Рассылка «Готовь сани осенью» Talan Communications Подготовлено Talan Communications в номинацию 8. Малобюджетные non-ATL кампании
Реалии 2009 года Сокращение объема ивент рынка на… 40-50% 25% % Сокращение ивент персонала агентств на… Снижение бюджетов на мероприятия со стороны компаний на… Закрытие агентств либо остановка ивент сервиса в 25% агентств
Получить максимальное количество заказов на новогодние мероприятия от «уцелевших» компаний 3 Задача для агентства
Для продвижения event-услуг в предновогодний период мы провели специальную малобюджетную креативную рассылку (существующим и потенциальным клиентам) – 40 контактов «Готовь сани осенью, зажигай Новый год!» Предложили клиентам ЭКОНОМИТЬ на наших услугах Идея
Реализация. Сани с хлопушками (дровами) 10 взрывных концепций новогодних корпоративов на хлопушках-дровах + 1 пустая хлопушка для разработки индивидуальной концепции специально для клиента отправлены в Новогодних Санях Клиентам
Выбирай свой формат Нового года!
Реализация. Взрывные скидки На дровах-хлопушках разместили скидки на комиссию Агентства (от 5 % до 30%)
Реализация. Письмо клиенту Письмо-обращение, призывало задуматься о подготовке к празднованию Нового года уже сейчас!
Результаты Бюджет рассылки (40 саней) $ $ % Количество полученных брифов ( Redemption rate 45%) Прибыль от проданных проектов Сохранение ивент ресурса агентства
Спасибо за внимание!