в чем и почему проблемы как улучшить взаимодействие Секция « Маркетинг В 2 В », 29 марта 2011 Marketing & Sales ALIGNMENT 1
Пример из B2B – трансформаторы Вопросы, интересующие коммерсантов оборот по продажам трансформаторов в месяц / квартал / год маржинальность продаваемого оборудования кому продавать платежеспособность заказчика повторяемость заказов Вопросы, интересующие маркетологов характеристики оборудования целевые рынки / каналы продаж розничная цена методы продвижения оборудование на рынке конкуренты послепродажное обслуживание 2
Маркетинговые инструменты Исследование рынка Маркетинговый план Реализация плана анализ и сегментирование рынка основные игроки и конкуренты анализ целевых заказчиков ( поведение, привычки, огранизационная структура, ЛПР ) маркетинг - микс (4P) складская коллекция послепродажное поддержка и обучение запуска продукта на рынок обучение коммерсантов, дилеров и заказчиков измерение достигнутого результата непрерывное улучшение Изучение Реализация Планирование 3
Влияние маркетинга на бизнес Основные аспекты косвенная ответственность за продажи по продуктовым группам и бредну в целом генерирование единой CRM коммуницирование потребностей заказчиков внутрь компании коммуницирование основных месседжей компании внешним заказчикамм ( статьи, реклама, признанные лидеры ) создание центров обучения на базе ведущих учебных заведений 4
Синергиясовместных действий 5 Достижение результата возможно возможное сочетание маркетинга и продаж в одной позиции возможные совместные визиты маркетинга и коммерсантов к заказчикам на этапе исследования рынка общие встречи маркетинга и коммерсантов для обсуждения и отслеживания продвижения маркетингового плана и поставленных целей внутренняя программа обучения продукции, нацеленная на коммерсантов