ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9.7) Киев 1995-2008 Система «ДЕЛО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Advertisements

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9) Москва 2007 Система ДЕЛО.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Киев – г. Компания НетКом Текнолоджи.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Неограниченный простор для обмена документами Киев Подсистема «Дело – Post» для Системы «ДЕЛО» Компания НетКом Текнолоджи –
Неограниченный простор для интеграции систем Киев «Синхронизатор Дело – Кадры - Дело»
Новое в версии Киев 2008 Система ДЕЛО. Определение обязательных реквизитов РК и значений реквизитов по умолчанию.
Неограниченный простор для работы парторганизаций Киев Система «ПАРТИЙНЫЙ УЧЕТ»
Неограниченный простор для реорганизации БД Киев Подсистема «Дело-DB Реорганизатор» для Системы «ДЕЛО»
Мобильные решения для руководителей на базе Системы «ДЕЛО» Дело - Мобильный кабинет (для мобильных устройств - Windows Mobile, Apple iPhone, iPad) Дело.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович Председатель Государственного.
Москва 2008 Компания ЭОС – лидер в производстве систем электронного документооборота и хранения данных Алексей Осотов, менеджер по продуктам компании ЭОС.
Архивный фонд 4.0. Основа построения единой системы государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Система «Архивный фонд» АРХИВНЫЙ.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Москва 2007 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib.
01054, Україна, м. Київ, вул. Тургенєвська, 32 а Тел.: +380 (44) Система управления документами ДОК ПРОФ.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9.7) Киев Система «ДЕЛО»

НетКом Текнолоджи сегодня Профессионально специализированная компания (лидер отрасли в течение 13 лет) Ряд субъектов Украины приняли систему ДЕЛО как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровня Сотрудничество с ведущими мировыми и отечественными разработчиками информационных и документационных технологий Полный комплекс услуг, включая управленческий консалтинг Партнерская сеть из более чем 150 компаний в регионах и странах СНГ, предоставляющих полный набор услуг «под ключ» (установка, настройка, обучение, интеграция, сопровождение) Опыт реализации проектов (15-30 в год) 150 ВУЗов СНГ– участников программы «Электронный документооборот со студенческой скамьи»

Лидирующие позиции ЭОС первой из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России Ключевая роль в формировании отечественного рынка Ключевая роль в формировании отечественного рынка систем электронного документооборота (по данным DSS Consulting) Более 1500 клиентов Более рабочих мест

Линейка продуктов компании от НКТ «ДЕЛО» - система автоматизации корпоративного делопроизводства и электронного документооборота (Опции «Потоковый ввод документов», «ДЕЛО – POST», «Монитор кабинетов», «Поточное сканирование», «ЭЦП», «ДЕЛО-WEB») «АРХИВ» - система автоматизации архивного дела в организациях «КАДРЫ» – система обработки кадровой информации и кадрового делопроизводства eDocLib eDocLib - корпоративный документальный сервер

Структура системы ДЕЛО

Назначение системы ДЕЛО Система ДЕЛО может использоваться в двух целях: Во-первых, система может сопровождать традиционно принятый в организации документооборот, упорядочивая технологию делопроизводства и облегчая рутинные операции по обработке документов. При этом система обеспечивает регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, контроль за исполнением поручений (резолюций) руководства, ввод отчетов исполнителей по поручениям (документам), организацию и учет движения документов между подразделениями и должностными лицами, включая движение бумажных оригиналов и копий документов. По каждому зарегистрированному документу в системе хранятся сведения, описывающие сам документ и весь процесс работы с ним в подразделениях: от регистрации до списания в дело, включая ход исполнения документа и рассылку во внешние организации. Во-вторых, система позволяет существенно расширить рамки традиционной организации документооборота за счет частичного или полного использования функций электронного документооборота и обработки документов на ЭВМ. Поэтому, система после ее внедрения в организации может служить своеобразным "мостом" для постепенного перехода от бумажной к безбумажной технологии обработки документов.

