Маркетинговые исследования РГ «Оникс» предлагает Вам исследовать рынок потенциальных реализаторов вашей продукции в России. Мы готовы исследовать и предоставить Вам информацию об основных 10 и более ведущих операторах в каждом регионе, построение системы дистрибьюции в РФ. Презентация подготовлена украинским офисом РГ «Оникс» - «A&P-ONYX», г. Киев
Краткие сведения о РГ «Оникс» Рекламная группа «Оникс» – это уникальная сеть рекламных агентств полного цикла в России и Украине. Офисы РГ «Оникс» находятся в большинстве регионов РФ. Каждый офис РГ владеет полной информацией о специфике своего региона, что позволяет качественно и на высоком уровне предоставлять своим клиентам услуги маркетингового и рекламного характера. Между всеми офисами налажена четкая система интеграции и взаимодействия, отработаны действенные механизмы выполнения ATL- и BTL-проектов, маркетинговых исследований, что исключает некачественную и неэффективную работу как по системе запросов.
Общие сведения ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – крупные интересующие торговые операторы в сегменте вашей продукции в регионах РФ. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выявление крупнейших торговых потенциальных операторов-реализаторов продукции вашей компании в регионах РФ; Выяснение принципов построения сбытовой политики/работы дистрибьюторской сети; Выявление объема продаж - доля оператора в общих продажах продукции в регионе; охват торговых точек (в зависимости от категории) в регионе (в т.ч. и охват от их общего числа). ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Полевые исследования – опрос операторов (выезд на встречу, сбор необходимой информации); Кабинетные – визуальный контроль при сдаче анкет, телефонный контроль, сопоставление данных в опросных листах и данных с диктофона.
Этапы работы Отработана четкая и действенная система работы по исследованиям. Мероприятия проводятся в 3 этапа: I этап – подготовительный II этап – опрос и контроль III этап – подведение итогов, анализ. В каждом федеральном округе выбираются ключевые города-миллионники, а также крупные города с населением не менее 300 тыс. чел. В зоне охвата РГ «Оникс» по Российской федерации находятся: 1.Москва и Московская область; 2.Северо-западный федеральный округ (далее – Ф.О.) 3.Приволжский Ф.О. 4.Уральский Ф.О 5.Сибирский Ф.О. 6.Дальневосточный Ф.О 7.Южный Ф.О.
I этап – подготовительный Мы уделяем большое внимание подготовительному этапу, ведь именно в ходе этого этапа проводится основная работа, от которой зависит дальнейший ход программы. На данном этапе: 1.Разработка анкеты для опроса, сводных отчетных форм. Сводные отчетные формы отражают информацию, полученную в ходе исследования. Утверждение с Клиентом. 2. Составление подробного тайминга проекта, с описанием событий, дат, времени проведения. Утверждение с Клиентом. 3. Подготовка базы данных по каждому городу. В нее будет включен перечень основных операторов (фактическое, юридическое название), адреса, телефоны, контактные данные. Утверждение с клиентом. 4. Брифинг агентств. Подготовка исполнительного плана для подрядчиков в городах проведения исследования, который регламентирует основные условия и механизмы реализации проекта. 5. Проведение обучающей программы для интервьюеров. Особенное внимание уделяется закреплению навыков проведения эффективных переговоров. Под наблюдением координатора сотрудники моделируют ситуацию и отрабатывают технику проведения переговоров. На данном этапе могут быть привлечены специалисты – психологи. По материалам, предоставленным Клиентом, проводится обучение интервьюеров о специфике продукции и компании клиента а также особенностях Российского рынка в данном сегменте (по материалам РГ Оникс).
II этап – опрос и контроль Опрос: Перед началом опроса разрабатывается график работы, в котором описывается точное время и место работы интервьюеров: 1.Согласование дат проведения опроса с операторами. Интервьюеры обзванивают операторов, назначают встречи. Даты, время встреч, фиксируют в графике проведения опроса. График проведения опроса по всем городам предоставляется Клиенту. 2. Согласно графику проводится интервью. Интервьюеры могут представляться представителями Вашей компании и предупреждают представителей оператора, что интервью будет проводиться с использованием диктофона. 3.Данные полученные в ходе опроса фиксируются в электронном виде и отправляются Клиенту по окончании второго этапа. Контроль: 1.Локальный координатор прозванивает представителей операторов-реализаторов продукции и фиксирует дату и время проведенного интервью. 2. Данные, полученные в ходе телефонного опроса, также предоставляются клиенту. 3. Оригиналы отчетов, по возможности заверенные подписью и печатью оператора, а также аудиозаписи отправляются в Киевский офис для передачи клиенту.
III этап – подведение итогов На данном этапе подводятся итоги акции: 1.Составление итогового отчета в формате Excel, Power Point. 2. Предоставление стандартных пакетов документов от интересующих торговых операторов продукции, по факту результативных переговоров (условия операторов, форма договора). 3. Составление аналитической записки по результатам опроса. 4. Составление предложения о сотрудничестве на следующий год.
Итоги РГ «Оникс» имеет большой штат специалистов в каждом регионе России, что позволяет подобрать необходимый персонал для выполнения различных задач маркетинга и рекламы: интервьюеры, операторы по внесению собранной информации в базу данных, координаторы проектов. НАШИ ГАРАНТИИ: Достоверность информации: Мы можем гарантировать достоверность полученных по итогам исследования данных путем предоставления не менее 50% аудиозаписей от каждого региона разговора интервьюера с представителем торгового оператора на диктофон. Подлинность информации: Мы можем гарантировать подлинность полученных по итогам исследования данных путем предоставления оригиналов опросных листов с подписью и печатью представителя торгового оператора. По завершению обработки информации после окончания проекта подготовленные данные предоставляются клиенту в виде презентации Power Point с дополнительной информацией и прикреплением подтверждающих работу материалов (например, не менее четырех из десяти от каждого региона записей разговора на диктофон и оригиналы опросных листов и т.п.). *Аудиозаписи и оригиналы опросных листов предоставляются вместе с итоговой презентацией после завершения работы по проекту.
Дополнительно РГ «Оникс» является сетью агентств полного цикла, предоставляющей спектр услуг: 1. Размещение рекламы: TV наружная транспорт пресса радио метро распространение и др. 2. Проведение промо-акций: дегустации сэмплинг мерчандайзинг и пр. 3. Маркетинговые исследования: все виды кабинетных и полевых исследований на территории РФ. 4. Разработка медиа-стратегии. Медиапланирование. Другие услуги в сфере рекламы и продвижения на федеральном российском, всеукраинском и локальном уровнях.
Контакты Адрес: 03056, Украина, г. Киев, ул. Борщаговская, 145, оф.15 Тел./Факс: Развитие: Овчаренко Андрей Алексеевич Размещение: Когут Александра Андреевна