структурное подразделение ООО Сіті Транспорт Предлагает Вам участие в проекте c 15 августа 2013 (25 штук в трамваях К1, маршрут 1) IIэтап: с 01 октября 2013 ( 75 штук в троллейбусах ЛАЗ, маршруты: 2, 8, 10) «Городской стиль» - это размещение видео-рекламы на мониторах в общественном транспорте, мы поможем расширить информационное поле вашего присутствия и получить новую коммуникацию с Вашей целевой аудиторией. Сеть видео мониторов в транспорте это информационный канал, который напрямую связывает производителей товаров и услуг с конечным потребителем. Контактный телефон: : (093) Контактный телефон: : (093)
Преимущества видео-рекламы в транспорте: во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию, которая поступает с установленных в транспорте рекламных мониторов; во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию, которая поступает с установленных в транспорте рекламных мониторов; транслируемое изображение легко просматривается с 1/3 пассажирских мест; транслируемое изображение легко просматривается с 1/3 пассажирских мест; показ рекламного контента совершается постоянно, его нельзя прервать; показ рекламного контента совершается постоянно, его нельзя прервать; данная реклама ненавязчива, она настолько привычна и обыденна, что не может служить раздражителем; данная реклама ненавязчива, она настолько привычна и обыденна, что не может служить раздражителем; пассажиры не считают, что просмотр рекламы в таком виде забирает их личное время, как традиционная телереклама; пассажиры не считают, что просмотр рекламы в таком виде забирает их личное время, как традиционная телереклама; пассажиры в транспорте имеют возможность просмотреть и другие видеоматериалы помимо рекламы, участвовать в розыгрышах и СМС викторинах, что в свою очередь повышает уровень ее эмоционального восприятия; пассажиры в транспорте имеют возможность просмотреть и другие видеоматериалы помимо рекламы, участвовать в розыгрышах и СМС викторинах, что в свою очередь повышает уровень ее эмоционального восприятия; большой пассажиропоток, что позволяет охватить нужное число потребителей рекламы; большой пассажиропоток, что позволяет охватить нужное число потребителей рекламы; достигается максимальный рекламный эффект. достигается максимальный рекламный эффект. Контактный телефон: : (093)
Аудитория: Пассажиры городского транспорта – это люди, имеющие активную жизненную позицию, работающие, служащие, учащиеся и пенсионеры, составляющие основу нашего общества. 86 % - составляют горожане в возрасте 18 – 45 лет. 86 % - составляют горожане в возрасте 18 – 45 лет. 83 % - работают. 83 % - работают. Более половины респондентов имеют высшее образование (53 %). Более половины респондентов имеют высшее образование (53 %). 43 % - опрошенных оценивают свой финансовый статус как «обеспеченный». 43 % - опрошенных оценивают свой финансовый статус как «обеспеченный». По социальному статусу: 11 % - руководители, 11 % - руководители, 7 % - специалисты, 7 % - специалисты, 32 % - служащие, 32 % - служащие, 20 % - рабочие, 20 % - рабочие, 17 % - студенты и учащиеся, 17 % - студенты и учащиеся, 5 % - домохозяйки, 3 % -пенсионеры, 5 % - безработные. 5 % - домохозяйки, 3 % -пенсионеры, 5 % - безработные. Контактный телефон: : (093)
Общее кол-во экранов Кол-во медиакомплексов на маршрутах Расчетное время работы транспорта часов Период размеще- ния Базовая стоимость, грн Интервал выхода Кол-во выходов на одном экране в день Общее кол-во выходов в день Общее кол-во выходов в неделю Кол-во активных контактов 1 неделя1386,001 раз/ 5 мин неделя 1299,401 раз/ 10 мин Базовая цифровая информация размещение рекламы на мониторах в трамваях К1 Контактный телефон: : (093)
Надеемся на выгодное и долгосрочное сотрудничество! УСПЕХОВ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ! Контактный телефон: : (093) Мы заинтересованы в оказании качественных услуг нашим партнерам и готовы постоянно совершенствовать методы работы и выстраивать новые коммуникации с аудиторией, анализировать получаемый опыт, делать необходимые выводы и вновь повышать эффективность информирования наших «Теле - пассажиров».