КАФЕДРА ПРЕДМЕТОВ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Advertisements

любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
Педагогический совет года Каждый – велик. Только часто об этом не знает. Каждый - талант, если только себя развивает… Э. Скобелев.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Модель развития методической службы Новоазовского района в условиях модернизации образования Отдел образования администрации Новоазовского района Модель.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Основные результаты деятельности педагогического коллектива по реализации Программы развития школы в учебном году /первый год/
Диагностика уровня сформированности опыта творческой педагогической деятельности (ОТПД) учителей Педагог –психолог: Романко С.М.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
2 Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников педагогического процесса. Развивать у учителей самостоятельность к.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Транксрипт:

КАФЕДРА ПРЕДМЕТОВ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

-четко определить цели методической работы кафедры, среди которых приоритетной является профессиональное и личностное развитие педагогов; -разработать конструкцию содержания методического образования педагогов, в котором сочетались бы способности осмысливать собственные жизненные проблемы, адекватно представлять свои возможности и жизненный потенциал, планировать свою профессиональную жизнедеятельность и отвечать за принятые решения; -определять, где и как будет обретаться учителями индивидуальный опыт профессионального саморазвития; -выявить, спроектировать и внедрить систему специальных приемов, включающих механизмы личностно-профессионального развития педагогов на основе создания личностно-развивающей педагогической ситуации в системе методической работы кафедр; -создать банк данных интернет – ресурсов для учителей кафедры предметов социально-гуманитарного цикла -четко определить цели методической работы кафедры, среди которых приоритетной является профессиональное и личностное развитие педагогов; -разработать конструкцию содержания методического образования педагогов, в котором сочетались бы способности осмысливать собственные жизненные проблемы, адекватно представлять свои возможности и жизненный потенциал, планировать свою профессиональную жизнедеятельность и отвечать за принятые решения; -определять, где и как будет обретаться учителями индивидуальный опыт профессионального саморазвития; -выявить, спроектировать и внедрить систему специальных приемов, включающих механизмы личностно-профессионального развития педагогов на основе создания личностно-развивающей педагогической ситуации в системе методической работы кафедр; -создать банк данных интернет – ресурсов для учителей кафедры предметов социально-гуманитарного цикла