«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Advertisements

«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Транксрипт:

«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» Киев 2010 год Номинация: 8. Малобюджетные non-ATL кампании (до $10 000)

Проблема: В рамках социальной инициативы торговой марки «Бобров» (против чрезмерного употребления алкоголя) в 2009 году была проведена рекламная кампания «Бобров против дров», и был создан сайт, на котором каждый пользователь мог подписать петицию за умеренное употребление алкоголя. Спустя год после запуска рекламной кампании сайт практически не функционировал. Посещения сайта были приближены к нулю. Задача: Увеличить количество посещений сайта

Идея: Создать серию вирусных носителей, которые заинтересуют молодежь.

Решение: Для привлечения пользователей к сайту было создано 2 вида вирусных носителей вне Сети. Вирусный носитель 1 Березовые поленья (дрова, ассоциация «дрова» пьяные люди) с нанесенным на них адресом сайта. Дрова распространялись в местах скопления молодежи, там, где часто употребляется спиртное. Также рекламные носители размещались рядом со спящими пьяными людьми, (что провоцировало молодежь сфотографировать данную картину и показать друзьям).

Вирусный носитель 2 Оригинальные наклейки, часть которых молодежь могла наклеить друг другу, а часть расклеить в местах скопления пьющих людей. Таким образом, с помощью молодежи наклейки были легко распространены вокруг мест их раздачи.

Решение онлайн: В поддержку акции была создана группа в популярной молодежной сети «ВКонтакте». На странице группы молодежи было предложено активно общаться о проблеме чрезмерного употребления алкоголя, был создан оригинальный контент, а также предложен конкурс флешмобов. Самый интересный флешмоб был реализован в городе.

Результат: Количество посещений сайта за месяц проведения акции – уникальных посещений. Роздано 5000 наклеек. В группе «ВКонтакте» собрано более пользователей, более 600 оставленных комментариев, около 850 человек приняло участие в интерактивном голосовании. Информацию о размещении в городе оригинального носителя (поленьев) опубликовали во многих интернет-источниках (в том числе relax.by уникальных посещений в сутки). Информацию о проведенном флешмобе и фотоотчет опубликовали во многих интернет-изданиях (в том числе главном ресурсе страны сайте TUT.BY около 1 млн. посещений в сутки). С помощью минимального бюджета смогли привлечь внимание к сайту.

BTL&Event Agency TDI PromoEvent Пр-т Партизанский 6Д, 412, г.Минск , Беларусь Факс Контакты: Директор Гордон Павел Тел зам. Директора. Прибыш Дмитрий тел