Александр Никишев, управляющий партнер Investor Relations Agency Коммуникационная политика КУА как инструмент совершенствования отношений с регулятором.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная программа повышения финансовой грамотности населения РФ как инструмент формирования долгосрочного инвестора Данилов Ю.А. директор Фонда «Центр.
Advertisements

Финансирование инновационного развития мировой экономики за счет венчурных инвестиций отделение: Экономика секция: Макроэкономика Работу подготовила: Самченко.
Май 2010 Д.Н. Ананьев, Председатель Комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению "Правовые аспекты регулирования финансовых рынков.
мая 2010 г. Роль связей с инвесторами в формировании капитализации компании Форум «Инвестиции в России» Александр Борейко Директор по отношениям.
Коллективные инвесторы и брокеры Столяров Андрей Иванович Государственный университет – Высшая школа экономики.
Докладчик: Филиппов А. ФЭУТ IV-2 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГОРОДА Москва.
Отсутствие долгосрочного спроса как фундаментальная причина кризиса на российском финансовом рынке и меры по ее устранению Данилов Ю.А. Директор Центра.
Негосударственные пенсионные фонды: настраивая риск-менеджмент Июнь 2011.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Финансовая система России в посткризисном мире Данилов Ю.А. директор Фонда «Центр развития фондового рынка», председатель Попечительского совета Фонда.
Роль корпоративного банковского сектора в посткризисном развитии России. Выполнил: Карпец М.В. Научный руководитель: к.э.н. Бутова Т.В.
ОБЛИГАЦИИ ГИУ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДИВЕРСИФИКАЦИИ АКТИВОВ Українська асоціація інвестиційного бізнесу ХХVI науково-практична.
Марек Домбровски Таргетирование инфляции в переходной экономике.
Дневная : c 26 февраля по 07 марта 2013 г. (9 дней с до 18.00) Продолжительность: 104 академических часа собственники / менеджеры, развивающие свой.
Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
Российский рынок коллективных инвестиций Седьмая ежегодная профессиональная конференция А.Е.Абрамов – проф. ГУ-ВШЭ, ведущий н.с. Института прикладных экономических.
Д.э.н., проф. Ларионова И.В. ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАФЕДРА БАНКИ И БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Москва, 23 мая 2012 года.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
А.В. Шульга, к.э.н., Исполнительный директор МЮК «Соломон-групп» Член Совета Киевского отделения Украинского общества оценщиков Член Правления Киевского.
Рынок ценных бумаг: сущность и структура Сущность РЦБ Функции РЦБ Классификация (виды) РЦБ Структура РЦБ.
Транксрипт:

Александр Никишев, управляющий партнер Investor Relations Agency Коммуникационная политика КУА как инструмент совершенствования отношений с регулятором и инвесторами XXVI научно-практическая конференция УАИБ «Профессиональное управление активами» июня 2012 г.

2 В 1-м квартале 2012 г. в индустрии институтов совместного инвестирования наблюдались преимущественно пессимистические настроения и низкодоходные тенденции на рынке публичных инвестиций. Отток капитала из открытых ПИФов составил 26 млн. гривен. Доля физических лиц-резидентов сократилась до 49,7% с 50,4%. Тенденции в индустрии ИСИ

3 Источники возникновения кризиса доверия: экономическая составляющая падение фондовых рынков (мирового и национального); падение отраслевых рынков; «стабильная неопределенность»; рост общего дефицита средств у домохозяйств на покрытие расходов; девальвационные ожидания; негативные экономические прогнозы

4 Источники возникновения кризиса доверия: коммуникационно-психологическая составляющая общее психологическое давление негативного информационного фона; обобщенно-отрицательный имидж ИСИ; неоправданность ожиданий вкладчиков ИСИ; недовольство качеством управления активами ИСИ; непрозрачность большого числа ИСИ; недостаточный уровень раскрытия информации.

5 Коммуникационные проблемы ИСИ ограниченность и однотипность форм коммуникационных программ с населением; низкий уровень обратной связи с вкладчиками; отсутствие системной коммуникации и конфликт интересов между ИСИ, банками, иными профессиональными участниками рынка; обострение конкуренции за внутренний капитал между участниками рынка финансовых услуг. Реактивные, а не проактивные коммуникации Массовая, а не адресная работаРаскрытие хороших, но не плохих новостейКоличественные, а не качественные коммуникации

6 Информационная прозрачность – важнейший компонент снижения рисков при инвестировании

7 Каналы получения информации

8 Изменение коммуникационных стратегий ИСИ Первоочередные задачи трансформация целей коммуникационных программ; повышение уровня лояльности инвесторов ИСИ; стабилизация уровня средств под управлением ИСИ; создание единой системы раскрытия информации с целью обеспечения равных конкурентных условий; реализация коммуникационных программ с эмитентами с целью обеспечения инвестирования в качественных эмитентов; обеспечение информированности потенциальных инвесторов.

9 Направления трансформации коммуникаций ИСИ Обязательное раскрытие информации Трансформация системы обязательного раскрытия в связи с изменением регуляторных требований Добровольное раскрытие Целевые IR программы коммуникаций с инвесторами Коммуникации с эмитентами Стимулирование качественного роста эмитентов

10 Интегрированные программы IR+PR+корпоративное управление IRPR ПринципАдресная коммуникация Массовая коммуникация МетодПрямое убеждениеВлияние через мнение третьих лиц ФокусКрупный частный инвестор Розничный массовый инвестор АудиторияИнвесторы, аналитики Пресса ИнструментВстречи, тематические конференции, раскрытие информации, IR-сайт и др. Отношения с прессой, интервью, пресс-конференции, тематические конференции

11 Эпилог

Александр Никишев, управляющий партнер Investor Relations Agency