Выполнила ученица 10 класса: Макарова Елена. оседлая кочевая Городские поселения Сельские поселения Малые города Средние города Крупные города Города-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Шарапова О.Н. МОУ Альменевская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Урбанизация Работу выполнила ученица 10 класса Гущина Анастасия.
Тема урока: Городское и сельское население мира. Задачи урока: показать значение городов в материальной и духовной жизни человечества; изучить особенности.
Опрос домашнего задания: Что такое плотность населения? Чему равно ее среднемировое значение? Назовите крупнейшие мировые сгустки? С помощью рис.24 с.59.
Геоурбанистика учитель географии и экономики МБОУ «Гимназия 6 имени академика-кораблестроителя А.Н. Крылова» г. Алатырь Н.Е. Чередниченко.
Городское и сельское население. Урбанизация. План урока: 1. Город. Функции города. 2. Урбанизация. Характерные черты современной урбанизации. 3. Уровни.
Презентация к уроку (география, 10 класс) на тему: Урбанизация
Урбанизация в современном мире Учитель географии МОУ «СОШ 1» города Гатчины Мосина Марина Федоровна.
Городское и сельское население. Урбанизация. План урока: 1. Город. Функции города. 2. Урбанизация. Характерные черты современной урбанизации. 3. Уровни.
Выполнила учитель географии Костюнина М. Ю.. 1) дельта Нила, Тигра и Евфрата 2) Индия, Китай Функции древних городов : - центры административной власти,
Тема: Городское и сельское население. Урбанизация как всемирный процесс. План урока: 1. Город. Функции города.. ГородФункции 2. Урбанизация. Характерные.
Кроме городской формы расселения существуют еще две: ФОРМЫ РАССЕЛЕНИЯ ГОРОДСКАЯ КОЧЕВАЯ СЕЛЬСКАЯ ГРУППОВАЯ (ДЕРЕВНЯ) РАССЕЯННАЯ (ФЕРМА, ХУТОР) Несмотря.
Тема урока: Урбанизация. Города мира.. Цель урока: обобщить представление об урбанизации, как о всемирном процессе, основанном на росте городов и городского.
Учитель Макарова Татьяна Борисовна. Цель урока : сформировать представление об урбанизации как о всемирном процессе; учить применять различные источники.
Презентация к уроку по географии (10 класс) на тему: Городское и сельское население. Урбанизация. 10 класс
Щенявская Е.В.. Городское и сельское население Древнейшие города Азии и Африки – центры торговли, ремесла, военные укрепления Города XIX-XX вв.- промышленные,
Городское и сельское население. Урбанизация как всемирный процесс План урока: 1. Город. Функции города. 2. Урбанизация. Характерные черты современной урбанизации.
Городское население. Урбанизированные территории: 1% суши 51% населения мира 80% ВВП мира 80% выбросов в атмосферу и гидросферу.
«Вселенная без города – это словно тело без головы » Виктор Гюго. Город в горах Нью-Йорк.
Тема урока: Расселение населения и мировой процесс урбанизации.
Транксрипт:

Выполнила ученица 10 класса: Макарова Елена

оседлая кочевая Городские поселения Сельские поселения Малые города Средние города Крупные города Города- миллионеры Групповая форма (деревня, село) Рассеянная форма (ферма, хутор) Характерна для народов, занимающихся скотоводством в горных, степных, пустынных районах

СтокгольмБагдад - рост городов, повышение удельного веса городского населения быстрые темпы роста городского населения, особенно в менее развитых странах концентрация населения и хозяйства в основном в больших городах «расползание» городов, город агломерация мегалополис

млн.человек

Высокий уровень ( городское Н свыше 50 %) Средний уровень (от 20 до 50% Н) Слабый уровень развития (ниже 20 %) Кувейт - 97 Бельгия - 95 Венесуэла - 93 Великобр Аргентина - 88 Австралия - 85 Швеция - 83 Индия Непал Вьетнам Индонезия Малайзия Сенегал Конго Бурунди - 8 Руанда - 8 Уганда - 12 Эфиопия - 13 Малави -13 Непал - 14 Нигер - 17 Города – государства – 100% уровень урбанизации – Сингапур, Ватикан, Сан-Марино.

Максимальные показатели Минимальные показатели Буркина-Фасо - 12, 6 Йемен - 9,4 Оман - 8,6 Иордания - 7,9 Непал - 7,5 Албания - 0,9 Эстония - 0,9 Латвия - 0,6 Россия - 0,2

Нью-Йорк Мехико Прирейнский и Английский мегалополисы

Японский - Токайдо 70 млн.чел. Северо- Восточный - Босваш 50 млн.чел. Приозерный - Чипитс – 35 млн.чел. Тихоокеанский – Сансан – 20 млн.чел. Прирейнский - 40 млн.чел. Английский - 40 млн.чел.

Обширные районы трущоб вокруг Рио-де- Жанейро – фавелас. Это лачуги бедных бразильцев, которые пришли в город в поисках работы. Эта же проблема и Тегусигальпы. Население здесь растет быстро, а промышленность развита слишком слабо, чтобы обеспечить людей рабочими местами.

Монголия Индонезия Мали