценный инструмент продвижения Предоставление не только B2B, но и B2C сервисов
Вопросы ?