Денис Шенцев Студия интернет-маркетинга Netpeak Новые алгоритмы работы поисковых систем: что изменилось и как с этим бороться?
Вступление Основные составляющие техническая составляющая; - контентная составляющая; - внешняя составляющая.
Вступление Внешние и внутренние ссылки 1 1
Вступление Компоненты ссылки 1 1 Нам известно, что каждый пингвин любит вкусную рыбу. анкор оклоанкорный текст слеваоклоанкорный текст справа пингвин
2 2 Как это было раньше Естественные ссылки - сайты партнеров; - каталоги, доски объявлений; - блоги и форумы; - социальные сети.
2 2 Как это было раньше Естественные ссылки Примеры: - Наш партнер ООО СтройСамМаркет занимается продажей строительных материалов. - Во время ремонта заказывал материалы на сайте - В итоге, цемент и кирпич купил тут, а шпаклевку заказывал здесь.
2 2 Как это было раньше Купленные ссылки Примеры: - На нашем сайте вы можете купить кирпич по очень низким ценам. - Продаем кирпичь, цемент, шпаклевку и прочие строительные материалы. - Наш маркет предлагает купить кирпич Киев с бесплатной доставкой. - Самый большой ассортимент стройматериалов: кирпич, шпаклевка, цемент цена приемлемая.
Как это было раньше Важные параметры анкор; - Page Rank; - околоанкорный текст; - тематичность донора; - количество внешних ссылок; - расположение ссылки на странице; - наличие уникального текста на странице; - отсутствие скрытого контента; - посещаемость страницы; - скорость индексации страницы; - показатели качества (параметры SEOmoz).
Как это было раньше Важные параметры 2 2 Header Body Footer
2 2 Как это было раньше Важные параметры
3 3 Почему просели позиции Халява кончилась - анкор; - Page Rank; - околоанкорный текст; - тематичность донора; - количество внешних ссылок; - расположение ссылки на странице; - наличие уникального текста на странице; - отсутствие скрытого контента; - посещаемость страницы; - скорость индексации страницы; - показатели качества (параметры SEOmoz).
Почему просели позиции Так же учитываются большое кол-во точных вхождений; - быстрый прирост ссылочной массы; - переспам текста; - полные и частичные дубли; - нерелевантные исходящие ссылки.
Почему просели позиции Сайты проседают 3 3
Как дела у ссылочной массы 4 4
Реабилитация и адаптация Сайты проседают полная проверка внутреннего фактора; - проверка на дубли; - проверка на переспам; - чистка ссылочной массы; - составление качественного анкор-листа; - использование разбавки; - плавное наращивание ссылочной массы.
Реабилитация и адаптация 5 5
Вопросы