Июль 2011 1 ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОКЛАДОК OLA! ULTRA 2 СХЕМА РАБОТЫ СОЧЕТАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 3 ИННОВАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ 7 ФАСОВКА 8 ЦЕНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологические продукты Севера Vuokkoset (Вуоккосет) предлагает широкий ассортимент средств женской интимной гигиены на каждый день месяца. В нашем ассортименте.
Advertisements

Нежная забота, двойная защита Женские гигиенические прокладки AiRiZ «Озон-Анион» Корпорации «Тяньши»
Security On all the line Удлинители: Новая серия.
В семействе Ola! Daily теперь представлены 3 типа прокладок: 1.Ola! Daily – прокладки из 100% целлюлозы 2. Ola! Daily Deo – ароматизированные прокладки.
Презентация подгузников «Merries» производитель корпорация.
ООО « УК «Инвестмент» Тел. (812) Еmail: Гигиеническая продукция для взрослых и детей под торговой маркой.
Респираторы KLEENGUARD* Средства индивидуальной защиты.
Экологичность! Натуральные компоненты! Высокое качество! ЭКОНОМ упаковка. Удобно хранить в сумке! Преимущества грудных прокладок MiniMax: -Дышащая прокладка.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Комфорт в гармонии с телом. Оглавление: Миссия Особенности Прайс лист Продукция Преимущества Контакты.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.
MOLFIX РОЖДАЕТСЯ ЗАНОВО... 2 года шла работа над системой Защита 7/24, чтобы обсепечить малышам супер быстрое впитывание и защиту от протеканий... Новые.
Customer Solution Протирочные салфетки WYPALL ® L.
Сотовый поликарбонат – актуальное предложение сезона! 10 ЛЕТ Гарантия.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Компания Hong Kong Winalite International Electronic Commerce Co.Ltd. существует в Китае с 1989 года. ЧЕНЬ ХУАЙДЕ На территории Российской Федерации компания.
Фото печать – нанесение фото изображения на стекло толщиной 4мм с последующей склейкой. Наклейка фото производится на внутренней поверхности стекла. В.
Исследования свойств бумаги Каменева Ирина 9А класс МОУ «Лицей 10» Пермь, 2008г.
Транксрипт:

Июль ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОКЛАДОК OLA! ULTRA 2 СХЕМА РАБОТЫ СОЧЕТАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 3 ИННОВАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ 7 ФАСОВКА 8 ЦЕНА ПЛАН: АРХИТЕКТУРА КАТЕГОРИИ 5 УПАКОВКА 6

Июль 2011 ПРЕИМУЩЕСТВА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОКЛАДОК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 1

Июль 2011 ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ УЛЬТРАТОНКИХ ПРОКЛАДОК OLA! ULTRA СТУПЕНЧАТЫЙ ПЕРЕХОД КОНТУРА ПРОКЛАДКИ К КРЫЛЫШКАМ ГОФРИРОВАННЫЕ КРЫЛЫШКИ ПЛОТНО ПРИЛЕГАЮТ К БЕЛЬЮ И ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЗАЩИТУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ СЛОЙ И АИРЛЕЙДНАЯ МАСКА АНАТОМИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ЗАЩИТНЫЕ КОНТУРЫ – ИНДИКАТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ, КОГДА МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ УВЕЛИЧЕННАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВО ВРЕМЯ СНА КАНАВКИ, ПЕРЕНАПРАВЛЯЮЩИЕ ЖИДКОСТЬ ВНУТРИ КОНТУРОВ

Июль 2011 РАЗМЕРЫ УЛЬТРАТОНКИХ ПРОКЛАДОК OLA! ULTRA

КАК СОЗДАВАЛИ ПРОКЛАДКУ OLA! ULTRA? Для того, чтобы создать по-настоящему инновационный продукт с высочайшими характеристиками по: скорости впитывания объему впитывания обратному оттоку За 24 месяца в лабораториях HYGIENE KINETICS было протестировано 72 (!!!) комбинации материалов Отбирались только лучшие в мире материалы Оставались только лучшие сочетания В итоге создана прокладка – ИДЕАЛЬНАЯ по потребительским характеристикам

Июль ФАКТОРА ЗАЩИТЫ OLA! ULTRA 2

Июль 2011 ФАКТОР 1. ВЕРХНИЙ СЛОЙ: МОМЕНТАЛЬНОЕ ВПИТЫВАНИЕ Все виды инновационных материалов OLA! ULTRA имеют проводящие отверстия, обеспечивающие моментальное впитывание. Новый уровень тактильного комфорта поверхностных материалов довершает идеальность Фактора 1. 4 ФАКТОРА ЗАЩИТЫ OLA! ULTRA

