Www.trolleibus.com.ua www.trolleibus.com.ua www.tramvai.com.ua структурное подразделение ООО Сіті Транспорт www.trolleibus.com.ua Предлагает Вам участие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «А-Стиль» структурное подразделение Медиа группы «Новое время» Предлагает Вам участие в проекте «Видео журнал «Городской стиль»» - это размещение видео-рекламы.
Advertisements

Если вам нужна рекламная площадка, гарантированно привлекающая взгляды посетителей и вызывающая доверие, то нам есть, что.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Рекламные мониторы в маршрутных такси Вашу Рекламу Увидят Миллионы!
Promo-bох - э то инновационный рекламный носитель оригинальной конструкции привлекающий внимание потенциальных клиентов; Promo-bох – это в ысокая эффективность.
Национальный оператор наружной рекламы ДОСТАВКА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЮ.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
ПИЛАРСЫ РА «Простор» – обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на пиларсах. Пиларсы имеют три грани, шесть рекламных поверхностей размером.
ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
Пакет «Новостийный»«Новостийный» с целевыми потребителями в течение недели!
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ юрфорум.com СОЦИАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ РЕСУРС 2013.
Транксрипт:

структурное подразделение ООО Сіті Транспорт Предлагает Вам участие в проекте c 15 августа 2013 (25 штук в трамваях К1, маршрут 1) IIэтап: с 01 октября 2013 ( 75 штук в троллейбусах ЛАЗ, маршруты: 2, 8, 10) «Городской стиль» - это размещение видео-рекламы на мониторах в общественном транспорте, мы поможем расширить информационное поле вашего присутствия и получить новую коммуникацию с Вашей целевой аудиторией. Сеть видео мониторов в транспорте это информационный канал, который напрямую связывает производителей товаров и услуг с конечным потребителем. Контактный телефон: : (093) Контактный телефон: : (093)

Преимущества видео-рекламы в транспорте: во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию, которая поступает с установленных в транспорте рекламных мониторов; во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию, которая поступает с установленных в транспорте рекламных мониторов; транслируемое изображение легко просматривается с 1/3 пассажирских мест; транслируемое изображение легко просматривается с 1/3 пассажирских мест; показ рекламного контента совершается постоянно, его нельзя прервать; показ рекламного контента совершается постоянно, его нельзя прервать; данная реклама ненавязчива, она настолько привычна и обыденна, что не может служить раздражителем; данная реклама ненавязчива, она настолько привычна и обыденна, что не может служить раздражителем; пассажиры не считают, что просмотр рекламы в таком виде забирает их личное время, как традиционная телереклама; пассажиры не считают, что просмотр рекламы в таком виде забирает их личное время, как традиционная телереклама; пассажиры в транспорте имеют возможность просмотреть и другие видеоматериалы помимо рекламы, участвовать в розыгрышах и СМС викторинах, что в свою очередь повышает уровень ее эмоционального восприятия; пассажиры в транспорте имеют возможность просмотреть и другие видеоматериалы помимо рекламы, участвовать в розыгрышах и СМС викторинах, что в свою очередь повышает уровень ее эмоционального восприятия; большой пассажиропоток, что позволяет охватить нужное число потребителей рекламы; большой пассажиропоток, что позволяет охватить нужное число потребителей рекламы; достигается максимальный рекламный эффект. достигается максимальный рекламный эффект. Контактный телефон: : (093)

Аудитория: Пассажиры городского транспорта – это люди, имеющие активную жизненную позицию, работающие, служащие, учащиеся и пенсионеры, составляющие основу нашего общества. 86 % - составляют горожане в возрасте 18 – 45 лет. 86 % - составляют горожане в возрасте 18 – 45 лет. 83 % - работают. 83 % - работают. Более половины респондентов имеют высшее образование (53 %). Более половины респондентов имеют высшее образование (53 %). 43 % - опрошенных оценивают свой финансовый статус как «обеспеченный». 43 % - опрошенных оценивают свой финансовый статус как «обеспеченный». По социальному статусу: 11 % - руководители, 11 % - руководители, 7 % - специалисты, 7 % - специалисты, 32 % - служащие, 32 % - служащие, 20 % - рабочие, 20 % - рабочие, 17 % - студенты и учащиеся, 17 % - студенты и учащиеся, 5 % - домохозяйки, 3 % -пенсионеры, 5 % - безработные. 5 % - домохозяйки, 3 % -пенсионеры, 5 % - безработные. Контактный телефон: : (093)

Общее кол-во экранов Кол-во медиакомплексов на маршрутах Расчетное время работы транспорта часов Период размеще- ния Базовая стоимость, грн Интервал выхода Кол-во выходов на одном экране в день Общее кол-во выходов в день Общее кол-во выходов в неделю Кол-во активных контактов 1 неделя1386,001 раз/ 5 мин неделя 1299,401 раз/ 10 мин Базовая цифровая информация размещение рекламы на мониторах в трамваях К1 Контактный телефон: : (093)

Надеемся на выгодное и долгосрочное сотрудничество! УСПЕХОВ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ! Контактный телефон: : (093) Мы заинтересованы в оказании качественных услуг нашим партнерам и готовы постоянно совершенствовать методы работы и выстраивать новые коммуникации с аудиторией, анализировать получаемый опыт, делать необходимые выводы и вновь повышать эффективность информирования наших «Теле - пассажиров».