Рынок После тяжелого 2004 года, 2005 год оказался весьма плодотворным – 190 млн. евро товарооборот, увеличение объема продаж солнцезащитных средства 8,2%,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cliquez pour modifier le style du titre Мягкие успокаивающие ароматы Новая коллекция ароматов Для гаммы против старения.
Advertisements

Косметика Продукты по уходу за кожей лица 2005 Коллекция Floressence.
Московское представительство Флорессанс Москва, ул. Скаковая, дом 17 стр. 1 офис 1206 Тел. (495) Тел/Факс (495)
Не требующие декларирования Композиции для косметики Парфюмерные Композиции
Шампунь – Гель душ 2006, МЕСТО ДЗЕН ТЕНДЕНЦИЯМ Шампунь – Гель душ 2006, МЕСТО ДЗЕН ТЕНДЕНЦИЯМ КОЛЛЕКЦИЯ FLORESSENCE.
ПРЕКРАСНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ МУЖЧИН. ПРЕКРАСНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ МУЖЧИН.
С 45 лет LOREAL Paris Dermo-Expertise АНТИВОЗРАСТНАЯ ПРОГРАММА ПЕРВЫЙ ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ УХОД ПРОТИВ МОРЩИН. Код Молодости ФОРМУЛА: Запатентованная технология.
Парфюмерные композиции для МУЖСКОЙ ЛИНИИ Парфюмерные композиции fragrance compositions division
1 2 Новый аромат от Фаберлик подарит время упоения самой любовью. Этот многогранный аромат постепенно раскрывает чувственность любой женщины и дарит необыкновенную.
Organic Shop рад сообщить о расширении ассортимента продукции. Теперь Вы найдете все необходимое для ухода за волосами, побалуйте себя сочными гелями и.
Beauty Café История аромата Мягкий цветочно-пудровый аромат Beauty Café зовет вас окунуться в атмосферу кафе, насладиться неспешной беседой и отведать.
1 2 В каждой стране есть местность, которую можно назвать её «сердцем», местность, которая вмещает в себя все самое главное, характерное для национального.
НОВИНКА! новая линия по уходу за лицом КРАСИВАЯ КОЖА запуск май 2009.
Питание от природы для красоты волос. КОНКУРЕНТЫНЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АКТИВНО ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ НОВИНКА, РЕШАЮЩАЯ ОДНУ ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОБЛЕМ – УХОД ЗА СУХИМИ.
СОСТАВ НАБОРА 1. Дневной крем с экстрактами солодки и эхинацеи 2. Ночной крем с экстрактами солодки и эхинацеи ТОЛЬКО В НАБОРЕ! УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ! 3.
1 Q новые продукты и поддержка. Промо-акция «Возьми время в свои руки!» Период - с 1го февраля по 15 марта Механика – каждую неделю будут разыгрываться.
Мы создаем ароматы, чтобы восхитить Ваши чувства Этно косметика ЛинияОтбеливание
КОЛЛЕКЦИЯ НОВЫЕ АРОМАТЫ Январь Поступление в продажу Коллекция Новинки парфюмерии НАПРАВЛЕНИЕ АРОМАТА Для Конец января 2009TRAVEL MANДревесный/пряныймужск.
Новая косметическая серия «BIO» создана специально для бережного ухода за телом и волосами. Все продукты содержат только натуральные масла, обогащены витаминами.
Новые ароматы Февраль GOLCIA THE COMTESSE V WEDDING ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ.
Транксрипт:

Рынок После тяжелого 2004 года, 2005 год оказался весьма плодотворным – 190 млн. евро товарооборот, увеличение объема продаж солнцезащитных средства 8,2%, что по стоимости представляет увеличение на 6,2 %. У рынка открылось второе дыхание. Кампания, проводимая специалистами среди потребителей по предотвращению безрасудного нахождения на солнце дает свои положительные результаты. Потребители отдают себе отчет в неблагоприятном воздействии солнца на кожу. Благодаря этому солнцезащитные средства высокой степени защиты позитивно воспринимаются покупателями … … А дермокосметические марки, такие как Avène, La Roche Posay… первыми на себе ощутили благоприятные изменения рынка и уровня продаж.

