В чем и почему проблемы как улучшить взаимодействие Секция « Маркетинг В 2 В », 29 марта 2011 Marketing & Sales ALIGNMENT 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Advertisements

Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Микс Продвижения РекламаPR Личные продажи Продвижение в канале Личное продвижение Интернет маркетинг.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Транксрипт:

в чем и почему проблемы как улучшить взаимодействие Секция « Маркетинг В 2 В », 29 марта 2011 Marketing & Sales ALIGNMENT 1

Пример из B2B – трансформаторы Вопросы, интересующие коммерсантов оборот по продажам трансформаторов в месяц / квартал / год маржинальность продаваемого оборудования кому продавать платежеспособность заказчика повторяемость заказов Вопросы, интересующие маркетологов характеристики оборудования целевые рынки / каналы продаж розничная цена методы продвижения оборудование на рынке конкуренты послепродажное обслуживание 2

Маркетинговые инструменты Исследование рынка Маркетинговый план Реализация плана анализ и сегментирование рынка основные игроки и конкуренты анализ целевых заказчиков ( поведение, привычки, огранизационная структура, ЛПР ) маркетинг - микс (4P) складская коллекция послепродажное поддержка и обучение запуска продукта на рынок обучение коммерсантов, дилеров и заказчиков измерение достигнутого результата непрерывное улучшение Изучение Реализация Планирование 3

Влияние маркетинга на бизнес Основные аспекты косвенная ответственность за продажи по продуктовым группам и бредну в целом генерирование единой CRM коммуницирование потребностей заказчиков внутрь компании коммуницирование основных месседжей компании внешним заказчикамм ( статьи, реклама, признанные лидеры ) создание центров обучения на базе ведущих учебных заведений 4

Синергиясовместных действий 5 Достижение результата возможно возможное сочетание маркетинга и продаж в одной позиции возможные совместные визиты маркетинга и коммерсантов к заказчикам на этапе исследования рынка общие встречи маркетинга и коммерсантов для обсуждения и отслеживания продвижения маркетингового плана и поставленных целей внутренняя программа обучения продукции, нацеленная на коммерсантов