U&SLUNO a.s. I Sadová 28 I 702 00 Ostrava I Czech Republic I Phone: +420 596 101 526 I Fax: +420 596 101 523 I www.u-sluno.cz Системы прогнозирования закупок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Европейские удобрения для роста Сергей Зацепин управляющий партнёр.
Advertisements

Автоматизация управления величиной запасов в рознице.
Deductor Inventory Stock Optimization. BaseGroup Labs Важность проблемы Большая часть финансовых средств торговой организации сосредоточена на складе,
СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА И УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ УЗНАЙ СЕГОДНЯ, СКОЛЬКО ПРОДАНО ЗАВТРА.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Ассортиментная политика. Работа с поставщиками сопутствующих товаров. Централизованное управление продажами.
Внедрение системы G.O.L.D. Forecast в COOP JEDNOTA NOVÉ ZÁMKY Имя докладчика, дата, город U&SLUNO a.s. I Sadová 28 I Ostrava I Czech Republic I.
Варианты применения сервиса BI Datawiz DATAWIZ.IO: GOOGLE ANALYTIC FOR RETAIL / FMCG DATAWIZ, INC.
Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы.
Использование современных информационных систем и технологий в логистике : Лучшие практики Европы Павел Щербаков, , Киев U&SLUNO a.s. I Sadová.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
Развитие продаж Развитие продаж – сборные доставки Дистрибьютору.
Возможности оптимизации цепи поставок Денис Шульга Директор по логистике торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» Х5 Retail Group N.V. Ирина Орехова Старший.
Система управления товарными запасами в Торговом Доме Копейка 5 апреля 2011 года ОАО «Торговый дом «Копейка» Дирекция ИТ Исполнительный директор Артюхов.
Повышение эффективности товарной логистики ГК Дикси 1.
План 1. Причины создания запасов в логистических системах. 2. Классификация запасов. 3. Управление товарными запасами. Лекция КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Транксрипт:

U&SLUNO a.s. I Sadová 28 I Ostrava I Czech Republic I Phone: I Fax: I Системы прогнозирования закупок для торговых сетей и РЦ Leader in consulting & solutions for retail, logistics and distribution | Щербаков Павел

PAGE2U&SLUNO Company Profile2 СОДЕРЖАНИЕ Цели прогнозирования Входные данные для прогнозирования Инструменты прогнозирования Решение логистических задач при помощи прогнозирования Влияние промо-акций на прогноз Успешные практики Результаты внедрения систем прогнозирования

PAGE3U&SLUNO Company Profile Цели прогнозирования Эффективное управление торговой сетью за счет: Увеличения точности заказов Снижения трудозатрат на обслуживание Снижение ошибок при создании заказов На основе прогноза осуществляется: планирование закупок, управление ассортиментом, формирование ценовой политики, планирование промоакций (рекламных кампаний).

PAGE4U&SLUNO Company Profile Входные данные для прогнозирования Исходными данными для прогнозирования являются: объёмы продаж (исторические данные за 1-3года) сезонность товара изменение цен промо акции (товара-неделя) календарь событий (праздники, специальные недели…) Ключ к правильному заказу являетсяп правильный прогноз

PAGE5U&SLUNO Company Profile Инструменты прогнозирования Различные модели расчета прогноза в зависимости от: Достаточности исторических данных Скачкообразности продаж Сезонности продаж Малых продаж Управление категориями ABC категоризация Календари событий (праздники, итд) Взаимосвязь между товарами: Заменяемые Вариантные По ссылке

PAGE6U&SLUNO Company Profile Решение логистических задач при помощи прогнозирования Оптимизация частоты поставок Снижение расходов на транспорт за счет наполненности машин Снижение товарного запаса благодаря точным прогнозам продаж VMI – проверка данных поставщика

PAGE Влияние промо-акций на прогноз Промо акции влияют на продажи на двух уровнях: 1. Продажа промо продукции (прямое влияние) 2. Продажа остальной продукции (не прямое влияние) –Каннибализм: продажа промо товаров снижает продажу других артикулов –Домино Эффект: Промо акция повышает продажу других аритикулов Бизнес кейс: Промо акция на Coca Cola влияет на ее продажу Промо акция на Coca Cola влияет на продажу диетической Coke Промо акция на Coca Cola влияет на продажу Пепси Канибализация Домино эффект Продажи

PAGE8U&SLUNO Company Profile Успешные практики 1/4 Внедрение категоризации товара – создание семей Создание классификаторов для заказов No-Food Fresh Напитки Продкуты Товарное дерево Food Продуктовая группа Семья Вода Соки

PAGE9U&SLUNO Company Profile Успешные практики 2/4

PAGE10U&SLUNO Company Profile Успешные практики 3/4

PAGE11U&SLUNO Company Profile Успешные практики 4/4

PAGE12U&SLUNO Company Profile

PAGEG.O.L.D. Topase & Forecast РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Остатки (около 30%) Расходы на хранение (5%) Доход (инвестиционные закупки 1% ) Service level 99,5% Производительность (15 человек вместо 30) 13

PAGE14U&SLUNO Company Profile НАШИ КЛИЕНТЫ

PAGE15U&SLUNO Company Profile

PAGE16U&SLUNO Company Profile U&SLUNO a.s.