Образование казацкой державы – Гетманщины. Ожидаемые результаты После этого урока вы сможете: Раскрывать особенности образования Украинского государства,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Advertisements

Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Без чего не может существовать государство? Дело революции - война и гражданская война, тогда как дело конституции – победа мира Ю. Хабермас.
ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК Что такое общество? Антонина Сергеевна Матвиенко.
Тема: ГОСУДАРСТВО Цель: познакомиться с понятием «политическая система общества», пояснить роль государства в нашей жизни, его сущность и функции. Цель:
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
МБОУ «Мордовско-Пимбурская СОШ» Учитель истории и обществознания Лашманова Людмила Петровна. Учитель истории и обществознания Лашманова Людмила Петровна.
География 7 класс Тема урока: Запись в тетрадь. Цель урока: 1. Что изучается в курсе географии: материки и океаны? 2. Какими источниками информации мы.
Проблемный вопрос: Почему древнерусские города окружали стены?
ФОРМИРОВАНИЕ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА. План урока: 1.Предпосылки создания государства у восточных славян: а) экономические; б) политические. 2.Варяги.
1 ОБЪЕКТ Урок 17 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Домашнее задание На основании глав 1, 4-7 Конституции РФ: – Дать характеристику основ конституционного строя России. – Дать характеристику высших органов.
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМУЮ БОЛЬШУЮ СТРАНУ МИРА ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМУЮ БОЛЬШУЮ СТРАНУ МИРА !
1 Искусственные и естественные источники информации Урок 3 3 класс.
ПРОБЛЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ Экономические системы Тема 2.
Что такое общество? Обществознание. 8 класс. Общество Группа людей, объединившихся вместе Конкретный этап в историческом развитии народов Часть материального.
Объяснить понятие «масштаб»; Узнать какие виды масштаба существуют; Понять, зачем нужен масштаб.
Транксрипт:

Образование казацкой державы – Гетманщины

Ожидаемые результаты После этого урока вы сможете: Раскрывать особенности образования Украинского государства, его политическое и территориально- административное устройство; Высказывать свою точку зрения по вопросу «Существовали ли в то время условия для образования Украинского государства?»; Показывать на карте границы Войска Запорожского; Пояснять изменения в социально-экономической жизни украинского народа.

Основные понятия Государство Войско Запорожское Гетманщина Генеральная рада Старшинская рада Административно-территориальное устройство

Герб Богдана Хмельницкого

Работа в малых группах 1группа – Органы государственной власти 2группа – Административно-территориаль- ное устройство 3группа – Финансовая система 4группа – Украинская армия 5группа – Судопроизводство 6группа – Изменения в социально-эконо- мической жизни

Проблемное задание Существовали ли в то время условия для создания украинского государства?

Домашнее задание Проработать текст параграфа 19 учебника Ответить на вопросы стр. 132 Записать в тетрадь и выучить понятия: Войско Запорожское Гетманщина Генеральная Рада Старшинская рада