Алексей Зайончковский. План презентации Позиционирование ИТ-отдела в организации Процесс предоставления сервиса Технический инструмент Cisco IP SLA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ©2011 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
Advertisements

obs_left
ЭКСПЕРТ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ С 1993 ГОДА 14/11/2013 Мировой опыт создания систем мониторинга качества сетей и услуг связи для обеспечения обратной связи.
ProLAN SLa-ON NPM эффективное управление производительностью IT-инфраструктуры в соответствии с ITIL.
Россия, , Москва, улица Пришвина, дом 8, корпус 1, офис 202 телефон: +7 (495) ; e-Style ISP.
Королев Андрей Ит-директор ГК Инт-Информ
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Система мониторинга на уровне ЛПУ Удаленные рабочие столы АСУ учета заявок пользователей.
Эффективная информационная система предприятия Дмитрий Петренко Донецкий Национальный технический университет.
Анна Кожина Консультант отдела информационной безопасности
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
© 2009 VMware Inc. All rights reserved Унифицированная платформа для создания частных и публичных облаков Alexander Kupchinetsky Systems Engineer.
МОБИЛЬНОСТЬ И КОММУНИКАЦИИ. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД Александр Кариченский Генеральный директор компания «СЛ Глобал Сервис»
Имитационные модели корпоративных сетей передачи данных Анатолий Чернов группа С
Новая услуга RU-CENTER конструктор мобильных сайтов Андрей Миронов
Мировые тренды. Реализация в Узбекистане Облачные вычисления.
Контроль за эффективностью использования IT-инфраструктуры с точки зрения бизнеса при помощи Progress Actional. Соколов Максим, Progress Technologies.
Internet service provider Web: Tel.:
Мониторинг каналов связи, (С) ProLAN, 2010 Мониторинг и диагностика MPLS сети.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Транксрипт:

Алексей Зайончковский

План презентации Позиционирование ИТ-отдела в организации Процесс предоставления сервиса Технический инструмент Cisco IP SLA

Последние веяния на рынке ИТ Виртуализация сервисов Аутсорсинг Облачные вычисления

Первый ИТ-сервис, который ушёл на аутсорсинг ISP Internet HQ Branch

Сервисы внутри компании Лучшие практики ITIL Компания ИТ Другие отделы Сервисы

Что необходимо для построения ИТ- отдела в лучших традициях ITIL Определить бизнес процессы Определить сервисы, которые их поддерживают Определить метрики сервисов Определить и внедрить инструменты для отслеживания метрик

Определить бизнес процессы

Определение сервисов Создание каталога ИТ-сервисов Описание каждого клиентского и служебного сервиса Описание зависимостей

Поля каталога Охват – сфера распространения услуги Привязка к бизнес процессу Описание + приоритет Связанные заявки на обслуживание (Service Request) Стоимость Кто ответственные Элементы системы (CI) Меры отказоустойчивости Ссылки на базу конфигураций Время работы сервиса Уровень доступности Время реагирования Время выполнения Зависимости

Определить метрики сервисов

Пример метрик Сервис: Доступ в Интернет Доступность: 98% Время загрузки среднестатистической Web- страницы: 2 секунды

Подписать SLA Внешние провайдеры услуг Внутренние клиенты услуг

Инструменты для отслеживания метрик Cisco IP SLA Встроенный функционал коммутаторов и маршрутизаторов IP SLA производит мониторинг сервисов в реальном времени IP SLA может активно тестировать работу сети

Cisco IP SLA Метрики, которые может собирать технология: Delay Jitter Packet Loss Packet Sequencing Packet Corruption Path Connectivity FTP, HTTP download time Voice Quality

На какие вопросы может ответить IP SLA Кто виновен в том, что сервис не предоставляется Насколько качественный у нас доступ в Интернет На каком участке нашей сети есть проблемы

Принципы работы LAN WAN WEB-Server DNS DHCP Cisco Works Задержки, пропускная способность Доступ в Интернет, скорость скачки Web-страниц Доступность и время обработки DNS, DHCP SNMP Отчёт

Загрузка ресурсов устройств Количество операций в секунду Загрузка CPU IOS 12.2(8) 500 пакетов Загрузка CPU IOS 12.3(3) 2000 пакетов 41%4%4% 201%1%3%3% 4015%7%7% 6035%11%

В итоге Бизнес процессы Клиентские сервисы (доступ в Интернет) Служебные сервисы (DNS, DHCP …) IP SLA

Алексей Зайончковский