Модель «Социально-педагогический комплекс» (многопрофильная школа) Автор программы, научный руководитель : Корякина Ф.И., к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Advertisements

Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
11 «А» представляет жизнь в профильном классе!. Что такое профильный класс? Профильный класс - это дополнительный шанс для увлеченных, успешных старшеклассников!
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Дата проведения предмет9А класс9Б класс Математика18 чел20 чел % % % 2- 60% 3- 30% 4- 10% Русский язык21 чел20.
Транксрипт:

Модель «Социально-педагогический комплекс» (многопрофильная школа) Автор программы, научный руководитель : Корякина Ф.И., к.п.н.

Цели: Обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы полного общего образования. Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Задачи: Создать условия для повышения качества образования. Оказать психолого-педагогическую помощь в приобретении школьниками опыта, связанного с профессиональным становлением. Развить широкий спектр познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности.

Ожидаемые результаты: в общеобразовательной школе будет создана система профильного обучения, позволяющая выпускнику выбрать дальнейшую профессиональную карьеру; выпускники школы будут владеть основами современных информационных и коммуникационных технологий, получать базовые специальности.

Этапы эксперимента ЭтапыСроки (учебные года) Направления работы Iподготовительный Аналитическая работа IIпрактический Экспериментальная работа Экспериментальная работа Апробация и анализ Апробация и анализ Повышение квалификации педагогов Повышение квалификации педагогов IIIобобщающий Обобщение опыта организации профильного обучения. IVвнедренческий Введение профильного обучения

Профили: 1.Гуманитарно-издательский 2.Политехнический 3.Историко-правоведческий 4.Социально-гуманитарный 5.Биолого-химический 6.Военно-спортивный 7.Филологический 8.Физико-математический 9.Биолого-спортивный 10.Индустриально-технологический

Поступление выпускников

День открытых дверей профильных классов Презентации

КПМО КомплексныйПроектМодернизацииОбразования НАПРАВЛЕНИЯ: Нормативно-бюджетное финансирование (НБФ) Нормативно-бюджетное финансирование (НБФ) Новая система оплаты труда (НСОТ) Качество образования Качество образования (КО) КО Качество образования КО Гражданское управление (ГУ) Реструктуризация сети ОУ (РСОУ)

Качество образования в ОУ Качество образования в ОУ критерии ЕГЭ Итоговая аттестация 9-х (инвариант - стандарт) + регион свои Управляющий совет Соц-экон Культурно-исторические Стимулирующая (результаты) базовая общество

Инвариант – ГОСТ Задача: Разработка показателей качества образования и критерии их оценивания в ОУ (учет социально- экономического, культурного состояния и перспектив, образовательного заказа, типа и вида ОУ) Создание условий для возможности выявления показателей (организация проектной деятельности, конкурсов, предусмотрение в учебном плане за счет компонента ОУ часов на метапредметы, риторику, технологии и т.д.) метапредметы Разработка положения о Портфолио (накопление результатов)

Метапредметные результаты – освоение обучающимися на базе одного или нескольких предметов способов деятельности

Распределение стимулирующей части заработной платы За результаты: успехи обучающихся, не деятельность педагога успехи обучающихся, не деятельность педагога не академические показатели не академические показатели Общественная составляющая: Определение показателей через ШУС как общественный договор Определение показателей через ШУС как общественный договор Изучение общественного мнения (субъектов образовательного процесса) Изучение общественного мнения (субъектов образовательного процесса)

КПМО КомплексныйПроектМодернизацииОбразования НАПРАВЛЕНИЯ: Нормативно-бюджетное финансирование (НБФ) Нормативно-бюджетное финансирование (НБФ) Новая система оплаты труда (НСОТ) Качество образования Качество образования (КО) КО Качество образования КО Гражданское управление (ГУ) Реструктуризация сети ОУ (РСОУ)