VLT ® 2800 VLT Данфосс представляет VLT ® 2800
VLT Диапазон продукции кВт 3 фазы В ± 10 % 50/60 Гц кВт Комнинир. 1 или 3 фазы В ± 10 % 50/60 Гц кВт 3 фазы В ± 10 % 50/60 Гц Изменяемая выходная частота от 0 до 1000 Гц.
VLT ® 2800 VLT Компактный размер Интегрированный продукт Малый размер VLT ш·д·в = 75·200·168 мм VLT ш·д·в = 90·268·168 мм Монтаж 200 мм шкафу
VLT ® 2800 VLT Удобный в эксплуатации Встроенный интерфейс пользователя Полностью программируемый через интерфейс пользователя Полноценный большой графический дисплей как опция Быстрое меню Понятная документация - Руководство пользователя на русском языке
VLT ® 2800 VLT Программирование Программирование через встроенный дисплей Через опциональный графический дисплей Поддерживается программой VLT Dialog
VLT ® 2800 VLT Клеммы управления Встроенный источник питания 24 В и 10 В 5 дискретных входов - Свободно программируемые Частотно-имп. вход (0-65 кГц) 2 аналоговых входа - Масштабируемые - 1 вольтовой (0-10 В) - 1 токовый (0-20мA) Аналоговый токовый выход - Масштабируемый мA или 4-20 мA Релейный выход - Свободно программируемый В AC / 2A В*A Разъем под дисплей LCP2 Серийная связь - Profibus/DeviceNet (опция) - RS 485 Термисторный вход
VLT ® 2800 VLT Автоматическая адаптация к двигателю Наилучшее согласование между двигателем и VLT Измеряет сопротивление статора (R 1 ) Улучшает характеристики на валу двигателя Все измерения не неподвижном двигателе Проверяет обрыв фазы
VLT ® 2800 VLT Теплоотводящая задняя стенка Уменьшение тепловыделения в шкафу Плотная установка Возм. Установки в шкафы свысокой защитой Защита от: - Пыли - Грязи - Влаги Теплоотвод через заднюю стенку
VLT ® 2800 VLT Удобство монтажа Горизонтальное расположение Вертикальное расположение Монтаж в плотную друг к Работа вентилятора взависимости от температуры
VLT ® 2800 VLT Частота модуляции зависит от температуры Минимальный шум от двигателя Предотвращение перегрева преобразователя частоты
VLT ® 2800 VLT Торможение Торможение DC- током - Примерно 20 % тормозного кр. момента Торможение AC- током - Примерно 20 % тормозного кр. момента Динамическое торможение - Встроенный тормозной транзистор % тормозного кр. момента - Опция
VLT ® 2800 VLT Распределение нагрузки Энергосбережение Общая звено постоянного тока Доступ к звену постоянного тока
VLT ® 2800 VLT Замкнутая схема регулирования процесса Поддержание заданного значения параметра процесса - Температура - Давление - Уровень - Скорость Меньше компонентов для осуществления регулирования Много каналов обратной связи - Один токовый вход - Один вольтовый вход - Один импульсный вход (0-65 kHz) Все градуированные Полностью программируемый ПИД контроттер
VLT ® 2800 VLT Функция точного останова Контролируемый останов Высокая повторяемость процесса Останов в нужном месте
VLT ® 2800 VLT Останов с компенсацией скорости Улучшенный контроль Одинаковая дистанция останова не зависимо от нач. скорости двигателя
VLT ® 2800 VLT Останов с обр. отсчетом Точное позиционирование Высокочастотный вход (65 kHz)
VLT ® 2800 VLT Соответствие нормам EMC Встраиваемый фильтр для EN A - 25 м экранированный кабель Дополнительный модуль для EN B - 25 м экранированный кабель
VLT ® 2800 VLT Доп. модули - для улучшения х-к Модуль 1B - для улучшения х-к по ЭМС. Модуль1B/LC - для снижения акустического шума двигателя Модуль катушек двигателя – для кабелей свыше 75 м В таком же корпусе, как и преобразователь ч-чы
VLT ® 2800 VLT Снижение гармонического искажения сети Встроенные DC-дроссели во всех моделях Гармоническое искажение сети снижается на 40 % Меньше нагрев в элементах электросети - Трансформаторы, кабели и т.д. Меньше сечение кабелей Не нарушает работу другого оборудования
VLT ® 2800 VLT Гальваническая изоляция Гальваническая развязка силовой части с модулем управления Клеммы управления защищены согласно требованиям PELV
VLT ® 2800 VLT Защита 100 % защита от короткого замыкания 100 % защита от неисправного заземления Неисправность сети питания Коммутация к входу Коммутация к выходу
VLT ® 2800 VLT Продолжительная работа Разработан для высокой надежности Длительный ресурс Функции по самозащите Все привода проходят испытания перед выходом с конвейера