Этикетки отображают состав продукции. Таким образом : - Термин полная защита больше не применяется. - Новая классификация согласно нормам COLIPA содержит пять степеней защиты (принятая европейскими производителями) : Высокая защита Индекс 15,20,25 сверхвысокая защита Индекс 30,40,50 Ультра защита Индекс свыше 50 после загара Автобронзаты Рынок

Сегменты рынка Сегментация по типу продукции : Сегмент защитных продуктов господствует на рынке с 71 % PDM в объеме и в 77 % в цене (в 2005). СегментыОбъем2005/04Стои мость 2005/04 Защитные71%+6.3%77%+8.4% Автобронзаты 18%+20.6%13%-5.8% после загара11%+2.5%10%+6.8%

Сегменты рынка Сегментация по степени защиты : Продукция со степенью защиты более 30 составляет 34% от всех продаж (в 2005), а солнцезащитные средства с высокой степенью защиты, т.е. более 50% увеличили продажи на 14% (в 2005/04). Индекс продажи %2005 более 5014%+14% %+9% %+11% %+5% менее 616%+5%

Сеть продаж Изменение товарооборота в зависимости от точек продаж : Продажи в аптеках составляют 34,7% продаж солнцезащитных продуктов (в 2004). Данное распределение очень успешно, так как отвечает ожиданиям потребителей, а именно постоянное и серьезное исследование в области защиты кожи от воздействия UV Сеть продаж Селективные продажи16.7%14.2% Продажи в супермаркетах41.5%41.6% Прямые продажи11.4%10.6% Продажи в аптеках30.4%33.6%

Продажа в аптеках : Товарооборот – 61 млн. евро, увеличение на 8,3% (по сравнению с 2004 г.), товарооборот по суммам продаж составил 4,9 млн. евро, т.е. увеличение на 4,2% (по сравнению с 2004г.). Увеличение продаж по солнцезащитным средствам в сферах +50%, жидкая форма +10%, детские солнцезащитные средства +15% и Автобронзаты +5% Продажи в аптеках

Марки – лидеры в фармацевтики : …Дермокосметические марки лидеры продаж… Двукратный рост у термальных марок. Avène et La Roche Posay половина продаж через аптеки. Предлагают продукцию с рекомендацией дерматологов. Продажи в аптеках

Фармацевтические марки 5 лучших дермокосметических марок : 1. Avène 2. La Roche Posay 3. Vichy 4. Roc 5. Bioderma 24% (+15.6%) 23.8%(+15.4%) 12.5%(+12%) 8.5%(-2%) 7.8%(-3.9%)

5 лучших дермокосметических марок : 1. Avène 2. La Roche Posay 3. Vichy 4. Roc 5. Bioderma 24% (+15%) 22%(+10%) 12%(-0.5%) 9%(-3.3%) 7%(-8.8%) Фармацевтические марки

Широкое распространение Продажи в супермаркетах : Такая же схема, как и для продаж в аптеке. Солнцезащитные средства с высокой защитой – лидеры рынка. Продукции с индексом свыше 15 принадлежит 65% товарооборота, солнцезащитных средств Удобные флаконы, типа спрей – занимают первое место на рынке. Товарооборот 32.9 млн. /+2.9%, молочко млн. +3.5%, масло млн. /+14.3%, и крема 7.1 млн. /+8.8%. Увеличение по кол-ву ( 2005/04) Увеличение по стоимости ( 2005/04) Защитные 67% (+10%)75.8% (+12.3%) После загара 11.5% (+6.8%)9.9% (+11.9%) Автобронзаты 21.5% (+38.5%)14.3% (+1.6%) Другая продукция 6.7%3.8 M Очищающие 4.9%2.8 M

Продажи : Лидерство делят lOréal и Nivéa… 85% товарооборота lOréal+ Beiersdorf. Предложения все более сложные. Ведущие марки ориентируются на сезонный рынок солнцезащитной продукции. Широкое распространение

Марки - лидеры солнцезащитных средств : Марки солнцезащитных средств 16.9% (+2 pts) 37.7% (-1 pts) 30% (-1.3 pts)

4.9% (+0.4) MDD 3.8% (-0.1) 1.7% (-0.1) 1.5% (+0.4) 0.8% Марки солнцезащитных средств Марки лидеры в солнцезащитных средств :

Избирательно Избирательные продажи : Избирательные продажи. Рынок солнцезащитных средств 38,2 млн.евро, т.е. увеличение на 0,7 % по стоимости и 1,8% по объему продаж. Такое же увеличение наблюдается по всем солнцезащитным средствам. Товарооборот которых составляет 18,6 млн. евро.. Автобронзаты, наоборот в заметном падении, (-2.2%) по себестоимости (-5.7%).

