ООО «Меркс Групп» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР ООО «Меркс Групп» (г. Бровары, Украина) Отрасль – ТНП Область деятельности – производство офисной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР_________________________ ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» - управляющая компания Группы Метинвест.
Advertisements

ОAО «Северный ГОК» и «Центральный ГОК» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР_________________________ ОАО «Северный горно-обогатительный комбинат» и.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Развитие службы сбыта Внедрение CRM-системы. ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 2 Цели проекта: Создание на предприятии эффективной службы сбыта; Оптимизация.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Инструменты получения аналитической отчетности SAP Business Objects.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
ООО «Бизнес Проект» IT-решения для бизнеса.
ERP система FinExpert 7 Проверенное временем решение.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
1 КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Проект Внедрение CRM-систем Презентацию.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
«1С:Управление производственным предприятием 8»: как получить максимальный эффект от внедрения.
Транксрипт:

ООО «Меркс Групп» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР ООО «Меркс Групп» (г. Бровары, Украина) Отрасль – ТНП Область деятельности – производство офисной и жилой мебели Количество пользователей – около 20 Web-site: Используемые решения и сервисы – решение SAP CRM Business All-In-One. Партнер по внедрению – CONIM GROUP, «MERX уже долгое время успешно сотрудничает с одним из мировых разработчиков ERP систем – компанией SAP. В результате внедрения решения SAP CRM менеджеры получили еще один надежный и удобный инструмент для системной работы с покупателями и заказчиками, а руководители подразделений – возможность оперативного управления и контроля работы своих подчиненных» Олег Волков, Коммерческий директор компании MERX Цели проекта полная автоматизация управления взаимоотношения с клиентами; создание прозрачной и безопасной клиентской базы; повышение эффективности существующей клиентской базы; увеличение количества заключения повторных и последующих сделок; увеличение объема продаж по существующей клиентской базе; обеспечение последовательности, эффективности и предсказуемости на протяжении всего цикла продаж; сокращение цикла продаж, оптимизация продаж по каналам сбыта; создание гибкого инструмента постановки задач и оценки продуктивности работы. Почему SAP СRM корпоративный стандарт на базе продуктов SAP; прозрачность БП и единая платформа для всех бизнес- процессов хозяйственной деятельности предприятия; управление процессами продаж так же как и логистикой, и финансами компании. Особенности проекта внедрения Это первое внедрение новой версии CRM в Украине; минимальное привлечение ресурсов заказчика для выполнения настроек системы. Результаты проекта Благодаря внедрению проекта, компания имеет возможности: ведения всех данных по клиентам и потенциальным сделкам в одной системе; управления задачами; отслеживания выполнения продаж; управления рассылками информации группам клиентов; сбора данных о потенциальных клиентах и дилерах через Интернет и передача в систему для дальнейшей квалификации и развития отношений.