Харьков, 15 октября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Yandex.ua: год спустя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 11 ноября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Поиск Яндекса: год спустя.
Advertisements

Как принять хорошее решение, когда нет монетки? Александр Садовский Руководитель отдела веб-поиска Сту День, Новосибирск, 24 сентября 2010.
Яндекс.Метрика Выверните свой сайт наизнанку Антон Попов, E-Target, 25 марта 2011 г.
Москва, 11 ноября Команда веб-поиска Александр Шубин Улучшение внешнего вида сайта в результатах поиска - новая услуга в оптимизации.
Харьков, 15 октября Команда веб-поиска Мария Липатова, Александр Шубин Инструменты Яндекса для решения задач интернет- маркетинга.
Москва, 24 сентября Александр Шубин «Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
3 декабря 2009 года Маша Лауфер Веб & ГИС 2009 Сервисы и данные.
1 Мобильные API: как снизить стоимость контакта с пользователем Минск 2011.
Региональное ранжирование Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
1 Найдите больше отличий. Почему мобильные сервисы надо делать другими? Киев, 2010.
Геореклама от Яндекса: решения для локального бизнеса.
Региональное ранжирование в эпоху MatrixNet Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Как улучшить сайт бренду? Антон Попов, TOP Marketing Management, 6 апреля 2012 г., Москва Бизнес-Форум TOP Marketing Management
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Какую стратегию продвижения сайта по запросам выбрать в условиях кризиса и часто изменяющихся алгоритмов?
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Транксрипт:

Харьков, 15 октября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Yandex.ua: год спустя

27 октября 2010

Алгоритм машинного обучения MatrixNet

МатриксНет Доля Яндекса в Украине (в количестве поисков по LI)

«Полтава» Региональный поиск в каждой области Украины

Перевод запроса

Аббревиатуры Лингвистика

Несловарные слова Лингвистика

Всем ли одинаковые? Поисковые подсказки

Харьков Львов

Музыка… Тематические поиски

Услуги банков… Тематические поиски

Адреса, карты и т.д. Тематические поиски

Улучшается продукт – растёт доля поиска Яндекса.

Поиск постоянно умнеет. А SEO? :)

«SEO-ссылки не существуют…» Оптимизаторы – поиску:

Всё ниже, ниже и ниже… Вклад ссылок в релевантность Вклад ссылок в релевантность, % Время информационные запросы …если поиск ничего не делает в условиях борьбы с SEO-ссылками коммерческие запросы

Ссылочные факторы весомы? В top-20 факторов 2 ссылочных фактора из 20

«СДЛ у меня есть». Что ещё делать?

Слушать следующий доклад!

Руководитель отдела веб-поиска , Россия, Москва, ул. Льва Толстого, (495) (495) факс Александр Садовский