Эффективное продвижение медицинских услуг Киев 2011 Татаркин Денис исполнительный директор Мирослава Муляр директор по маркетингу
Продажи х 3,5 за 1 мес Рекламный бюджет х 7 за 2 мес Прибыльность > грн.
19 лет истории 4 подразделения более посещений клиентов в месяц более 500 сотрудников Более 70 продуктов > позиций в прайс-листе
Деньги на рекламу
Потенциал продукта Системная стратегия продвижения Эффективное использование ресурсов Мониторинг и аналитика
Потенциал продукта – почему вертебрология? 1)Объем рынка 2)Связана с другими специальностями (рентген, КТ, массажи, невролог) 3)Лечение состоит из курса
Системная стратегия продвижения «По всем фронтам» Внутренние и внешние источники рекламы (все) Подготовили персонал (инструктажи колл- центр, администраторы ) Мотивировать персонал и критерии
Эффективное использование ресурсов Внешние источники рекламы Билборды Реклама в лифтах Контекстная реклама в Google TV – студии (говорилки) Конференции на медпорталах Внутренние источники Администраторы Баннера в клинике Листовки Холдеры на столах Сайт (первая страница, внутренние баннера) Колл-центр
Мониторинг и аналитика Продажи Загруженность врача (+1) Сайт Колл-центр Администраторы Источники обращения