10 лучших марок в этой области : Лидеры в этой области

10 лучших марок в этой области : : Лидеры в этой области

СЕЗОННАЯ ПОКУПКА : Солнцезащитные средства сезонные продукты, для которых покупательная способность не регулярна. В силу этого, можно констатировать, что только треть потребителей покупает эту продукцию в течение года НАСТРОЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ : Потребители, информированные медицинскими работниками, отдают себе прекрасно отчет в опасности от продолжительного нахождения на солнце. Нанесение специальных солнцезащитных средств вошло в привычку для каждой семьи на летнем отдыхе. Профиль потребителя

АВТОБРОНЗАТЫ ДЛЯ ХОРОШЕГО ЦВЕТА ЛИЦА : Само собой разумеется, что автобронзаты наиболее оценены потребителями, намного раньше средств после загара и для загара. Больше всего они используются женщинами (16.3% женщин их используют) но также и мужчинами (3.2%). КАЖДОМУ ВОЗРАСТУ СВОЙ ПРОДУКТ : Использование средств для загара зависит от возраста. От 25 до 50 лет наиболее большие сторонники солнцезащитной продукции, после 50 лет предпочитают продукцию с более высокой степенью защиты. Более молодые пренебрегают солнцезащитными средствами из за моды на «загорелую кожу» Профиль потребителя

Использование солнцезащитных средств : 64.1% женщинами, против 41 % мужчинами. Профиль потребителя Используемая текстура Солнцезащитные крема 74.9% Солнцезащитные крема 74.4% Форма выпуска В тубах 77.1%В тубах 75.4% Типы используемой продукции Защита от солнца 94.3% Защита от солнца 95.8% Типы используемой защиты Высокая защита 41.2%

Ожидания потребителя - Загорать просто и с удовольствием - Быть защищенным до и после загара. Тенденции рынка Солнцезащ итная продукция с высокой защитой В целях практичности, выпуск : Спрей, Влажные салфетки, Одноразовые контейнеры … Создавать приятную текстуру : Легкие кремы, муссы, гели Автобронзаты с текстурой более приятной и соблазнительной для ухода за телом ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДУКТАВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДУКТА ФОРМАПРОДУКЦИИФОРМАПРОДУКЦИИ

Тенденции рынка Солнцезащитные средства для чувствительной к солнцу кожи CLARINS Солнцезащитный крем с высокой степенью защиты для чувствительной к солнцу кожи GARNIER AMBRE Solaire Спрей с UV защитой Чувствительность IP40 Солнцезащитные средства совершенствуются, таким образом появляются новые продукты :

Тенденции рынка Солнцезащитное средство для проблемной жирной кожи Солнцезащитная продукция против старения AVENE Cleanance Solaire SPF40 Сверх высокая защита LOREAL Solar Expertise Активный уход против морщин после загара NIVEA Sun Уход против старения Защитный крем

Тенденции рынка Продукция для матовой и светлой кожи NIVEA Автобронзат Светлая кожа NIVEA Автобронзат Матовая кожа GARNIER AMBRE Solaire Защита от солнца Матовая или светлая кожа

Тенденции рынка Продукция для похудения Продукция для макияжа LANCÔME STAR BRONZE Макияж с эффектом загара LANCASTER SunSlim Body Programme Похудение и загар в 3 этапа

… Солнце… Жара… Расслабление… Нежность… Ароматы… Именно эти ощущения должны пробуждать солнцезащитные средства при попадании на кожу… … Однако их аромат должен быть легким и свежим, ненавязчивым. Наличие аромата создает ощущение заботы, нежности, радости… … Момент наивысшего расслабления при нахождении на солнце подобен релаксации. Аромат солнцезащитного средства усиливает естественное ощущение расслабления, неги, отдыха и должен быть как можно ближе к натуральному. Тенденции ароматов

Семейство запахов ЦВЕТОЧНЫЕ Ароматы солнцезащитной продукции в основном цветочные. Это сочетание цветочных нот, которые подчеркивают оригинальность продукции. Это семейство запахов характерно природными нотами. В основном косметические ноты, а в частности цветочные в течении времени претерпели изменения. Им присущи традиционные нежные запахи.