Функции системы ДЕЛО Регистрация документов (входящих и созданных в организации).Регистрация документов (входящих и созданных в организации). Ввод поручений и контроль их исполнения.Ввод поручений и контроль их исполнения. Регистрация и контроль поручений из вышестоящих организаций.Регистрация и контроль поручений из вышестоящих организаций. Возможность централизованного контроля и контроля «внешних» исполнителей.Возможность централизованного контроля и контроля «внешних» исполнителей. Обслуживание многопунктовых документов.Обслуживание многопунктовых документов. Создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме.Создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме. Маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам.Маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам. Работа с взаимосвязанными документами.Работа с взаимосвязанными документами. Сканирование и прикрепление электронных образов документов, поточное сканирование.Сканирование и прикрепление электронных образов документов, поточное сканирование. ЭЦП прикрепленных файлов документов.ЭЦП прикрепленных файлов документов. Обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования.Обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования. Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов, полнотекстовой поиск по прикрепленным файлам.Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов, полнотекстовой поиск по прикрепленным файлам. Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов. Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов. Возможность удаленной работы (ДЕЛО-WEB). Возможность удаленной работы (ДЕЛО-WEB).

Настройка системы Справочники делопроизводства

Ведение пользователей

Ограничение доступа к данным

Назначение прав пользователя

Регистрация документов

Работа с обращениями граждан

Установка связки с ранее зарегистрированным документом с помощью функции контекстного поиска

Прикрепление файла документа

Возможность создания дополнительных реквизитов - расширение области применения системы

Регистрационная карточка Поручение

Внешние резолюции Выбор в качестве автора или исполнителя резолюции не только исполнителей текущей организации, но и должностных лиц других организаций

Использование стандартных текстов при вводе поручений

Ввод пунктов документов из файла формата MS Word

Регистрационная карточка Пункт документа

Работа с иерархическими резолюциями

Виды контроля

Система напоминаний исполнителям пунктов и резолюций

Кабинет – рабочее место пользователя

Настройка кабинетов

Режим Поиска и возможность сохранения запросов

Поиск документов и справочная работа

Контроль за прохождением бумажных документов

Отправка документов по электронной почте

Получение документов по электронной почте и их регистрация

Отчетные формы Справка-напоминание

Отчетные формы Сводка об исполнении

Отчетные формы Сведения о документообороте

Отчетные формы Сведения о документообороте по корреспондентам и гражданам

Отчетные формы Сведения о работе должностных лиц (подразделений) с документами

Работа с проектами документов

Процедура автоматической передачи документов от одного должностного лица другому должностному лицу

Электронная цифровая подпись файлов документа (ЭЦП)

Проверка ЭЦП файла документа

Схема поточного ввода бумажных документов РК

Дело-Web – возможность удаленной работы

Этапы внедрения системы

Требования к серверу Аппаратное обеспечение: Процессор - Pentium IV и выше Оперативная память Mb Место на диске - 50 Mb (на системные нужды) + 2 Kb на РК (без учета поручений и доп.реквизитов) + прикрепляемые файлы ORACLE Windows 2000 Server Windows 2003 Server Unix / Novell Netware СУБД Oracle версии 9i MS SQL Windows 2000 Server Windows 2003 Server СУБД MS SQL Server версии 2000 Программное обеспечение :

Требования к клиентскому месту Аппаратное обеспечение: Процессор - Pentium III и выше Оперативная память – 256 Mb Программное обеспечение : ORACLE Windows 2000 Professional / Server, Windows XP Professional СУБД Oracle версии 9i (SQL*Net и Required Support File) MS SQL Windows 2000 Professional / Server, Windows XP Professional СУБД MS SQL Server версии 2000 (Client Connectivity)

Компания НетКом Текнолоджи г. Киев, ул.Энтузиастов,3, офис - 5 Телефоны для контактов (факсы): +380 (44) , Служба маркетинга: Служба поддержки: