Денис Шенцев Студия интернет-маркетинга Netpeak Новые алгоритмы работы поисковых систем: что изменилось и как с этим бороться?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Advertisements

SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
Денис Шенцев Студия интернет-маркетинга Netpeak Осторожно, опасное "SEO"!
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Особенности продвижения контент- проектов. Кейсы и практика. Молчанова Марина, компания «Promodo» Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» мая,
SEO завтрашнего дня. Что такое SEO? Задача SEO? Привлечь на сайт целевых посетителей Превратить их в клиентов.
29 сентября 2011 года SEO Conference Естественное продвижение сайта Василий Ткачев, All in Top.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Продвижение сайта утками. Практические примеры Докладчик: Виктор Нагайцев Генеральный Директор.
Регионинфо г. Барнаул. Позиция сайтаКоличество переходов 144,3% 213,9% 310,4% 46,1% 54,3% 6-103% 80% переходов осуществляется на сайты из первой десятки.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
SEO завтрашнего дня. Что такое SEO? Набор методов для достижения лучших позиций в поисковых системах. Продвижение.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
«Регионинфо» г. Барнаул. Продвижение сайта – комплекс мероприятий целью которых является увеличение посещаемости сайта, за счет его выхода на первые позиции.
Иван Баранов Начальник отдела SEO продвижения, «Регионинфо» г. Барнаул Подкрутим гайки и разгоним по полной. Комплексное продвижение сайта.
Транксрипт:

Денис Шенцев Студия интернет-маркетинга Netpeak Новые алгоритмы работы поисковых систем: что изменилось и как с этим бороться?

Вступление Основные составляющие техническая составляющая; - контентная составляющая; - внешняя составляющая.

Вступление Внешние и внутренние ссылки 1 1

Вступление Компоненты ссылки 1 1 Нам известно, что каждый пингвин любит вкусную рыбу. анкор оклоанкорный текст слеваоклоанкорный текст справа пингвин

2 2 Как это было раньше Естественные ссылки - сайты партнеров; - каталоги, доски объявлений; - блоги и форумы; - социальные сети.

2 2 Как это было раньше Естественные ссылки Примеры: - Наш партнер ООО СтройСамМаркет занимается продажей строительных материалов. - Во время ремонта заказывал материалы на сайте - В итоге, цемент и кирпич купил тут, а шпаклевку заказывал здесь.

2 2 Как это было раньше Купленные ссылки Примеры: - На нашем сайте вы можете купить кирпич по очень низким ценам. - Продаем кирпичь, цемент, шпаклевку и прочие строительные материалы. - Наш маркет предлагает купить кирпич Киев с бесплатной доставкой. - Самый большой ассортимент стройматериалов: кирпич, шпаклевка, цемент цена приемлемая.

Как это было раньше Важные параметры анкор; - Page Rank; - околоанкорный текст; - тематичность донора; - количество внешних ссылок; - расположение ссылки на странице; - наличие уникального текста на странице; - отсутствие скрытого контента; - посещаемость страницы; - скорость индексации страницы; - показатели качества (параметры SEOmoz).

Как это было раньше Важные параметры 2 2 Header Body Footer

2 2 Как это было раньше Важные параметры

3 3 Почему просели позиции Халява кончилась - анкор; - Page Rank; - околоанкорный текст; - тематичность донора; - количество внешних ссылок; - расположение ссылки на странице; - наличие уникального текста на странице; - отсутствие скрытого контента; - посещаемость страницы; - скорость индексации страницы; - показатели качества (параметры SEOmoz).

Почему просели позиции Так же учитываются большое кол-во точных вхождений; - быстрый прирост ссылочной массы; - переспам текста; - полные и частичные дубли; - нерелевантные исходящие ссылки.

Почему просели позиции Сайты проседают 3 3

Как дела у ссылочной массы 4 4

Реабилитация и адаптация Сайты проседают полная проверка внутреннего фактора; - проверка на дубли; - проверка на переспам; - чистка ссылочной массы; - составление качественного анкор-листа; - использование разбавки; - плавное наращивание ссылочной массы.

Реабилитация и адаптация 5 5

Вопросы