Always moving forward 1 ОАО «ЛУКОЙЛ» 3 среди крупных мировых частных нефтяных компаний по размеру доказанных запасов углеводов МАСШТАБЫ КОМПАНИИ ЛУКОЙЛ
Always moving forward Изменение подхода к регулированию качества топлив 2 Реализация через 249 АЗС за 2012г.: 95 (Румыния) тонн 98 (Болгария)-565 тонн 92 (Белоруссия Мозырь) тонн 80 (Белоруссия Мозырь ) тонн Дт (РОССИЯ ВНПЗ НОРСИ) тонн тонн ДТ оптом
Always moving forward Изменение подхода к регулированию качества топлив 3 Рейтинг стран с наилучшим качеством топлива
Always moving forward Особенности качества топлива в Украине 4 - топливо низкого экологического класса - высокое содержание серы Кислота, образовавшаяся в процессе сгорания серы, вызывает окисление масла и коррозию деталей двигателя. Для защиты масла в таком случае необходимо увеличивать содержание щелочных присадок, чтобы в масле было больше щёлочи, нейтрализующей эти кислоты. Для защиты масла необходимо увеличивать содержание щелочных присадок, нейтрализующих эти кислоты. Формула современных синтетических масел ЛУКОЙЛ предусматривает специальный пакет присадок, адаптированный к работе в существующих условиях.
Always moving forward Перспективы биотоплива в Украине. Последствия использования. 5 Биодизель - заменитель дизельного топлива Биодизель может быть изготовлен из растительных масел или животных жиров До 5% биодизеля - стандартная норма в минеральном дизельном топливе в Европе Основные отличия биотоплива от минерального: Низкая термостойкость Нарушение текучести при пуске двигателя в условиях низких температур Задержка поступления масла к важным частям двигателя, повышенный износ при пуске Низкая летучесть Во время работы двигателя часть топлива будет концентрироваться в картере - Увеличение окислительной деструкции - Увеличение отложений на поршнях - Потенциально способно привести к образование осадка Отсутствие официальных тестов на совместимость биотоплива с маслом. Малый опыт продолжительного использования биотоплива.
Always moving forward Использование маловязких масел в современных двигателях для экономии топлива Mono Grade 20W-50 15W-40 10W-30 скорость x вязкость нагрузка Коэффициент трения Граничное трение Эласто- гидро- динамич. трение Гидро- динамическое трение Снижение трения меньшей вязкостью Снижает модификатор трения 0W-20 5W-30 0W-300W-16 Маловязкие классы SAE HTHS min KV minKV max ,9
Always moving forward Обзор тестов по измерению FE в разных странах ЕС NEDC цикл – характеризуется относительно низкой продолжительностью работы под нагрузкой и значительным временем работы на холостом ходу Характеристики цикла: Расстояние: км Продолжительность: 1180 с Максимальная скорость:120 км/ч Средняя скорость: 33.6 км/ч США FTP75 цикл – измеряется экономия топлива и величина выбросов. Характеристики цикла: Расстояние: км Продолжительность: 1874 с Средняя скорость: 34.1 км/ч Дополнительно были разработаны циклы US06 и SC03 для преодоления выявленных недостатков цикла FTP75. В настоящее время в США требуется проведение испытаний по всем трем циклам для определения средневзвешенного результата Япония JC08 и – два цикла, по которым проводится измерение выбросов японских легковых автомобилей. JC08: Продолжительность: 1204 сСредняя скорость: 26 км/ч 10-15: Расстояние: 4.16 км Продолжительность: 660 с Средняя скорость: 22.7 км/ч 7
Always moving forward Будущий тест по экономии топлива - WLTC Ожидается, что разработка будущего теста по топливной экономичности WLTC (Worldwide Light duty vehicle Test Cycle) будет закончена к 2014 году Год внедрения: 2020 Преимущества для потребителей: прозрачность и воспроизводимость результатов На графике представлен один из вариантов всемирного теста легковых автомобилей на топливную экономичность WLTC. Этот цикл все ещё находится в процессе разработки. Ожидается, что данный тест будет использоваться в мировом масштабе, при этом будет несколько его вариантов, подходящих для разных регионов и условий эксплуатации. Данный цикл более продолжительный по сравнению с существующим Европейским циклом и проводится при более высоких скоростях. Максимальная скорость цикла: км/ч; расстояние км; продолжительность 30 минут. 8
Always moving forward Различия в будущем тесте WLTC и существующем NEDC Параметры тестаWLTCNEDC Измене ние Продолжительность, с % Расстояние, км % Средняя скорость, км/ч % Максимальная скорость, км/ч % В последней версии теста WLTC определяются точки переключения передач автомобилей с ручной коробкой переключения передач Ожидается, что преимущество автомобилей в снижении выбросов CO 2 за счет использования системы старт-стоп в тесте WLTC составит только 40% от результатов теста NEDC WLTC имеет более жесткие переходные режимы: максимальное ускорение составляет 6,7 км/ч*с по сравнению с 4,1 км/ч*с в тесте NEDC 9
Always moving forward Существующие достижения в области топливной экономичности ЛУКОЙЛ - производитель синтетического базового масла III+ группы VHVI (единственный в России) Легковые автомобилиКоммерческий транспорт 10 Преимущества: Возможность получения высококачественных готовых масел Максимальная экономическая эффективность Дополнительная экономия топлива Снижение выбросов CO 2 Превосходные низкотемпературные характеристики Высокая термоокислительная стабильность Более 400 одобрений ведущих мировых производителей Первая и сервисная заливки Соответсвие масел ЛУКОЙЛ наивысшим требованиям Американского института нефти(API) и Европейской ассоциации автопроизводителей(ACEA) в т.ч. их современным нормам по энергосбережению Экономия затрат на топливо до 5% (при использовании взамен устаревших типов смазочных материалов ) Сохранение конкурентной стоимости продукта в сравнении с импортными аналогами