ПОЧЕМУ SMM? Александр Ольшанский Президент СП «Ашманов и партнеры Украина»
ФОРМУЛА УСПЕХА Влияние = Время х Доверие Все медиа сражаются за наше свободное время Все медиа пытаются внушить нам доверие 2/10
КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 3/10
КТО ВЫИГРЫВАЕТ? 8 часов в неделю Источник информации: Wave 6 4/10
ЧТО ДЕЛАЕМ В ИНТЕРНЕТЕ? 1 Соцсети – 52 % 2 – 47 % 3 Поиск инфо – 36 % 4 Фильмы+музыка – 35 % 5 Новости – 33 % Источник информации: GFK Ukraine 5/10
В ЧЕМ СИЛА? 6/10 Новизна Доверие Разнообразие средств доставки
ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕЛИ SMM 7/10 Два основных варианта: 1.Долгосрочная цель – донесение брендового месседжа 2.Ближнесрочная цель – информирование о событии
МЕССЕДЖИ БРЕНДА Будьте осторожны: не перепутайте месседж бренда со средством доставки Важно! Продвигайте самые лучшие продукты Дробление ЦА – новая реальность 8/10
ПИРАМИДА УСПЕХА В SMM Стратегия Средства доставки Технологии 9/10
Александр Ольшанский Президент СП «Ашманов и партнеры Украина» Информация о компании, услугах и технологиях ? Вопросы