Июль 2011 ФАКТОР 2. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ СЛОЙ Волокна распределительного слоя расположены горизонтально. Его задача – увести жидкость из центра, распределить по всей поверхности, чтобы образующийся ниже гель не скапливался в ком. Это и есть Фактор 2 защиты: идеальное сочетание двух слоев: распределительного и основного. 4 ФАКТОРА ЗАЩИТЫ OLA! ULTRA

Июль 2011 ФАКТОР 3. ВПИТЫВАЮЩИЙ СЛОЙ: ПРЕВРАЩЕНИЕ ЖИДКОСТИ В ГЕЛЬ ULTRACORE – впитывающий слой нового поколения. Содержит гранулы суперабсорбента. При попадании на них жидкость превращается в гель и уже не может вытечь даже под давлением. Огранка и диаметр гранул суперабсорбента в этом ULTRACORE уникальны. Именно их сочетание и есть Фактор 3 - максимальное впитывание. 4 ФАКТОРА ЗАЩИТЫ OLA! ULTRA

Июль 2011 ФАКТОР 4. НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ В случае, если прокладку используют дольше ее нормального ресурса, защитный непромокаемый нижний слой прокладки не позволяет лишней жидкости просочиться наружу. Это защищает нижнее белье. Нанесенный сплошным слоем на оборотной стороне клей позволяет надежно закрепить прокладку на белье. Это довершает сочетание всех защитных факторов. 4 ФАКТОРА ЗАЩИТЫ OLA! ULTRA

Июль ИННОВАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Июль 2011 Бикомпонентный материал Бархатистая сеточка Aирлейдная маска анатомической формы Ultra Core с суперабсорбентом Распределительный слой + Защитная пленка СТРОЕНИЕ OLA! ULTRA БАРХАТИСТАЯ СЕТОЧКА В ЧЕМ ИННОВАЦИОННОСТЬ МАТЕРИАЛА БАРХАТИСТАЯ СЕТОЧКА? Современные технологии: поверх сеточки нанесен тончайший бархатистый материал Он укрывает сеточку и не дает при ношении ощущения плёнки ИННОВАЦИЯ! ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТОЧКИ БЕЗ ТАКТИЛЬНЫХ НЕДОСТАТКОВ Бархатистая сеточка Простая сетка

Июль 2011 Нетканый материал Шелковистая поверхность Аирлейдная маска анатомической формы Ultra Core с суперабсорбентом Защитная пленка Распределительный слой + Современные технологии: нетканый материал с проводящими отверстиями Уникальные тактильные свойства Тактильное преимущество шелковистого материала + высокая скорость впитываемости По результатам сравнительных тестов по тактильным характеристикам в два раза превосходит обычные СТРОЕНИЕ OLA! ULTRA ШЕЛКОВИСТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ИННОВАЦИЯ!

Июль 2011 Нетканый материал ВЕЛЮР c цветной печатью Аирлейд анатомической формы Ultra Core с суперабсорбентом Распределительный слой + Защитная пленка Нетканый материал c цветной печатью и пропиткой Полезный лосьон с экстрактами АЛОЭ и Аптечной Ромашки - прокладка для тех, кто предпочитает натуральную защиту СТРОЕНИЕ OLA! ULTRA СОЛНЕЧНАЯ РОМАШКА

Июль Результаты сравнительного тестирования новых прокладок OLA! ULTRA

Июль 2011 Результаты сравнительного тестирования OLA! ULTRA География тестирования: Москва, Нижний Новгород Тестирование проводилось: – В тестировании приняли участие: 637 женщин Из них постоянных покупательниц: Always – 335 чел. Libresse – 92 чел. Kotex – 53 чел. Naturella – 157 чел. РОССИЯ

Июль 2011 Потребительницам было предложено выбрать из четырех вариантов ультратонких прокладок: Результаты потребительского тестирования OLA! ULTRA Один лучший с бархатистой сеточкой Один лучший с шелковистой поверхностью Затем выбранные потребительницами образцы были протестированы в лаборатории

Июль 2011 Шелковистая поверхность У 91% потребительниц ТМ Always Ola! Ultra оказалась лучше, чем прокладки регулярной марки: У 92% потребительниц ТМ Libresse У 64% потребительниц ТМ Kotex У 94% потребительниц ТМ Naturella Прокладки Ola! Ultra оправдали ожидания 96% потребительниц!!! Результаты потребительского тестирования OLA! ULTRA

