БИ 2 Сплин ВВ Мумий тролль
60% аудитории Джем ФМ – это мужчины в возрасте от 20 до 40 лет Состоявшиеся и состоятельные люди, топ менеджмент, предприниматели и собственники Настоящие мужчины, амбициозные, с четким пониманием жизненных ценностей Зрелая, платежеспособная аудитория
В основе формата Джем ФМ – только отечественный рок Другое понимание основных жизненных ценностей Преобладание духовного над материальным Правда – какая бы она не была Песни для думающих людей, тексты, в которых есть смысл
По данным компании ТНС Украина, Проект DAR Kiev ( ) Охват за средние сутки, % Индекс соответствия целевой аудитории (Conversion Index Dly) ЦА: Мужчины лет
* Показатель AQH непосредственно отвечает за число контактов с рекламным сообщением По данным компании ТНС Украина, проект DAR Kiev ( ) AQH %* 1Джем ФМ, 95.60,80% 2Кисс ФМ, ,77% 3РОКС, ,74% 4Люкс ФМ, ,73% 5Радио Шансон, ,62% 6Хит ФМ, 96.40,58% 7 Ретро FМ, 92.40,43% 8Авторадио, ,43% 9Радiо Ера ФМ, 96.00,41% 10Гала Радио, ,39% 11DJFM, 96.80,38% 12Русское Радио, 98.50,31% 13Music Radio, ,31% 14NRJ, ,24% 15Европа Плюс, 92.80,22% ЦА: Мужчины, лет
Пол По данным компании ТНС Украина, Проект DAR Kiev ( ) Возраст Основная аудитория «Джем FM» - МУЖЧИНЫ В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ
Финансовый статус* По данным компании ТНС Украина, проект DAR Kiev ( ) Социальный статус/ Род деятельности Большая часть аудитории «Джем FM» - ОБЕСПЕЧЕННЫЕ СЛУШАТЕЛИ * На вопрос о финансовом статусе отвечали респонденты в возрасте лет
Большая часть аудитории Джем ФМ – обеспеченные слушатели Четко выраженная мужская аудитория от 20 до 40 лет Единственная станция в Киеве, которая играет отечественный рок Возможность заявить о ТМ эксклюзивно – в спонсорских проектах, не переплачивая за сетевой эфир Максимальное достижение платежеспособной мужской аудитории Экономически выгодное вложение в рекламную кампанию по сравнению с конкурентами