Семейство запахов ЦВЕТОЧНЫЙ БУКЕТ Изысканные и утонченные ноты Успокаивающий эффект ЦВЕТОЧНЫЙ/РОЗА Приятные, легкие и сдержанные ноты Успокаивающий эффект

Семейство запахов ЦВЕТОЧНЫЙ/ ПРЯНЫЙ Легкие и теплые ноты Активизирующий результат ЦВЕТОЧНЫЙ/ ФРУКТОВЫЙ Современные ноты Нота гурманов и свежести

Семейство запахов Сладкие и теплые ноты Эффект тропических островов Семейство Амбровые/ ЦВЕТОЧНЫЕ/ ФРУКТОВЫЕ Амбровая нота характерна для солнцезащитных средств. Она включает в себя такую мягкую ноту как ВАНИЛЬ в сочетании с аккордами цветочными и фруктовыми создающими современную свкежую композицию.

Семейство запахов Легкие ноты Освежающий эффект Семейство Цитрусовых Состоит главным образом из нот апельсина, бергамота, мандарина или лимона, их используют главным образом в продукции после загара где они придают легкость и свежесть данной продукции.

Семейство запахов Морские ноты Они окружены зелеными нотами с эффектом свежести. Ароматические ноты Эвкалипт, мята, базилик…усиливают характерные ноты продукта : Охлаждающий эффект достигается нотой ментола

Флорессанс предлагает Вам коллекцию с современными и оригинальными нотами Гамма Soleil parfumé для загара в свое удовольствие Гамма Bonne Mine для загара в течении всего года. Гамма Ice Effect для того чтобы оставаться красивой и свежей в течении всего дня. Гамма Bout chou специально для детей

МОРСКОЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ САНТАЛ ЖАСМИН ИЛАНГ РОЗА SOLEIL МОРСКАЯ НОТА НОТА ВОДЫ АМБРОВЫЙ МУСКУСНЫЙ БЕЛЫЙ МУСКУС ВАНИЛЬ

ЦВЕТОЧНЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ ПАЧУЛИ ЖАСМИН РОЗА SUNNY ИЛАНГ АМБРОВЫЙ МУСКУСНЫЙ БЕЛЫЙ МУСКУС ВАНИЛЬ

ЦИТРУСОВЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ПУДРОВЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ МУСКУСНЫЙ ПАЛИССАНДР БЕНЗОЙНАЯ СМОЛА МУСКУС ЖАСМИН ИРИС SENIA ЛИМОН- КАФФИР - АКАЦИЯ

ЦИТРУСОВЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ МУСКУСНЫЙ АМБРОВЫЙ БЕЛЫЙ МУСКУС ИЛАНГ– ЖАСМИН МАГНОЛИЯ САНТАЛ NOW БЕРГАМОТ - МАНДАРИН

ФРУКТОВЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ПРЯНЫЙ МУСКУСНЫЙ АМБРОВЫЙ ВАНИЛЬ БЕНЗОЙНАЯ СМОЛА МУСКУС ЖАСМИН – ТИАРЕ ИМБИРЬ BRAZIL SUN 8903B МАНДАРИН - АПЕЛЬСИН

ФРУКТОВЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ АМБРОВЫЙ ВАНИЛЬ ЖАСМИН ТУБЕРОЗА НЕРОЛИ- ИЛАНГ TUBERANTILLE ПЕРСИК – СЛИВА МАНДАРИН МУСКУСНЫЙ БЕЛЫЙ МУСКУС

ФРУКТОВЫЙ СВЕЖИЙ НОТА ГУРМАНОВ ВАНИЛЬ БЕНЗОЙНАЯ СМОЛА FLEURANGE 7509S ПЕРСИК – КОКОС ЛИМОН – ПЕТИТ ГРЕЙН МУСКУСНЫЙ БЕЛЫЙ МУСКУС

ЦВЕТОЧНЫЙ ЗЕЛЕНЬ ЦВЕТОЧНЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ САНТАЛ ЦИКЛАМЕН ПИОН БЕЛАЯ ЛИЛИЯ SEYCHELLES ЛОТОС - ФРЕЗИЯ МУСКУСНЫЙ БЕЛЫЙ МУСКУС

ФРУКТОВЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ МОРСКОЙ ДРЕВЕСНЫЙ КЕДР РОЗА – ФИАЛКА ИРИС SOLEAL КЛУБНИКА – ГРЕЙПФРУТ ЧЕРНАЯ СМОРОДИНА ФРУКТОВЫЙ СЛИВА