ПОЧЕМУ SMM? 27.10.2012 Александр Ольшанский Президент СП «Ашманов и партнеры Украина»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Advertisements

Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
КВАНТОВЫЙ СКАЧОК ОТ SMM К КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГУ Максон Пуговский.
Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19.
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Как поднять доверие к сайту и бизнесу Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.
Музыка: ИСТОЧНИКИ.
РЕМАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОФИ Как получать заказы в два раза дешевле? Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
С чего начать бизнес в сети? Александр Апиченок, Компания «Санлайн»
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Networking и использование для этого профессиональных соцсетей.
КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
1 Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя RIW октября 2011 Светлана Петухова.
Интернет в работе сетевика Татьяна Дворецкая, Presidential Diamond компании 4Life Research.
Управление проектом по брендингу территории Андрей Пуртов ген. директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, упр. партнер агентства по развитию бизнеса.
Управление репутацией в Интернете. Работа с негативными отзывами. Борис Горелик, Ad|Labs-Украина
Корпоративный бренд в Twitter: с чего начать? Ольга Ларина PR-директор SMM Group.
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Транксрипт:

ПОЧЕМУ SMM? Александр Ольшанский Президент СП «Ашманов и партнеры Украина»

ФОРМУЛА УСПЕХА Влияние = Время х Доверие Все медиа сражаются за наше свободное время Все медиа пытаются внушить нам доверие 2/10

КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 3/10

КТО ВЫИГРЫВАЕТ? 8 часов в неделю Источник информации: Wave 6 4/10

ЧТО ДЕЛАЕМ В ИНТЕРНЕТЕ? 1 Соцсети – 52 % 2 – 47 % 3 Поиск инфо – 36 % 4 Фильмы+музыка – 35 % 5 Новости – 33 % Источник информации: GFK Ukraine 5/10

В ЧЕМ СИЛА? 6/10 Новизна Доверие Разнообразие средств доставки

ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕЛИ SMM 7/10 Два основных варианта: 1.Долгосрочная цель – донесение брендового месседжа 2.Ближнесрочная цель – информирование о событии

МЕССЕДЖИ БРЕНДА Будьте осторожны: не перепутайте месседж бренда со средством доставки Важно! Продвигайте самые лучшие продукты Дробление ЦА – новая реальность 8/10

ПИРАМИДА УСПЕХА В SMM Стратегия Средства доставки Технологии 9/10

Александр Ольшанский Президент СП «Ашманов и партнеры Украина» Информация о компании, услугах и технологиях ? Вопросы