Виктор Цикунов Маркетинг менеджер по серверным продуктам Viktor.Tsykunov@microsoft.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игорь Шаститко Специалист по технологиям Майкрософт Украина.
Advertisements

Концепция IOI Четыре уровня зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия. Бизнес-подход. Владислав Кирилин
Windows Server 2008 R2 – новые сценарии и возможности для бизнеса.
Россия, , Москва, улица Пришвина, дом 8, корпус 1, офис 202 телефон: +7 (495) ; e-Style ISP.
Решения Microsoft в области управления идентификацией и доступом Дмитрий Алтухов, Optimicon IT Optimization Consulting … в контексте.
Как сделать СЭД эффективнее с помощью продуктов Майкрософт Майкрософт Россия, EPG/FSI Андрей Трифонов,
Представляем 1 KASPERSKY SECURITY ДЛЯ БИЗНЕСА Ренат Шафиков Региональный представитель по ПФО
Click to edit Master subtitle style Оптимизация базовой ИТ Инфраструктуры с Windows Server 2008 R2 Петр Васильев специалист по технологиям Microsoft Corporation.
Защита на опережение Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows Kaspersky Security Center Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows Kaspersky Security Center.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
Об итогах объединения в единую службу каталогов структур органов исполнительной власти Ярославской области Директор департамента информатизации и связи.
Сервисы семейства Kaspersky Hosted Security. Kaspersky Hosted Security.
Exchange 2010: Новые возможности по хранению данных и обеспечению отказоустойчивости в Exchange 2010, backup и восстановление с использованием System Center.
Презентация курса лекций Управление информационными системами А.И.Долженко.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Создание центра виртуализации в группе компаний «ВебЗавод» на основе Windows Server 2008 R2 Live Migration Артём Синицын | MVP Forefront Группа компаний.
Microsoft System Management Server 2003 © Sterling Group 2005 Казуров Денис Евгеньевич Ведущий специалист г. Запорожье.
1 Безопасность и Microsoft Биргер Стен Генеральный директор ООО «Майкрософт Рус» ИНФОФОРУМ 31 января 2008.
Транксрипт:

Виктор Цикунов Маркетинг менеджер по серверным продуктам

Бизнес результаты и Добавочная ценность Продуктивность Связь с клиентами Поддержкабизнеса Безопасность Конкуренция Изменение технологий технологийСоответствие нормам нормам Уменьшениезатрат

Слабая автоматизация процессов управления, и, как следствие: Слабая автоматизация процессов управления, и, как следствие: – Высокие затраты на обслуживание, высокая стоимость владения (ТСО) – Большое время реакции на проблемы – Низкий уровень доступности сервисов – Низкая безопасность Неготовность к внедрению новых LOB-систем Неготовность к внедрению новых LOB-систем Низкий уровень возврата вложенных средств (ROI) Низкий уровень возврата вложенных средств (ROI) Отсутствие стратегии развития, динамики роста организации Отсутствие стратегии развития, динамики роста организации

6 3 модели инфраструктуры Каждая модель разделена на технологические направления Технологические направления имеют градачцию по уровням зрелости От Базового к Динамическому Обеспечивает партнерам единое представление модели продуктов и технологий Microsoft для работы с заказчиком Обеспечивает пользователям связь между технологиями и бизнес-задачами App Platform Business Productivity Core Infrastructure

Стоимость инфраструктуры: ПО и железо 1994 Клиент-сервер Коробочные решения Динамические системы Стоимость поддержки $$ Точкаизгиба

Определение уровня «зрелости» ИТ инфраструктуры по ключевым службам и процедурам Определение уровня «зрелости» ИТ инфраструктуры по ключевым службам и процедурам Стандартизация служб и сервисов организации, упрощение инфраструктуры Стандартизация служб и сервисов организации, упрощение инфраструктуры Снижение стоимости владения (ТСО) Снижение стоимости владения (ТСО) Повышение безопасности Повышение безопасности Повешение уровня готовности к внедрению новых бизнес-приложений Повешение уровня готовности к внедрению новых бизнес-приложений Создание точного плана перехода от одного уровня к другому Создание точного плана перехода от одного уровня к другому

Снижение сложности и стоимости, увеличения ценности для бизнеса Базовый Затратный Эксплуатация ручного труда Стандартный Эффективный Управляемая Инфраструктура с элементами автоматизации Рациональный Бизнес- партнер Управляемая Консолидированная инфраструктура Динамичный Стратегический партнер Полная Автоматизация Управления

