Приложение 1. Приложение 2 «Применение ИКТ в работе» Приложение 3 ИКТ Урок 19 чел. (61%) Плани- рование 28 чел. (90,3%) Поиск в интернете 22 чел. (71%)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование учителей Готовность педагогов школы к инновационной деятельности.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ исследования по выявлению уровня инновационного потенциала педагогического коллектива МКОУ детский дом «Семья» Дата проведения: г.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Двинская средняя общеобразовательная школа 28 Диагностика уровня инновационного потенциала педагогического.
Выявление уровня инновационного потенциала педагогов 2014 г. Литовченко Ирина Анатольевна педагог-психолог.
Модернизация системы образования. Полученные эффекты. Открытая площадка на базе МБОУ «СОШ 17»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР РЕДЬКО И.А.
Мониторинг уровня инновационного потенциала педагогического коллектива к внедрению новшеств и элементов инноваций в МБОУ ДОД ЦДТ 1 Методист Вершинина Наталья.
Подготовила: Корчуганова Ирина Анатольевна, Старший воспитатель МДОУ, ЦРР- д/с16 «Дюймовочка»
Добрый день, уважаемые коллеги! Добрый день, уважаемые коллеги! 27 января 2012года.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
1 Инновационная деятельность воспитателя ДОУ Заместитель заведующего по УВР МДОУ 8 Холодова Т.Б.
Инновационные конфликты Тема 13. Инновации Инновации Инновации – это внедрение элементов одной культуры в другую. Инноватика Инноватика – область науки,
Программа деятельности творческой группы по развитию инновационного потенциала коллектива Руководитель: Тоцкая Г.А.
Семинар заместителей директоров по УВР Инновационная деятельность администрации общеобразовательных учреждений в условиях модернизации российского образования.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА к.п.н. КОЛЕСНИКОВА МАРГАРИТА ГЕОРГИЕВНА Результаты первого этапа курсовой подготовки школьных команд специалистов службы здоровья.
Инновационная деятельность в образовательном учреждении. Проблемы. Перспективы. 17 ноября 2011г.
Считаете ли Вы управление образовательным процессом в нашей школе эффективным? а) на уровне директора: да – 36 чел. /100% нет – 0 б) на уровне заместителей.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

Приложение 1

Приложение 2

«Применение ИКТ в работе» Приложение 3 ИКТ Урок 19 чел. (61%) Плани- рование 28 чел. (90,3%) Поиск в интернете 22 чел. (71%) Объяснение материала 13 чел. (41,9%) Мониторинг развития школьников 14 чел. (45,2%) Взаимо- действие с коллегами 18 чел. (58%) Взаимо- действие с родителями -

Приложение 4 вопрос - не ответили 3б. всегда 2б. иногда 1б. никогда Вы постоянно следите за передовым педагогическим опытом в своей деятельности, стремитесь внедрить его с учетом изменяющихся образовательных потребностей общества, индивидуального стиля Вашей педагогической деятельности? 13,3%36,7%50,0%- Вы постоянно занимаетесь самообразованием? 13,3%50,0%36,7%- Вы придерживаетесь определенных педагогических идей, развиваете их в процессе педагогической деятельности? 13,3%20,0%66,7%- Вы сотрудничаете с научными консультантами? 13,3%-26,0%60,7% Вы видите перспективу своей деятельности, прогнозируете ее? 20,0%30,0%36,7%13,3% Вы открыты новому? 6,7%30,0%23,3% Анкета 1. «Восприимчивость педагогов к новому»

Анкета 2. «Информационная готовность педколлектива» Приложение 5 Из каких источников Вы получаете информацию об инновациях: Процент на совещаниях и семинарах;86,7% из средств массовой информации;66,7% из книг по вопросам инноватики;50,0% на совещаниях в школе;46,6% из общения с коллегами в школе;50,0% из общения с коллегами других школ. 70,0%

Анкета 3. «Мотивационная готовность педколлектива к освоению новшеств» Приложение 6 ВопросПроцент Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить 50,0% Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов 16,7% Потребность в контактах с интересными, творческими людьми 33,3% Желание создать хорошую, эффективную школу для детей 69,9% Потребность в новизне, обновлении, смене обстановки, преодолении рутины 40,0% Потребность в лидерстве - Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей 33,3% Потребность в самовыражении, самосовершенствовании 16,7% Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе 26,7% Желание проверить на практике полученные знания о новшествах 50,0% Потребность в риске, преодолении рутины - Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д. 16,7% Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным 16,7%

Анкета 4. «Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций» Приложение 7. ВопросПроцент Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях- Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому23,3% Плохое здоровье, другие личные причины23,3% Большая учебная нагрузка33,3% Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное16,8% Отсутствие материальных стимулов76,7% Чувство страха перед отрицательными результатами- Отсутствие помощи16,7% Разногласия, конфликты в коллективе16,7%

Анкета 5. «Уровень новаторства учителей в школьном коллективе» Приложение 8 ГруппаПроцент Группа А. Вы поглощены новшествами, постоянно ими интересуетесь, всегда воспринимаете их первыми, смело внедряете, идете на риск. - Группа В. Вы интересуетесь новшествами, но не идете за ними вслепую, рассчитываете целесообразность нововведения. Считаете, что новшества следует внедрять сразу после того, как они появились в условиях, близких к Вашим. 18 человек (60%) Группа С. Вы воспринимаете новшества умеренно. Не стремитесь быть среди первых, но и не хотите быть среди последних. Как только новое будет воспринято большей частью Вашего педагогического коллектива, воспримите его и Вы. 12 человек (40 %) Группа Д. Вы больше сомневаетесь, чем верите в новое. Отдаете предпочтение старому. Воспринимаете новое только тогда, когда его воспринимает большинство школ и учителей. - Группа Е. Вы последними осваиваете новшества. Сомневаетесь в новаторах и инициаторах нововведений. -