КАФЕДРА ПРЕДМЕТОВ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
-четко определить цели методической работы кафедры, среди которых приоритетной является профессиональное и личностное развитие педагогов; -разработать конструкцию содержания методического образования педагогов, в котором сочетались бы способности осмысливать собственные жизненные проблемы, адекватно представлять свои возможности и жизненный потенциал, планировать свою профессиональную жизнедеятельность и отвечать за принятые решения; -определять, где и как будет обретаться учителями индивидуальный опыт профессионального саморазвития; -выявить, спроектировать и внедрить систему специальных приемов, включающих механизмы личностно-профессионального развития педагогов на основе создания личностно-развивающей педагогической ситуации в системе методической работы кафедр; -создать банк данных интернет – ресурсов для учителей кафедры предметов социально-гуманитарного цикла -четко определить цели методической работы кафедры, среди которых приоритетной является профессиональное и личностное развитие педагогов; -разработать конструкцию содержания методического образования педагогов, в котором сочетались бы способности осмысливать собственные жизненные проблемы, адекватно представлять свои возможности и жизненный потенциал, планировать свою профессиональную жизнедеятельность и отвечать за принятые решения; -определять, где и как будет обретаться учителями индивидуальный опыт профессионального саморазвития; -выявить, спроектировать и внедрить систему специальных приемов, включающих механизмы личностно-профессионального развития педагогов на основе создания личностно-развивающей педагогической ситуации в системе методической работы кафедр; -создать банк данных интернет – ресурсов для учителей кафедры предметов социально-гуманитарного цикла