Unified Communications & Collaboration От базового использования и телефонии в замкнутых командах к Унифицированному обмену данными и коммуникациями с любыми коллегами, партнерами, заказчиками Enterprise Content Management От хранения данных в отдельных файлах с ограниченным поиском к стандартизации документов, управления изменениями, документообороту и общему поиску Business Intelligence От разрозненных хранилищ и ручного анализа к анализу в реальном времени, прогнозированию и поддержке принятия решений

12 Переход от персонального использования разрозненных инструментов разработки и устаревших платформ к современным платформам и средствам совместной разработки на принципах SDLC Переход от «штучного» управления и мониторинга разрозненных хранилищ данных к масштабируемому, интегрированному управлению центрами обработки данных Переход от несвязанных приложений и сервисов, использующих проприетарные протоколы, к SOA и средствам реализации бизнес-логики Переход от разрозненных хранилищ данных и несвязанных средств анализа к средствам бизнес-анализа в реальном времени Переход от неготовности и отсутствия UX в приложениях к широкому взаимодействию с пользователем при разработке ПО и дизайне интерфейсов

12/4/ Secured, Well-Managed Core Infrastructure Business Intelligence Enterprise Content Management Workflow Search Business Data Catalog Extensible UI Open XML File Formats Website And Security Framework Unified Communications And Collaboration

Hardware / Software Total Direct Costs Total Direct Costs End User Productivity & Downtime (Indirect Cost) Total TCO Administration Operations$1,258 $394 $366 $2,017 $1,306 $3,323 $1,406 $734 $428 $2,568 $2,952 $5,520 $1,366 $617 $373 $2,356 $2,450 $4,806 16% 36% 13% 31% 8% 14% $1,406 $734 $428 $2,568

Вирусные атаки Атаки на отказ, аппаратные проблемы или умышленное повреждение данных Total Несанкционированный доступ к данным Вредоносное и Запрещенное к использованию ПО ,1 7

Cost Center More efficient Cost Center Business Enabler Strategic Asset 76 % 2 1% 3% 0%0%0%0%

ДинамическийРациональныйСтандартныйБазовый Отсутствие средств контроля Active Directory как единое средство аутентификации Group Policy Делегация полномочий Внедрение систем интеграции средств аутентификации и Single Sign On Автоматизация процедур подачи и согласования заявок Ролевая модель предоставления прав и разрешений

ДинамическийРациональныйСтандартныйБазовый Отсутствие средств управления рабочими местами Обязательное централизованное управление обновлениями WSUS, System Management Server Стандартизация используемых версий ОС и ПО по принципу Ver-1 Централизованная установка обновлений и ПО Автоматическая проверка обновлений на основе сценариев Инвентаризация аппаратуры и ПО, контроль выполнения корпоративных стандартов Взаимодействие с другими системами для принудительного контроля за стандартами Определение стандартных образов установки ОС по сети Автоматическая установка только соответствующих роли пользователя ОС и ПО

ДинамическийРациональныйСтандартныйБазовый Отсутствие или разрозненные средства контроля Обязательный сертифицированный антивирус на всех десктопах Использование средств контроля за вредоносным кодом (antispyware), Windows Defender Серверные антивирусные средства, Antigen, Forefront Средства проактивного мониторинга, Microsoft Operations Manager Взаимодействие с другими компонентами, отчеты и анализ Средства контроля Интернет трафика, управляемые политиками, ISA Server Карантин для удаленных пользователей, NAP в локальной сети Средства защиты беспроводных соединений, 802.1х IPSec-изоляция серверов и трафика

ДинамическийРациональныйСтандартныйБазовый Отсутствие средств резервного копирования и восстановления Стратегия защиты от сбоев, Service Level Agreement Средства резервного копирования серверов Средства резервного копирование все важной информации Создание «снимков» данных, возможность восстановления пользователем Средства горячей замены и резервирования

ДинамическийРациональныйСтандартныйБазовый Отсутствие или разрозненные средства передачи сообщений Централизованные службы сообщений, управляемые AD. Microsoft Exchange, LCS Exchange Access Anywhere, Unified Messaging, SharePoint Мобильный доступ к информации Безопасная публикация сервисов при помощи ISA Server Серверная антивирусная защита, Antigen/Forefront Управление безопасностью клиентов-мобильных устройст Цифровая подпись и шифрование с применением PKI Защита информации на основе политик, Digital Rights Management Проактивный мониторинг систем, МОМ

Уменьшение затрат на поддержку ИТ Внедрение ПО быстро и эффективно Уменьшение стоимости поддержки рабочих станций Повышение безопасности ИТ Борьба с угрозами и нарушениями Охрана сети и обеспечение защиты важных данных Улучшение процессов обновления ПО Увеличение продуктивности сотрудников Помощь работникам выполнять работу более эффективно Предоставление быстрого и безопасного удаленного доступа Уменьшение времени простоя рабочих станций

Виктор Цикунов