Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: учитель математики МОУ «Старохуторская основная общеобразовательная школа Михарева Лилия Ивановна.
Advertisements

Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
МОДУЛЬ ЧИСЛА МОДУЛЕМ ЧИСЛА a НАЗЫВАЮТ РАССТОЯНИЕ (В ЕДИНИЧНЫХ ОТРЕЗКАХ) ОТ НАЧАЛА КООРДИНАТ ДО ТОЧКИ С КООРДИНАТОЙ a. МВО 5 един. отр. |-5|=5.
МОДУЛЬ ЧИСЛА. Домашнее задание: п (а-г) 969.
Модуль числа Урок математики в 6 классе. 01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются противоположными?
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.
Модуль числа. М-6 урок 1. Цель: Ввести понятие «модуль числа» показать обозначение модуля, сформировать у учащихся понятие о модуле числа, как расстоянии.
«В учении нельзя останавливаться». Сюнь-цзы. 01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на.
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Модуль числа. Урок математики в 6 классе.
Тема урока : «Модуль числа». 1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как.
1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
- 3 + (-2) = ? 4 + (-8) = ?. АБВГДейка Вставить пропущенные буквы в математические термины: 1. Модуль числа 8. Единичный отрезок 2. Отрицательное число.
Транксрипт:

Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2

МОДУЛЕМ ЧИСЛА a НАЗЫВАЮТ РАССТОЯНИЕ (В ЕДИНИЧНЫХ ОТРЕЗКАХ) ОТ НАЧАЛА КООРДИНАТ ДО ТОЧКИ А(a). МВО 5 един. отр. |-5|=5 4 един. отр. |4|=4 |0|=0 МОДУЛЬ ЧИСЛА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ. ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА И НУЛЯ ОН РАВЕН САМОМУ ЧИСЛУ, А ДЛЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО – ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ ЧИСЛУ. ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА ИМЕЮТ РАВНЫЕ МОДУЛИ: |-a|=|a|

= |7|=7 |0,25|=0,25 |-1,6|=1,6 |-7|=7 |0|=0 |1,6|=1,6

ВОПРОСЫ: 1.Что называют модулем числа? 2.Как обозначают модуль числа? 3.Как найти модуль положительного числа или нуля? 4.Как найти модуль отрицательного числа? 5.Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом?

Модуль числа Свойства модуля 1. |а| ? 0 |а·b| = |а| · |b| |а| n = а n, n є Z, a ? 0, n > 0 |а| = | - а| |а + b| ? |а| + |b| |а·q| = q·|а|, где q - положительное число |а| 2 = а 2

Устный счет К нам на урок пришёл гость, который появится, если мы правильно вычислим данные примеры а)5· 1,4 -3,2 :0,2 ·0,4 +2,4 ? б) 10:4 в) 9- 3,2 -1,2 +0,5 · 6 :9 +1,2 ·0,3 :18 :0,01 ? ? 7

помогите найти карточки с результатами (модуль числа), которые равны. |-5,5| |-17| | -3 | |5,5| | 17 | |42| |3||3| 8

Целеполагание: знать определение модуля числа; уметь находить модуль положительных и отрицательных чисел; находить значения выражений с модулями. 9

Четырехугольник с секретом

Продолжите ряд: |- 12 |=12 |12|=12 |-69|=69 |69|=... Найдите неизвестное число: |-6|+|3|=9 |-27|-|14|=... 11

Найдите значение выражения: |-8|-|-5| |-10|*|-5| |240|:|-80| |-710|+|-290| = = =

Запишите числа в порядке возрастания их модулей: 6,4; -5,8; 3,9; -7,1; 0 Самостоятельно запишите числа в порядке убывания их модулей: 7,3; -4,5; 5,9; -8,1; 0

Проверь 14 0; 3,9; -5,8; 6,4; -7,1 -8,1; 7,3; 5,9; -4,5; 0

Работа с тестами Тест: 1)Укажите наименьшее по модулю число: а) -19,37; б) 6,3; в) 53,8. 2) Найдите значение выражения | -180 |:|30|: а) -6; б) 60; в) 6. 3) Расположите числа -2,5 ;42 ; -7;0 в порядке убывания их модулей. а) -2,5 ; 42; -7;0 б)42;-7 ; -2,5; 0; в) -7;-2,5 ;42 ;0. 15

Взаимопроверка 1) б; 2) в; 3) б. 16

Итак, давайте закругляться, Да и не стоит удивляться. Решали мы сегодня много И оценю я вас всех строго. Модуль прошу не забывать И отвечать только на пять! 17

Домашнее задание: 18

Рефлексия. Как я усвоил материал? Хорошо Нужно Не усвоил усвоил еще поработать 19

20