Июль 2011 Бархатистая сеточка У 74% потребительниц ТМ Always Ola! Ultra оказалась лучше, чем прокладки регулярной марки: У 82% потребительниц ТМ Libresse У 70% потребительниц ТМ Kotex Прокладки Ola! Ultra оправдали ожидания 86% потребительниц!!! Результаты потребительского тестирования OLA! ULTRA

Июль 2011 АРХИТЕКТУРА ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ 5

Июль 2011 РАЗМЕРОМ МАТЕРИАЛОМ ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ОСНОВЕ АРХИТЕКТУРЫ КАТЕГОРИИ OLAULTRA - МАТЕРИАЛ УЛЬТРАТОНКИЕ ПРОКЛАДКИ OLA! ULTRA РАЗЛИЧАЮТСЯ:

Июль 2011 БАРХАТИСТАЯ СЕТОЧКА NORMALSUPERNIGHT ШЕЛКОВИСТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ NORMALSUPERNIGHT СОЛНЕЧНАЯ РОМАШКА NORMALSUPER ОСНОВА АРХИТЕКТУРЫ OLA! ULTRA - ПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ OLA! ULTRA Сочетание оптимального ассортимента, лучших материалов и элементов строения прокладки приблизило задачу создания инновационного продукта к реализации.

Июль 2011 ВТОРОЙ ПРИОРИТЕТ ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ПРОДУКТА - УДОБСТВО РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

Июль 2011 УДОБСТВО РАБОТЫ С ПРОДУКТОМ 1 6 УПАКОВКА

Июль 2011 NORMALSUPERNIGHT КОДИРОВКА ИНФОРМАЦИИ НА УПАКОВКЕ Цвет вертикальной плашки справа – кодирование размера Цвет индивидуальной упаковки внутри также соответствует размеру прокладки Цветовая кодировка поверхностного материала Кодировка впитываемости и количества вложений в упаковку

Июль 2011 Описание структуры и свойств прокладки КОДИРОВКА ИНФОРМАЦИИ НА УПАКОВКЕ Оборотная сторона упаковки: Таблица видов:

Июль 2011 УПАКОВКА OLA! ULTRA БАРХАТИСТАЯ СЕТОЧКА

Июль 2011 УПАКОВКА OLA! ULTRA ШЕЛКОВИСТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Июль 2011 УПАКОВКА OLA! ULTRA СОЛНЕЧНАЯ РОМАШКА

Июль 2011 УДОБСТВО РАБОТЫ С ПРОДУКТОМ 2 7 ФАСОВКА

Июль 2011 ФАСОВКА OLA! ULTRA ДЛЯ УДОБСТВА РАБОТЫ ФАСОВКА ПРОДУКТА УНИФИЦИРОВАНА ПО 2 НАПРАВЛЕНИЯМ: 1. ФАСОВКА В УПАКОВКУ В КАЖДОЙ УПАКОВКЕ РАЗМЕРА NORMAL 10 ШТУК SUPER 8 ШТУК NIGHT 7 ШТУК 2.ФАСОВКА В ГОФРОТАРУ – 24 УПАКОВКИ В КАЖДОМ ГОФРОЯЩИКЕ – 24 УП БАРХАТИСТАЯ СЕТОЧКА - 24 ШЕЛКОВИСТАЯ ПОВЕРХН СОЛНЕЧНАЯ РОМАШКА - 24

Июль 2011 УДОБСТВО РАБОТЫ С ПРОДУКТОМ 3 8 ЦЕНА

Июль 2011 ЦЕНА OLA! ULTRA ПРЕДЛАГАЕМАЯ ЦЕНА НА OLA! ULTRA – УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. РЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ

Июль 2011 В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБШИРНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И КОНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЫ ОСЕНЬЮ 2011 ГОДА HYGIENE KINETICS ВЫВОДИТ НА РЫНОК ПРОДУКТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ – OLA! ULTRA ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКЛЮЧЕНЫ В: УНИКАЛЬНОМ СТРОЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОКЛАДКИ ИДЕАЛЬНОМ СОЧЕТАНИИ ЛУЧШИХ ВПИТЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ УНИКАЛЬНЫХ ГРАНУЛАХ СУПЕРАБСОРБЕНТА ПОВЕРХНОСТНЫХ МАТЕРИАЛАХ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ, СОЗДАННОМ В ГЕРМАНИИ УДОБСТВЕ ДЛЯ ТОРГОВОЙ СТРУКТУРЫ В СОЧЕТАНИИ С МОЩНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ НАПУТСТВИЕ

ИННОВАЦИЯ ГОДА НОВУЮ OLA! ULTRA ЖДЕТ УСПЕХ!