Дистрибьюция от А до Я Методические материалы
ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА
КОНЦЕПЦИЯ «3Д» ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ
ДИСТРИБУЦИЯ: КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
ДИСТРИБУЦИЯ: АССОРТИМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДУКЦИИ
МЕРЧАНДАЙЗИНГ - комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле путем воздействия на потребителя с помощью проведения специальных работ по размещению и выкладке товара; оформлению мест продаж; созданию страхового запаса, обеспечивающего постоянное присутствие продукции на полке в торговой точке (до момента завоза/до-завоза товара). ДИСПЛЕЙ: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬЮ
ДОМИНИРОВАНИЕ: КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ ТОВАРА
ДИСТРИБУЦИЯ КАК ИНТЕГРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ КОМПАНИИ
МЕТОД ПОИСКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Стратегические цели Составление планов Взаимоотношения с дистрибьютором Организационная структура Система обучения Система контроля Мотивационная система Поиск эффективности в менеджменте Поиск эффективности в логистике Поиск эффективности в работе с конкурентом ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ В ДИСТРИБУЦИИ !!!
МЕТОД ПОИСКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ДИСТРИБУТОРА Цели и Стратегии Организация закупок Управление ассортиментом Категорийный менеджмент Система обслуживания Мерчендайзинг Трейд-маркетинг Промоушен ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ В ДИСТРИБУЦИИ !!!
МЕТОД ПОИСКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ Количество Культура Потребности Целевая аудитория ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ В ДИСТРИБУЦИИ !!!
ТРИ ОСНОВНЫХ ПОТОКА В СИСТЕМЕ ДИСТРИБУЦИИ Финансовый поток - это направленное движение финансовых ресурсов, связанное с движением материальных, информационных и иных ресурсных потоков как в рамках дистрибуционной системы, так и вне ее. Финансовые потоки возникают при возмещении затрат и издержек на дистрибуцию, привлечении средств из источников финансирования, возмещении (в денежном эквиваленте) за реализованную продукцию и оказанные услуги участникам цепи товародвижения. Материальный поток - процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления. Товародвижение осуществляется через: прямые каналы: производитель - потребитель; и - косвенные каналы: производитель - посредник - потребитель. Информационный поток – поток данных, сопровождающий материальный поток, и являющийся тем существенным для предприятия звеном, которое связывает снабжение, производство и сбыт.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В ДИСТРИБУЦИИ СТРУКТУРИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЛУЖБЫ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ ПРОЦЕССЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЛИНГ доля крупных / мелких клиентов; доля новых / старых клиентов; доля клиентов, совершающих прямые покупки / покупки через торговых посредников; десятка клиентов с лучшим оборотом; доля покрытия внутренних издержек клиентом; доля пассивных клиентов – больше не совершающих покупки; привлекательность компании для клиента. частота посещений клиентов; доля успешных товарных предложений; оборот на одного сотрудника службы; показатель удовлетворённости клиента; доля отменённых заказов; доля возвращённых заказов. время, необходимое для прохождения заказа; среднее время поставки; время, необходимое для прохождения рекламации; время, необходимое для подбора товара; время, необходимое для изменения сроков. доля издержек, связанных со сбытом; доля маркетинговых издержек в связи с обслуживанием клиента; отнесённые к клиентам и группам клиентов прямые издержки; прибыль от оборота – продажи клиенту; доля оборота / доля издержек по товарам / группам товаров; доля вызванных клиентом издержек.