ТИПОЛОГИЯ ПРЕСС- МЕРОПРИЯТИЙ. БРИФИНГ - мобильная форма общения со СМИ. Краткое официальное уведомление и ознакомление журналистов с только что вышедшим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство здравоохранения Республики Беларусь Минск, 27 апреля 2011 Единая информационная стратегия по ВИЧ/СПИДу в Республике Беларусь.
Advertisements

ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
Семинар-тренинг «Стратегия гендерного равенства в Республике Казахстан» среди работников кадровых служб учреждений 2 и 4 июля 2012 г. КазНУ им. аль-Фараби,
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Мастер-класс Александра Кравцова «Бизнес как экспедиция» (Материалы к заседанию ректората февраля 2012 года) Яскевич Е. В., директор Центра маркетинга.
Информирование общественности по вопросам экологической безопасности при строительстве и эксплуатации АЭС в Беларуси Соловьев Юрий Васильевич Председатель.
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
1 Программа информационного продвижения региона Ямало-Ненецкий автономный округ Подготовила Набоких Ульяна, 2 курс магистратуры «Коммуникационный консалтинг»
Афанасьев Г.Э. Экспертный клуб промышленности и энергетики Уничтожение медицинских отходов Москва, 2008.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
О реализации проекта строительства АЭС в Республике Беларусь О реализации проекта строительства АЭС в Республике Беларусь Михадюк Михаил Иванович заместитель.
PR некоммерческой организации. Первичные PR-тексты Анонс Пресс-релиз Приглашение Бэкграундер Лист вопросов-ответов Факт-лист Биография Заявление Байлайнер.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
X Международный Ялтинский Финансовый Форум г. Ялта, 21 сентября 2010 года.
Пресс-коференции и мероприятия с участием журналистов Секриеру Юлия 551 группа.
гг.. Входит в состав ОЮЛ ГАК Действует с 2005 года В состав объединение входит 38 НПО Мангистауской области Миссия объединение : Развития институтов.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Ключевые проекты, нацеленные на развитие ученического самоуправления и детских общественных объединений в
Совет молодых ученых Уфа Организационная структура СМУ, руководство Совет молодых ученых ФГОУ ВПО «Башкирский ГАУ»
Транксрипт:

ТИПОЛОГИЯ ПРЕСС- МЕРОПРИЯТИЙ

БРИФИНГ - мобильная форма общения со СМИ. Краткое официальное уведомление и ознакомление журналистов с только что вышедшим официальным документом или произошедшим событием.

ПРИМЕР БРИФИНГА.BY - Регулярные брифинги проводятся в МИД Беларуси апреля 2009 года ЗАО «Альфа-Банк» провел брифинг, на котором были обозначены основные стратегии развития компании.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ - форма представления чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Сценарий: 1.Открытие 2.Вступительное слово ведущего 3. Оглашение ключевого обращения 4. Другие выступления 5. Ответы на вопросы 6. Закрытие 7. Неформальное общение

ПРИМЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ.BY 30 июля 2008 года в посольстве Великобритании в Минске прошла презентация белорусского перевода известной книги Алана Александра Милна «Виня-Пых».

ПРИМЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ.BY 26 июня 2009 года в Национальной библиотеке состоялась презентация обновленного официального сайта Республики Беларусь Belarus.by.

ПРЕСС-ТУР - информационное мероприятие для прессы, экскурсия, организованная для журналистов.

ПРИМЕР ПРЕСС-ТУРА.BY Пресс-тур белорусских журналистов в июле 2008 года в Пинск на открытие теннисного турнира UNICEF Cup, одним из спонсоров которого выступил теннисист Максим Мирный. Координатор пресс-тура – известный белорусский PR-менеджер Александра Рогач.

ПРИМЕР ПРЕСС-ТУРА.BY

Пресс-тур в октябре 2009 года на ОАО «Любанский сыродельный завод». Информационным поводом для мероприятия послужила реализация на предприятии инвестиционного проекта по установке и вводу в эксплуатацию автоматизированной линии по изготовлению твердых сыров закрытым способом.

ПРЕСС-ЛАНЧ - закрытая встреча руководства компании с редакторами, журналистами ведущих изданий.

ПРИМЕР ПРЕСС-ЛАНЧА.BY В марте 2006 года в Минске состоялся пресс- ланч на тему: «Телекоммуникационная компания «СОЛО» и Детский Хирургический Центр: роль современных технологий в работе медицинского учреждения».

ПРЕСС-ЧАЙ - формат встречи с представителями СМИ в неформальной обстановке.

ПРИМЕР ПРЕСС-ЧАЯ.BY В октябре 2009 года в рамках проекта «Улучшение доступа людей, живущих с ВИЧ/СПИД, к информации и услугам по репродуктивному здоровью» состоялся пресс-чай с участием 9 журналистов. Проект реализуется ЮНФПА и БОО «Позитивное движение» при поддержке Объединенной программы Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИДу (ЮНЕЙДС) в сотрудничестве с Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

РОУД-ШОУ - мероприятие, которое используется для продвижения нового продукта. Команда из нескольких человек за короткий срок посещает наиболее важные для устроителей регионы или в один день устраивает мероприятие в одном месте.

ПРИМЕР РОУД-ШОУ.BY Первое масштабное шоу профессиональных решений Apple Road Show в Беларуси проходило 29 апреля 2008 года с до в кинотеатре «Центральный».

ПРЕСС-ЭКСПЕРТИНГ© - пресс-мероприятие, предполагающее совмещение форматов «круглого стола» и пресс- конференции, проводимое на актуальную проблемную тему.

ПРИМЕР ПРЕСС-ЭКСПЕРТИНГА©.BY 6 декабря 2006 года «Белтелеком» провел пресс- экспертинг, посвященный вопросам борьбы с телефонным пиратством.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ - обычно проводится в учебных заведениях, на предприятиях, в учреждениях и т.п. для привлечения внимания журналистов и ЦА, упрочения контактов с ними.

ПРИМЕР ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.BY В октябре 2009 года для группы белорусских журналистов был устроен День открытых дверей в Службе безопасности Президента РБ. Мероприятие было посвящено 15-летию подразделения.

КЛУБНЫЙ ВЕЧЕР - неформальное новостное мероприятие, нацеленное на отдых и не предполагающее широкой публикации материалов в СМИ. Задача – вовлечение журналистов и ЦА в деятельность организации.

ПРИМЕР КЛУБНОГО ВЕЧЕРА.BY 7 февраля 2009 года в Таллинне прошел первый клубный вечер-дискуссия «Беларусь и белорусы».

КОНКУРСЫ СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ - мероприятие, направленное на повышение лояльности журналистов. Чаще всего организации объявляют конкурсы на лучшие публикации среди СМИ, затрагивающих их ЦА.

ПРИМЕР КОНКУРСА СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ.BY 8 сентября 2009 года компания velcom подвела итоги творческого конкурса среди журналистов на тему лучшего освещения деятельности Паралимпийского комитета РБ. В творческом состязании приняли участие журналисты многих ведущих СМИ, было опубликовано несколько десятков материалов.